Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Injener1978

Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.

bad1966
Injener1978:

Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.

Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.

Injener1978


Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…

Injener1978


Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.

Sergej_S

Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.

Injener1978

Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.

Sergej_S

Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.

Губанов_Игорь

Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.

А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями…

Injener1978

Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.

bad1966

В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.

Губанов_Игорь

Ну не нужно “узкоглазую электронику” ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.

Injener1978

Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.

bad1966:

То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.

Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

Губанов_Игорь

А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено

bad1966

Попробуй раздельное питание. Может получится.

Injener1978
bad1966:

Попробуй раздельное питание. Может получится.

Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Наверное уже штук так 6 килов у меня , разных покалений ( без корпуса в термоусадке и с корпусом) от Эрекселя.
Ни разу не было сбоя ни на больших напряжениях ( до 9вольт ) ни на низких когда 4 металгидрида разряжались в полете и мотор начинал стрелять ( это наверное уже под 3 вольта ).
Самый неприхотливый элемент не вызывающий проблем.
А вот может вы его подключаете не правильно ( хотя х.з. как так можно , там разъемы не дают по другому).
А у вас уже не первый и со всеми проблемы.
Бррр фантастика .
Только если как вариант глючит на холоде.
Короче кроме вас эту патологию никто не разгадает - что вы делаете не так.
были бы проблемы , об этом уже гундосу было бы от америки до китая.
А так только у вас.

p.s. смотрите расходы , миксы и пр. что у вас на передатчике выставлено в канале управления килом.
Может у вас расход по умолчанию огромный на режим отключения.
И еще моент -
И никто не ставит кил на канал газа если что, через Y - он тогда не будет отключаться .
Некоторые жабят канал - типа сделаю чтоб при убавлении газа сам автоматов вырубался через игрик разветвитель или даже микс .
Затея провальная , никчемная и вообще не нужная - вы же на машине ключ зажигания не завязываете с педалью газа.

Injener1978:

Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

Может в этой связке вы перепутали и кил запитали против шерсти ( перепутан вход с выходом) .
Не понял выключатель на куда стоит , что им отключаете когда глушили мотор?
Бек на зажигалку - мотор когда брали ?
Уже года полтора ДЛЕ комплектует зажигалками которые работают до 8 вольт .
Только первые пару лет шли 6 вольтовые .

Mongoose9999

Так у меня тоже била проблема С SDShobby вобше один раз сработал , и били с HK, один рботал как часи ,второй тоже здох , я и рабочий по недоверию викинул и поставил обикновеные Rx виключатели без опторазвязки по скольку мне на борт одно питание , и забил про такие проблеми. Может бить проста неповезло . Здохли они одинакова как здес описалось - включилса и всё, может связано какта с зажигалкой , так как обе померли на одной зажигалке - может там по питанию какой нибудь конденсатор большой емкости стойт , вот и пробивает при зарядке.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Облетал.

Конечно чуть другой конструктив и пр.
Мотор ДЛЕ-20 замечательный , я лично считаю что пока ему нет равных в этом классе.
Мотор может крутиться до состояния калилки без значительного ущерба .
Но вот к чему нужно стремиться -

Мотор работает на небольших оборотах примерно 30% от пиковых .
Скорость небольшая , есть время для анализа своих действий и модели.
Конечно навык пилота в этом не последняя ступень.
Но в режиме бойцовки - увы это очень далеко до идеала.
То что мотора не хватит - хватит , а вот динамика модели …
Он таскает модели и под 5 кг , но как и писал на визжащем режиме и бешеной скоростью.
Не озвучен ( или упустил ) вес с топливом - настоящий полетный вес а не приблизительные параметры .
Вот если в вашу модель поставить сейчас мотор чуть помощнее - кубиков 26 ( только правильный а не самотряс с ХК ).
Вы свою модель не узнаете.
-------------------------------------
Лично для меня планка к которой стремлюсь именно на ДЛЕ-20 это как в этом мультике -

Да и модель другого класса и пилот замечательный.
Но увы вам такой потенциал не доступен в варианте как сейчас.

Sergej_S

Евгений, давайте не будем столь строги к пилоту, он и строит и летает и снимает. Это скажу я вам не хухры мухры. Шутка.
А если серьезно, то и я строил этот самолет, чтобы и к скорости привыкнуть и размер увеличить (модели естественно). Сам вот думаю поменять Саиту на ДЛЕ. Но это пока в планах.
Многие моделисты делают так-строят-летают-разбивают-опять строят. Навык строителтства растет, а вот пилотажный навык убывает пропорционально времини затраченному на строительство.
Я пошол иным путем-летаю-летаю-строю-опять летаю и снова строю. И еще симулятор, для полноты ощущений. Тогда и косяки при строительстве видны лутше еще до первого полета, и модели облетываются увереннее, без дерготни и рысканий.
У Андрея, самолет тяжелее получился, да и КИТ этот под 3Д не заиточен, хотя мастер пилотажа и из него выжмет что хочет, ну а стремится конечно надо. Андрей, устраняй неисправности и в небо, только камеру дай другому оператору.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не критика пилота или его модели .
Я пытался как смог дать понять что можно от модели получить лучший потенциал на другом моторе .
Причина что увы модель вышла по весу из этого потенциала с этим моторчиком.
-----------------------------
Это не более и не менее чем как вариант получения комфорта от модели.
-----------
Я сам не могу дойти до такого - но стремлюсь к этому и нет разницы какая модель 3Дэ или классика .
Но вижу как мои аксакалы летают и мне завидно .
Так что не более .
И никакой критики .

Injener1978

Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.