Помогите выбрать
А вот фонарь лучше не клеить, а прихватить мелкими шурупчиками с Х-Кинга
Именно так, но я бы его затонировал снутри и сделал бы переплёты краской снаружи. Было бы ещё лучше. Под шурупы никаких фанерок не надо. Капля ЦА и всё. Он и так не отскочит, а если уж отскочит от удара, то и фанерки не помогут - надо всё чинить и покупать/делать новый фонарь. Я тут клеиил на fletching glue. Те есть тот клей что охотники из лука клеят перья на стрелы. Выглядит ОК, но залезть под фонарь уже не могу. Была ошибка с клеем.
Сейчас бы на шурупы садил.
Сейчас бы на шурупы садил.
Влад а теперь только мини-болгарочкой подлезть можно?значит клей отличный.
Спасибо всем кто откликнулся,посадим на шурупчики. Нашел на башни интересную вещь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK325&P… , как думаете стоит ли прикупить??
Конечно стоит, потом себе много раз спасибо скажеш. Не многие понимают значение хорошего инструмента, а поняв, плохой в руки не возьмут. Мой преподователь, за то что брали в руки отвертку не соответствующего типа, мог и по рукам приложить, линейкой, плашмя. Больно не очень но запоминается на долго, потом все на рефлексах делаеш.
Так что бери и не спрашивай. Можеш и другие посмотреть, если финансы позволяут. 😉
Влад а теперь только мини-болгарочкой подлезть можно?значит клей отличный.
Типа этого 😃
Самолёт и сейчас летает, но на 2м полёте в 2010г скапотировал и тонировка фонаря в одном месте отслоилась. Если бы был фонарь съёмнум - снлял бы его, смыл бы всё спиртом и закрасил по новой. Сейчас это делать не имеет смысла - тк не стоит ни затрат ни материалов ни времени
Здравствуйте, пришло время возвратиться к крылу. Собственно накосячил сам, изначально надо было нервюры обточить в пачке,об этом знал,но подумал что они все одинаковые,так как делались штамповкой,оказалось что нет:( . Сфотографировал как получилось,думаю будет видно щели(отмечены красным),как исправлять?? Одна плоскость как на фото,другую пока не собирал.
P.S. собрал РН.
Лучше не трогать, а оставить как есть. Когда обтянете щелей не увидите. Правда для этого надо фен (не утюг) использовать. Утюг для других целей. Главное чтобы НИЧЕГО не выпирало из под плёнки
Одна плоскость как на фото,другую пока не собирал.
Все еще впереди …
Потом удивления не будет конца когда начнется стыковка половинок…
И когда приклейка законцовок.
Угол V приподнесёт сюрпризов.
Это только на чертеже все выглядит красиво , в реальной жизни будет все печальнее.
--------------------------
Дсп и деревянные линейки не показатель ровной поверхности.
Все еще впереди …
Потом удивления не будет конца когда начнется стыковка половинок…
И когда приклейка законцовок.
Подтверждаю… Будет много неточностей. На помощь придет автошпаклевка…
шпакля это на закацовки.
а вот серединку пришлось с бальзы клинья пришкуривать чтобы убрать щели , и потом когда собирал весь огород , выставлял от круток и пр.
и упустил момент что половинки разехались на 2мм . Когда заметил , уже не подвинуть не разорвать …
Пришлось выпендриваться.
Конечно второй раз бы собирал учел этот момент.
А так вот засчет передней кромки профиль вывел чтобы убрать косячек.
Капот будет при эксплуотации лопаться - поэтому лишние дыры лучше не сверлить.
Если дыра , то накладку вырезать и приклеивать.
Стыки капота плохо стыкуются , лучше всего дихлоретаном размачивать побольше .
Швы желательно усилить обрезками , размоченными дифлоретаном.
Площадка шасси конструктивно не продуманная - лучше везде уголки липовые по периметру и бамбуковыми шипами связать.
Короче это кит и в процессе нужно продумывать заранее последствия.
Чем потом стеклом и смолой обварачивать фюзеляж для усиления.
