Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Sergej_S

Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.

Губанов_Игорь

Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.

А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями…

Injener1978

Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.

bad1966

В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.

Губанов_Игорь

Ну не нужно “узкоглазую электронику” ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.

Injener1978

Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.

bad1966:

То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.

Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

Губанов_Игорь

А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено

bad1966

Попробуй раздельное питание. Может получится.

Injener1978
bad1966:

Попробуй раздельное питание. Может получится.

Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Наверное уже штук так 6 килов у меня , разных покалений ( без корпуса в термоусадке и с корпусом) от Эрекселя.
Ни разу не было сбоя ни на больших напряжениях ( до 9вольт ) ни на низких когда 4 металгидрида разряжались в полете и мотор начинал стрелять ( это наверное уже под 3 вольта ).
Самый неприхотливый элемент не вызывающий проблем.
А вот может вы его подключаете не правильно ( хотя х.з. как так можно , там разъемы не дают по другому).
А у вас уже не первый и со всеми проблемы.
Бррр фантастика .
Только если как вариант глючит на холоде.
Короче кроме вас эту патологию никто не разгадает - что вы делаете не так.
были бы проблемы , об этом уже гундосу было бы от америки до китая.
А так только у вас.

p.s. смотрите расходы , миксы и пр. что у вас на передатчике выставлено в канале управления килом.
Может у вас расход по умолчанию огромный на режим отключения.
И еще моент -
И никто не ставит кил на канал газа если что, через Y - он тогда не будет отключаться .
Некоторые жабят канал - типа сделаю чтоб при убавлении газа сам автоматов вырубался через игрик разветвитель или даже микс .
Затея провальная , никчемная и вообще не нужная - вы же на машине ключ зажигания не завязываете с педалью газа.

Injener1978:

Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

Может в этой связке вы перепутали и кил запитали против шерсти ( перепутан вход с выходом) .
Не понял выключатель на куда стоит , что им отключаете когда глушили мотор?
Бек на зажигалку - мотор когда брали ?
Уже года полтора ДЛЕ комплектует зажигалками которые работают до 8 вольт .
Только первые пару лет шли 6 вольтовые .

Mongoose9999

Так у меня тоже била проблема С SDShobby вобше один раз сработал , и били с HK, один рботал как часи ,второй тоже здох , я и рабочий по недоверию викинул и поставил обикновеные Rx виключатели без опторазвязки по скольку мне на борт одно питание , и забил про такие проблеми. Может бить проста неповезло . Здохли они одинакова как здес описалось - включилса и всё, может связано какта с зажигалкой , так как обе померли на одной зажигалке - может там по питанию какой нибудь конденсатор большой емкости стойт , вот и пробивает при зарядке.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Облетал.

Конечно чуть другой конструктив и пр.
Мотор ДЛЕ-20 замечательный , я лично считаю что пока ему нет равных в этом классе.
Мотор может крутиться до состояния калилки без значительного ущерба .
Но вот к чему нужно стремиться -

Мотор работает на небольших оборотах примерно 30% от пиковых .
Скорость небольшая , есть время для анализа своих действий и модели.
Конечно навык пилота в этом не последняя ступень.
Но в режиме бойцовки - увы это очень далеко до идеала.
То что мотора не хватит - хватит , а вот динамика модели …
Он таскает модели и под 5 кг , но как и писал на визжащем режиме и бешеной скоростью.
Не озвучен ( или упустил ) вес с топливом - настоящий полетный вес а не приблизительные параметры .
Вот если в вашу модель поставить сейчас мотор чуть помощнее - кубиков 26 ( только правильный а не самотряс с ХК ).
Вы свою модель не узнаете.
-------------------------------------
Лично для меня планка к которой стремлюсь именно на ДЛЕ-20 это как в этом мультике -

Да и модель другого класса и пилот замечательный.
Но увы вам такой потенциал не доступен в варианте как сейчас.

