Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Сжег бак на земле. На вскидку, вроде, ничего не отвалилось 😃.
Гонит масло из отверстия крепления глушака, нужно лечить, а то оно все под капотом будет.
Иглу Н на полоборота открутить пришлось на морозе, а то притухал на максимальных. Сейчас на пределе, когда потеплеет должен в самый раз работать. На улице с утра -30 давило, когда снимал, машина -20 показывала :wacko:
С килсвичем повозился, забыл, что все клавиши сбросил в настройках, минут через 20 дошло почему он у меня завыделывался 😃.
Уууууууууууууууууу, зверююююга!!!
Лечи его скорее и в небо. А тягу не замерял на земле? Да, морозы у вас что надо, но они когда нибуть кончатся и все будет хорошо.
Удачи, удачи и еще раз удачи!!!
Что с элеронами ?
Дрожат это пол беды , так еще и почему то сдвигаются ( отклоняются) на оборотах.
Они не дрожат 😃, это видео (регистратор + ютуб) так искажают, не в первый раз замечено.
А на оборотах, в перчатках не удобно стики двигать, я в моде 1 летаю.
Евгений, Вы вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь.
Можно поподробнее? Я хочу ФУМ ленты мотнуть на винт + силиконом его вымазать.
вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь
Все лечили и все это прошли .
Не надо ленты , лишнее это , не дай бог её еще в резьбу затянет и лопнет ухо цилиндра.
Все проще и не вызывает никаких в последствии проблем .
Беру этот герметик -
Выкидываю прокладку вообще , смазываю тонким слоем оба фланца глушителя ( толщиной примерно по 0,5мм) , стягиваю слегка на 20 минут и потом протягиваю полностью. Проблемы проходят , можно слегка головки болтов смазать еще , но не обязательно.
И глушитель не раскручивается и чернуха не ползет.
А проклакди жрет и без исключения глушак всегда раскручивается.
Поэтому прокладки паранитовые и пр. из под глушака давно уже выкидываю везде.
Использую этот герметик на всех в моторах , самый мной любимый .
Вонючий уксусный герметик типа перматекс не перевариваю - все что не пробывал сопли не выполняющие свою функцию ( особенно красная срань).
Так что проблемы так таковой нет.
А вообще потом при случае фланцы дополнительно фрезеровал , так как они не имеют плоскости.
Фрезернул и притер на шкурочке и идеальная плоскость, с герметиком даже метанолки у меня не травят если так делаю.
Я использую такой для прокладок
А болты крепления сажаю на синий фиксатор резьбы и шайбы с гроверами и все ок.
О, и я таким лечу подобные болячки, и вместо прокладок он тоже годится. Токмо у меня он черный, но производитель тот же.
Евгений, отдельный респект за советы и участие.
Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Повторюсь в вопросе???
Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.
Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж…
Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.
Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.
Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал 😄. После ножа при выруливании свалилась.
Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!! :rolleyes:
Пилот из меня тот еще 😃, и пока строил в небе небыл, руки забывают.
Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.
Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.
А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями…
Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.
В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.
Ну не нужно “узкоглазую электронику” ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.
Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло 😃. Видать еще усугубил.
То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.
Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено