Задний выхлоп на самолёте.
Новогодние праздники прошли теперь за дело.
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
С уважением AeroLEX.
Flaperon:
А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
Hobbi:
Перегородка стоит для понижения громкости звука.
Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.
Михаил.
AeroLEX:
Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
С уважением AeroLEX.
Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?
Ill:
И… вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольно сильная пульсация?
Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?
Flaperon:
Hobbi:
AeroLEX:
Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?
Ill:
Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?
На ШТАТНОМ глушителе перегородка стоит скорее для “тишины”, просто мы ухом не всегда можем это уловить( попробуйте шумомером). А вот на удлиненном, тем более прямом и длинном она просто необходима для создания зоны повышенного давления( читай выше, см. з-н Бернули, ну хоть учебник физики открой наконец). Про пульсации… Газ по природе инертен, поэтому трубки и части объёма бака хватит, чтобы погасить пульсации “за глаза”. Причём чем больше топлива ушло, тем меньше пульсации. AeroLEX.
А какая температура плавления винила ❓
Есть в наличии виниловая трубка, внутренний диаметр около 9мм, мотор МДС 38. Сильно не радует его штатный глушитель: здоровый, тяжёлый, а хотелось бы всё спрятать под маленьким капотом. 😃
Такая трубень не прокатит? 😃
Попробывал разные материалюы описанные сдесь.Металлопластик неудалось нужным образом выгнуть внутри физюляжа,силикон не нашёл,а электро трубка почемуто начала плавится . В итоге зашол в магазин сантехники купил трубу для канализации и гибкую подводку для туалета .вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
ща попробую фото приложить.
Сильно!!! 😃
вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
действительно сильно, следующий этап наверно прямотока из нержавейки 😁
Нет предела совершенству!
Попробуйте молочный бидон. Он тоже легкий.
Где эстетика, Господа!
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.
Михаил.
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
Спасибо за совет. Проще не придумать. Штуцера имеются в наличии, и не надо заморачиваться с перегородками в глушителе и вообще с самим глушителем и его лишним весом. Только изготовить переходник от цилиндра на выхлопную трубу, а саму тубу сделать не важно из какого материала или из алюминия или из силикона лишь бы была легкой.
Оригинальный вариант выхлопной системы. Применены латунные трубки от водопровода.
www.airrayinc.com/images/…/bearcatMvc-018f.jpg
www.airrayinc.com/…/bearcatexhaustMvc-050f.jpg
Palar Дата Сегодня, 04:52 Применены латунные трубки от водопровода.
По мне так они больше на МЕДНЫЕ походят. Если ещё и стенка толстая-наверно
массы немалой получилось.
В своё время на птичке было полно силикона…любово…
В своё время на птичке было полно силикона…любово…
Да конечно силиконовые трубки самый простой и легкий вариант для фабричных самолетов. На свою Cessna 177 с мотором OS-61FX я использую силикон 12мм внутренний диаметр.
А те что сам конструирую закладываю дюраль. Но заводской глушитель с дюралевой трубкой все равно соединяю силиконовой трубкой. Теперь буду осваивать вывод газов через переходник и в выхлопную систему, без глушителя.
Вот мой красненький сегодня первый раз облетывал. С выхлопной системой 950мм длинной из дюраля с внутренним диаметром 10мм. Мотор OS-32SX. Вес 2250 гр.
Летает как мечта. Правда мороз сегодня минус 14.
ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице 😉
практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
Поделись!!!
Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
Поделись!!!
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
отвечу из совего опыта -
когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
фото нет, таким уже давно не страдаю.
лучше делать по центру крышки - там меньше всего вероятность получить задир от шейки. В принципе можно делать отбор в любом месте картера под нмт - лишь бы хватало “мяса” в этом месте и ничего во внутрь двигателя не торчало.
Здравствуйте
пока читал тему, на глаза попалась гофроподводка для газовой плиты.
Металлическая гофра внутренним диаметром 12мм, удлинняется при вытягивании примерно в 2раза.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
…Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад 😃
Но на OS-32SX и на OS-61FX такое сделать уже не возможно. Слишком они вынесены далеко от центра.
Михаил.
Завтра заеду в магазин оценить вес.
Был в магазине, смотрел подводку.
В исходном состоянии 45см в растянутом 90см.
Вес с двумя фланцевыми гайками грамм 130. Внутренний диаметр 12мм.
Есть подводки до 2м.