Мотокороб. Для чего он?
вокруг него вы можете закрепить рулевые машинки,приемники,акки и пр.и все это под капотом.думайте сами…
Вот тут вы погорячились, машинки не выдержав вибрации разваляться после трех-четырех полетов, акк и приемнику тоже не место на мотокоробе, тем более под капотом.
Я вообще суть такой силовой схемы фюзеляжа пытаюсь донести
И это правильно, вообще мотокороб вещ очень нужная и весьма полезная во все отношениях.
Итак, получается, что мотокороб позволяет исполнить наружнюю обшивку передней части фюзеляжа в облегченном виде.
Я собираюсь делать обшивку несущую, это упрощает сборку(меньше число деталей), но в случае “морковки” разрушения не ограничатся одной деталью, обшивка может полопаться до хвоста.
что же, всё понятно, самолёт проектируем для полёта, а не для бурения планеты:) Спасибо всем!
без мотокороба капот будет короче
Еще один + за его отсутствие.
Еще один + за его отсутствие.
Ну да, и центровка задняя.
Ну да, и центровка задняя.
Не, Сергей, разговор чисто за конструктив, отвлеченно от центровки и формы капота.
разговор чисто за конструктив, отвлеченно от центровки и формы капота.
Без короба с выкосом мудрить придётся.
выкосом мудрить
Чего там мудрить? Исходя из схемы самолёта заложить выкос\наклон\смещение оси мотора(криво вклеить мотошпангоут), а при облёте уже, шайбами довести. С коробом-тоже самое. Или нет?
А глушитель двигателя куда денешь?
В фюзеляж засунешь?
Всё верно. В фюзеляже глушитель.
А двигатель на мотокоробе.
В любом случае это уже сугубо компоновочные измышления. Павел, помнится, спрашивал о силовых аспектах, и вроде коллективным разумом насоветовали делать с коробом. Куда кого выводить - то уже при проектировании, думаю, учтёт 😃
к Самому Переднему Шпангоуту,в просторечии именуемым “файервол”
началось опять… я что то не слышал особо, что бы у нас так называли его в просторечии… 😃 мы русские или американцы? , если есть у нас на “Руси” термин “мотошпангоут” значит он и будет мотошпангоутом, зачем заимствовать эти словечки, проще сказать ведь по нормальному чем язык ломать.
Решайте, прикидывайте, как выйдет ЦТ, виброгашение, прочее, советы Вам уже тут накидали, покумекайте, прикиньте как будет лучше мотор разместить, прорези в капоте сделать, что бы общий эстетический вид не нарушить при этом.
Как говорит мой наставник: “Мыслить нужно конструктивно”
Павел всё верно подметил. Но хочу добавить несколько строк в пользу мотокороба.
Мотокороб в первую и главную очередь предназначен для того чтоб двигатель находился в большом закрытом под копотном пространстве иными словами двигателю нужно охлаждение. Так вот мотокороб обеспечивает этот объём для нормального охлаждения двигателя.
большом закрытом под кА:)потном пространстве
+2 за мотокороб.
Вот такой моторчик. сечение фюза в районе мотошпангоута 220х180мм.
Размер проекции мотора на мотошпангоут - 160х160мм.
Расстояние от крепёжной площадки мотора до привалочной плоскости пропеллера
- 120мм.
Расстояние от мотошпангоута до лонжерона(ЦТ) 600мм, до хвостового колеса 1880мм.
Масса мотора 980гр.
Нужен тут мотокороб?
Нужен тут мотокороб?
Павел ну а сам как думаешь???
Павел,у вас компоновка двигателя-“ушастая” и короб вам необязателен.но исходя из вышесказанного-решать вам…
Павел ну а сам как думаешь???
Ленивый я, меньше деталей-меньше нейсправностей😁
и короб вам необязателен
Вот и я к этому склоняюсь. И 2мм бальзу для обшивки, изунутре стеклом покрыть хочу, как наш Udjin в свои планера кладёт…которые сквозь кирпич проходят;)
Ленивый я, меньше деталей-меньше нейсправностей
Хозяин ------ Барин.
Мне честно говоря (( фиолетово, будет короб или нет.
Летать тебе Павел.
Потом расскажешь как всё прошло.
ПС: Братцы, можно на ТЫ, я ещё достаточно молод…
Обещаю проект показать, только когда готовность планера будет процентов 50 хотя бы, ибо шибко редкий прототип…в единственном экземпляре был…
Генадий, так-то спасибо, чо, всёравно репу чешу, толко более осмыслено теперь.
Всегда пожалуйста.😒