Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.
Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…
Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.
Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.
Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.
Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.
Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.
А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями…
Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.
В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.
Ну не нужно “узкоглазую электронику” ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.
Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.
То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено
Попробуй раздельное питание. Может получится.
Попробуй раздельное питание. Может получится.
Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.
Наверное уже штук так 6 килов у меня , разных покалений ( без корпуса в термоусадке и с корпусом) от Эрекселя.
Ни разу не было сбоя ни на больших напряжениях ( до 9вольт ) ни на низких когда 4 металгидрида разряжались в полете и мотор начинал стрелять ( это наверное уже под 3 вольта ).
Самый неприхотливый элемент не вызывающий проблем.
А вот может вы его подключаете не правильно ( хотя х.з. как так можно , там разъемы не дают по другому).
А у вас уже не первый и со всеми проблемы.
Бррр фантастика .
Только если как вариант глючит на холоде.
Короче кроме вас эту патологию никто не разгадает - что вы делаете не так.
были бы проблемы , об этом уже гундосу было бы от америки до китая.
А так только у вас.
p.s. смотрите расходы , миксы и пр. что у вас на передатчике выставлено в канале управления килом.
Может у вас расход по умолчанию огромный на режим отключения.
И еще моент -
И никто не ставит кил на канал газа если что, через Y - он тогда не будет отключаться .
Некоторые жабят канал - типа сделаю чтоб при убавлении газа сам автоматов вырубался через игрик разветвитель или даже микс .
Затея провальная , никчемная и вообще не нужная - вы же на машине ключ зажигания не завязываете с педалью газа.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
Может в этой связке вы перепутали и кил запитали против шерсти ( перепутан вход с выходом) .
Не понял выключатель на куда стоит , что им отключаете когда глушили мотор?
Бек на зажигалку - мотор когда брали ?
Уже года полтора ДЛЕ комплектует зажигалками которые работают до 8 вольт .
Только первые пару лет шли 6 вольтовые .
Так у меня тоже била проблема С SDShobby вобше один раз сработал , и били с HK, один рботал как часи ,второй тоже здох , я и рабочий по недоверию викинул и поставил обикновеные Rx виключатели без опторазвязки по скольку мне на борт одно питание , и забил про такие проблеми. Может бить проста неповезло . Здохли они одинакова как здес описалось - включилса и всё, может связано какта с зажигалкой , так как обе померли на одной зажигалке - может там по питанию какой нибудь конденсатор большой емкости стойт , вот и пробивает при зарядке.
Облетал.
Конечно чуть другой конструктив и пр.
Мотор ДЛЕ-20 замечательный , я лично считаю что пока ему нет равных в этом классе.
Мотор может крутиться до состояния калилки без значительного ущерба .
Но вот к чему нужно стремиться -
Мотор работает на небольших оборотах примерно 30% от пиковых .
Скорость небольшая , есть время для анализа своих действий и модели.
Конечно навык пилота в этом не последняя ступень.
Но в режиме бойцовки - увы это очень далеко до идеала.
То что мотора не хватит - хватит , а вот динамика модели …
Он таскает модели и под 5 кг , но как и писал на визжащем режиме и бешеной скоростью.
Не озвучен ( или упустил ) вес с топливом - настоящий полетный вес а не приблизительные параметры .
Вот если в вашу модель поставить сейчас мотор чуть помощнее - кубиков 26 ( только правильный а не самотряс с ХК ).
Вы свою модель не узнаете.
-------------------------------------
Лично для меня планка к которой стремлюсь именно на ДЛЕ-20 это как в этом мультике -
Да и модель другого класса и пилот замечательный.
Но увы вам такой потенциал не доступен в варианте как сейчас.
Евгений, давайте не будем столь строги к пилоту, он и строит и летает и снимает. Это скажу я вам не хухры мухры. Шутка.
А если серьезно, то и я строил этот самолет, чтобы и к скорости привыкнуть и размер увеличить (модели естественно). Сам вот думаю поменять Саиту на ДЛЕ. Но это пока в планах.
Многие моделисты делают так-строят-летают-разбивают-опять строят. Навык строителтства растет, а вот пилотажный навык убывает пропорционально времини затраченному на строительство.
Я пошол иным путем-летаю-летаю-строю-опять летаю и снова строю. И еще симулятор, для полноты ощущений. Тогда и косяки при строительстве видны лутше еще до первого полета, и модели облетываются увереннее, без дерготни и рысканий.
У Андрея, самолет тяжелее получился, да и КИТ этот под 3Д не заиточен, хотя мастер пилотажа и из него выжмет что хочет, ну а стремится конечно надо. Андрей, устраняй неисправности и в небо, только камеру дай другому оператору.
Это не критика пилота или его модели .
Я пытался как смог дать понять что можно от модели получить лучший потенциал на другом моторе .
Причина что увы модель вышла по весу из этого потенциала с этим моторчиком.
-----------------------------
Это не более и не менее чем как вариант получения комфорта от модели.
-----------
Я сам не могу дойти до такого - но стремлюсь к этому и нет разницы какая модель 3Дэ или классика .
Но вижу как мои аксакалы летают и мне завидно .
Так что не более .
И никакой критики .
Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске 😃. Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними … ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.