Sergej_S

Евгений, давайте не будем столь строги к пилоту, он и строит и летает и снимает. Это скажу я вам не хухры мухры. Шутка.
А если серьезно, то и я строил этот самолет, чтобы и к скорости привыкнуть и размер увеличить (модели естественно). Сам вот думаю поменять Саиту на ДЛЕ. Но это пока в планах.
Многие моделисты делают так-строят-летают-разбивают-опять строят. Навык строителтства растет, а вот пилотажный навык убывает пропорционально времини затраченному на строительство.
Я пошол иным путем-летаю-летаю-строю-опять летаю и снова строю. И еще симулятор, для полноты ощущений. Тогда и косяки при строительстве видны лутше еще до первого полета, и модели облетываются увереннее, без дерготни и рысканий.
У Андрея, самолет тяжелее получился, да и КИТ этот под 3Д не заиточен, хотя мастер пилотажа и из него выжмет что хочет, ну а стремится конечно надо. Андрей, устраняй неисправности и в небо, только камеру дай другому оператору.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не критика пилота или его модели .
Я пытался как смог дать понять что можно от модели получить лучший потенциал на другом моторе .
Причина что увы модель вышла по весу из этого потенциала с этим моторчиком.
-----------------------------
Это не более и не менее чем как вариант получения комфорта от модели.
-----------
Я сам не могу дойти до такого - но стремлюсь к этому и нет разницы какая модель 3Дэ или классика .
Но вижу как мои аксакалы летают и мне завидно .
Так что не более .
И никакой критики .

Injener1978

Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да стартанула не показатель .
Пролет не показатель.
Вы смотрели ролики - как вам посадки модели .
Летом вы будете мечтать о таком - сейчас снег и он сильно тормозит.
Летом будет накат и неровности жесткой земли - там вы почувствуете что такое посадочная скорость.
Пролет на низкой скорости это одно а вход в фигуру с столь низкой скоростью ?
Я не про 3ДЭ .
Это вы получите на моторе с 26см3 , так как обороты будут маленькие , скорость тоже маленькая , а тяга винта большего диаметра позволит без ускорения войти в фигуру.
----------------------------------------------------
А так все замечательно .
Говорю не критика .
В следующей модели вы будете уже видеть перспективу под этот мотор .
Летом полетаете и будет инфа где есть смысл в конструктивном утяжелении а где нет.
Все нормально …
Дерзайте.

Injener1978:

да и тягаться моему RCG-20cc с ними

Вау я то почему то думал что это ДЛЕ-20 .
Невнимателен - Все отстаю.
Для этого мотора сверх шикарно .
23см3 , значительно тяжелее по весу.
Его плюс только во втором кольце что зимой позволяет работать очень комфортно, и очень легкий запуск.

Sergej_S

Да, коллеги, эта самолетина скорость любит и то что она с трех метров в небо ушла-не показатель. Повторился но это так. А вот на посадке действительно снег тормознул-плюхнулся в него как в перину, летом будет гараздо сложнее, поэтому тренеровки и еще раз тренеровки, и будет нам счастье. И да прибудет с нами подъемная сила.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня аксакалы гасят скорость рудером на посадке , руля вваливают и хорошо так гасится.
А вот если без разгона пошел на вертикальные фигуры - мотор то не вытягивает.
Поэтому приходится на скорости всегда летать.
Но к этому приходят не с первой модели.
А с бензой это чуток тяжелее по причине растущего веса из-за доп оборудования.
Вот тут то и проявляется когда лишние граммы жмут.
-----------------------------------------
Но не показатель что моделька плохая .
Моя первая Экстра была от Ворд моделс и я на ней носился дай бог на 36 моторе.
Только так можно было делать все.
Но от этого она мне не была плохой , нравилась и любил её , пока машинка не рассыпалась и не заклинил редуктор.
Так что нормально.

Mongoose9999

На скорость посадки без веса влияет и центр тяжасти + навики , мне два Sbach 50cc с одинаковой плошади крила ну с разным весом 7,3Кг и ~8Кг оба садитса одинакова комфортна, Тот кто поыяжелее даже скажу , более предсказуемий на посадке, ну там особеносыи модели ешо может роль играть(он чуть длинее) , если зделаю предню центровку моя полоса для них будет короткой. я говорю про клсаичекую посадку , не в хариер , там и 6 метров хватит, ну не с передней центровкой. Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками … ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.
За культуру веса конешнo надo следить, начиная с лишней длины болтика 3мм. так как увеличить ево можна в любое время

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mongoose9999:

Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками … ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.

Ваш русский стал заметно лучше - стал понимать смысл сказанного!
Пример интересный но чуток не то.
Если была речь шла в разнице веса 2,5 и 3 кг для 20-и кубового самоля - ваш опыт мог быть и полезен .
А тут уже тяговая на пределе этого мотора .
У вас тяга на 40 кубах не менее 10 кг .
А тяга у дле и этого мотора примерно 5,5 кг.

Mongoose9999

Да , Ви прави , тяги мала и вес непушинка, летать придётса остарожна. Я лиш хотел написать про влияние CG на скорость посадки , ну при малой тяги наверна нестоит им игратса , задерёт ешо нос на посадке и будет беда.