Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь
Все лечили и все это прошли .
Не надо ленты , лишнее это , не дай бог её еще в резьбу затянет и лопнет ухо цилиндра.
Все проще и не вызывает никаких в последствии проблем .
Беру этот герметик -
Выкидываю прокладку вообще , смазываю тонким слоем оба фланца глушителя ( толщиной примерно по 0,5мм) , стягиваю слегка на 20 минут и потом протягиваю полностью. Проблемы проходят , можно слегка головки болтов смазать еще , но не обязательно.
И глушитель не раскручивается и чернуха не ползет.
А проклакди жрет и без исключения глушак всегда раскручивается.
Поэтому прокладки паранитовые и пр. из под глушака давно уже выкидываю везде.
Использую этот герметик на всех в моторах , самый мной любимый .
Вонючий уксусный герметик типа перматекс не перевариваю - все что не пробывал сопли не выполняющие свою функцию ( особенно красная срань).
Так что проблемы так таковой нет.
А вообще потом при случае фланцы дополнительно фрезеровал , так как они не имеют плоскости.
Фрезернул и притер на шкурочке и идеальная плоскость, с герметиком даже метанолки у меня не травят если так делаю.
Я использую такой для прокладок
А болты крепления сажаю на синий фиксатор резьбы и шайбы с гроверами и все ок.
О, и я таким лечу подобные болячки, и вместо прокладок он тоже годится. Токмо у меня он черный, но производитель тот же.
Евгений, отдельный респект за советы и участие.
Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Повторюсь в вопросе???
Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.
Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…
Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.
Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.
Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.
Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.
Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.
А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями…
Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.
В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.
Ну не нужно “узкоглазую электронику” ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.
Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.
То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено
Попробуй раздельное питание. Может получится.
Попробуй раздельное питание. Может получится.
Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.
Наверное уже штук так 6 килов у меня , разных покалений ( без корпуса в термоусадке и с корпусом) от Эрекселя.
Ни разу не было сбоя ни на больших напряжениях ( до 9вольт ) ни на низких когда 4 металгидрида разряжались в полете и мотор начинал стрелять ( это наверное уже под 3 вольта ).
Самый неприхотливый элемент не вызывающий проблем.
А вот может вы его подключаете не правильно ( хотя х.з. как так можно , там разъемы не дают по другому).
А у вас уже не первый и со всеми проблемы.
Бррр фантастика .
Только если как вариант глючит на холоде.
Короче кроме вас эту патологию никто не разгадает - что вы делаете не так.
были бы проблемы , об этом уже гундосу было бы от америки до китая.
А так только у вас.
p.s. смотрите расходы , миксы и пр. что у вас на передатчике выставлено в канале управления килом.
Может у вас расход по умолчанию огромный на режим отключения.
И еще моент -
И никто не ставит кил на канал газа если что, через Y - он тогда не будет отключаться .
Некоторые жабят канал - типа сделаю чтоб при убавлении газа сам автоматов вырубался через игрик разветвитель или даже микс .
Затея провальная , никчемная и вообще не нужная - вы же на машине ключ зажигания не завязываете с педалью газа.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
Может в этой связке вы перепутали и кил запитали против шерсти ( перепутан вход с выходом) .
Не понял выключатель на куда стоит , что им отключаете когда глушили мотор?
Бек на зажигалку - мотор когда брали ?
Уже года полтора ДЛЕ комплектует зажигалками которые работают до 8 вольт .
Только первые пару лет шли 6 вольтовые .
Так у меня тоже била проблема С SDShobby вобше один раз сработал , и били с HK, один рботал как часи ,второй тоже здох , я и рабочий по недоверию викинул и поставил обикновеные Rx виключатели без опторазвязки по скольку мне на борт одно питание , и забил про такие проблеми. Может бить проста неповезло . Здохли они одинакова как здес описалось - включилса и всё, может связано какта с зажигалкой , так как обе померли на одной зажигалке - может там по питанию какой нибудь конденсатор большой емкости стойт , вот и пробивает при зарядке.