Ну в целом все равно кит нормально собирается, да есть неточности, но это все мелочи. В итоге получится красавец, причем очень хорошо летающий.
Моделька замечательная , мне она нравится именно в концепции моделька для души.
Свою не дособрал - ждал возможность купить и заказать пленку с башни ( приехала).
Акцент ставлю на мелкобензиновые моторчики и как летающая лаборатория -
места оочень много под капотом , в фюзе пр.
Размах очень приличный . При этом она получается легкой .
Нормальненькая моделька и лучше АРФ .
GP АРФ-ы сильно упрощает для простоты сборки в рамках производства.
Я не успел купить АРФ 40-ки и 60-ки , сняли с производства.
Хоть кит оставили.
Моделю решил собрать как положено, с закрылками …
Пусть будет , это не пилотага и закрылки вносят антураж при взлете и посадке.
Александр, все эти не точности и шероховатосри вполне себе допустимы, резка ж не лазерная, да и там бывают огрехи. Вывести все можно наждачкой или модельным ножечком. Нам через рекламу пытаются вдолбить об идеальной чистоте и прочей чепухе, так вот, идельного ни чего нету, хотя стремится надо, но без фанатизма.
Да, деревянные ленеики в нашем деле хороши как строительный матерьял, а пользоватся надо металическими и желательно не левыми, тогда и к идиалу может быстрее придем.
Удачи.
Там разброс очень незначительный по нервюрам .
У меня стапель самодельный из склея сосновых брусков и вышкурен и шлифованный .
Дсп не практично , так как работал с мебельщиками и видел как оно и что ( да и булавки втыкать в дсп не праздник.
Но что действительно может стать проблемой - нервюры ( я их вырезал лезвием для чистки стекол аквариума толщиной всего 0,1мм )
после вырезки нужно либо под пресс уложить, либо горячим утюгом прогладить.
Короче выправить от круток.
Нервюры все покрученные и поведенные.
А это, кому интересно, линк к фирме выпускающей настоящие КИТы этих самолётов
www.vansaircraft.com
Интересно конечно .
У меня подходит дело к обтяжке и какой то цветовой компановке .
Долго выбирал , вот еще для разнообразия ваша инфа.
Вообще в россии про этот самолет мало знают.
Для америки это легенда типа Харлея.
Там те кто имеют этот самоль лелеют его, красят в металики , полируют и пр.
Она не расходится , пол дюйма отступили сточили на ус , потом при зашивке зашиваете верхнюю пластину тоже подогнав вышкуриванием чтобы небыло щелей и оставляете большой длинны . А вот потом лишнее обрежете под законцовку.
У меня сейчас уже ни фот ни размеров , все зашито и затянуто.
Поэтому даже не знаю что у вас не сходится, у меня никаких заморочек.
-------------------------------------------------------------------------
А вот то что законцовки не будут совпадать , это да факт , тут придется поизвращаться с подгонкой.
И чтоб законцовку не завалить и чтоб она была по форме нервюры .
В оригенале крыло то идеально выходит на заканцовку , без завалов и пр. огрехов .
А вот увы формы у GP оказались кривыми.
P.s. Смотрите на чертеже разрез крыла с элероном или флопом .
зашивка элеронов одинаковая.
В центроплане еще для усиления блоки вклеены.
Там все вполне понятно изображено ( в самом внизу чертежа крыла) .
Видите вы потом все пришкурите под размер заканцовки .
А от относительно Wing trailing Edge вы должны выйти на 57 мм до задней кромки по законцовке или по центроплану .
И когда навесите элероны и флопы у вас должно быть 57мм от трайлинга ( лень переводить на русккий) да задней кромки элеронов или флопов.
Здравствуйте. Дело движется к концу,модель надо обтягивать,а я ни как не могу определиться с внешним видом,цветом. Ничего в голову не лезет. Пересмотрел кучу фоток,но ничего не зацепило. Хочется что-то простое, но в тоже время и оригинальное, ну и чтобы в небе самолет “читался” хорошо. Помогите❓