Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Sergej_S

О, и я таким лечу подобные болячки, и вместо прокладок он тоже годится. Токмо у меня он черный, но производитель тот же.
Евгений, отдельный респект за советы и участие.

Injener1978
Injener1978:

Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.

Повторюсь в вопросе???
Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.

Injener1978

Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.

bad1966
Injener1978:

Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.

Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.

Injener1978


Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…

Injener1978


Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.

Sergej_S

Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.

Injener1978

Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.