А кто как перевозит модели?
Неа, в седло упрется если что. Самолет держится крепко. Проверено. Вчера ,внезапно налетевший тропический циклон, не позволил полностью завершить летную сессию. Пришлось срочно собираться и ехать короткой дорогой по лесной тропинке. Самолет цел и не вредим.
Дело тут не в хранении, а крепеже при перевозке , да и купить Газель, УАЗ итп мало вероятно кто так будет делать … хотя и это тоже вариант. Вот например я так и поступил те купил - КИА Соренто и именно для хобби. .
Я купил старинный японский микроавтобус TOYOTA HIACE за копейки именно для хобби. Инструмент полевой, пропеллеры, стол, стулья, столовые приборы, палатку, запасную одежду и прочую мелочь из него не вытаскиваю. Для перевозок моделей - самое то.
Андрюх,красиво,но это не дело…надо во внутрь машины в разобранном состоянии или в серьёзных чехлах.я в Крыму видел как из-под колёс обгоняемой машины с обочины вылетели камни и пробили (насквозь)фюзеляж и правую плоскость.дыры были офигительные.
Реактивный и бензиныча 1,8м перевожу на багажнике. На случай дождя большой пакет и скотч всегда с собой.
подобным образом возил на москвиче 2141, на поперечных рейлингах як54 2.2метра. крепил передние колёса стяжками к передней палке. заднюю часть фюзеляжа кольцом из тряпки или верёвки - так что бы фюз мог приподниматься … ездил до 1600км на скорости до 140(когда забывал что с моделью ) и не один раз… возил по 2е модели иногда…проблем не было кроме зевак которым хотелось ручками погладить модель…
у знакомых была проблема - модель улетела с машины,но они когда собрались после полётов - тупо забыли привязать вообще…!!! и проехали километров 5 … по рассказам очень удивились когда в зеркало заднего вида увидели падающий самолёт с раскрасом очень похожим на их модель!!!
сейчас перевожу на миневэне понтиак трансспорт, влезает в салон 2.5 метра +2.3+1.8 + парочка пенолётов ,у моделей снимаются только крылья…перед этой машиной был додж караван - салон похож по размерам…
так же есть рейлинги на крыше - можно ещё что то загрузить…
Народ!!! Надеюсь тема еще жива… Как перевозить самолёт в прицепе? Купили прицеп длиной 1.8 м и самолёт имеется 1.7 в длину, мы не можешь придумать начинку в прицеп что бы самолёт там не прыгал и не развалился. Кто как использует прицепы? Ответы типо “да сделай пару перегородок и всё” не надо, как их потом закрепить что бы и они не выпали.
Лучший вариант поиска > Google. Наберите “plane”+“trailer”+“rc” и смотрите в имеджах. Тут, на форуме, очень мало ползьзователей чтобы набралось хоть 5 разных вариантов закрепления в трейлере
Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…
Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…
Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…
“plane”+“trailer”+“rc”=
специально для перевозки миссершмитов нашёл!!!
сделать что то легко съёмное - например палку от борта к борту с болтом на конце …через резиновые прокладки упёр в борта и к ним закрепил модель… и при перевозке других грузов это приспособление помочь может.
Имеется примерно такой прицеп, в принципе почти был куплен для перевозки самолётов. А вот как и из чего сделать эти съёмные крепления, самолёт полностью в него уходит, получается я его ни как не привяжу, только как то прикручивать к днищу какие нибудь перегородки, да вот портить прицеп не охото.
Ну я просто поступил - купил несколько брусков 40х40, вложил их внутрь(под размер днища) и скрутил на саморезы. Типа деревянной рамы на дне получилось, а уже к этой раме можно чего угодно дальше сгородить под какой хочешь размер.
При желании конструкция демонтируется элементарно - открутил десяток саморезов, поставил бруски в угол гаража и все.
Да вот наверное dima2000 Вам дельный Вам совет даёт.
Рама из брусов к ней пол из толсой фанеры/досок, а к полу проушины к коим и на резиновых кабелях для туризма всё и крепотся. Правда я бы не заморачивался. Проушины прям к полу - дырки потребуетя сверлить 5-6мм. Да и как эти эти дырки прицепу помешают - никак? Кому он нужен его внешний вид? Никому. Рама должна быть всё равно прикручена к полу сами понимаете почему, это ведь не коврик на полу.
Я даже на своём Соренто задние сиденья сложил на постоянку, а прошины к этому “полу-сиденьям” и прикрутил. Чего там мудрить - не кабриолет ведь. Стал Соренто 2х местным теперь из 7ми местного. Проблем нет
Вот тут глянте. Я такую хреновину из ПВХ труб соорудил и к полу-спинкам сидений и привернул на постоянку.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1793156&p…
Удобно. Одно плохо у вас - низковаты борта. Как тент натягивать чтоб самолёта не касался. Самолёт ведь не прицеп - его беречь надо 😃
Рама должна быть всё равно прикручена к полу сами понимаете почему, это ведь не коврик на полу.
Да неет я не прикручиваю ни чего к прицепу, все вместе если и подпрыгнет, то не высоко!!!😃
Дим а может всю эту конструкцию класть на лист поролона- для меньшего подпрыгивания.
Приобрёл другой драндулет. главными критериями били - первозка 50-120cc неснимая стабилизаторы + пасажир и машина по габаритам по возможности компактней. Вибор пал на Ford Smax - на среднем сидений зделал подставку шаси каторая фикируетса на шипы. В итоге 50-120cc помешаетса свободнo + 3 пасажира. в варианте с 50-60cc ненада даже задню полку снимать.
А почему мордой назад не повернуть? Стабилизатор снять придется, зато все гораздо компактнее, если далеко ездить (в смысле по соревновалкам)
Морда и проп между водителем и пасажиром даёт толька такие неудобства что подлакотник невозможна изпользувать , а если стаб бил с переди задним пасажирам тогда било конашна гораздо удобней. Я разсматривал такой вариант ну мне непонравилось две вещи - стаб нада разбирать , и криля с заправочным чемоданом неудобно положить заде (шаси мешает )это если нужны эти задние места , которие соровно по большому остаётса пустыми , заднюю полку нада снимать (в размере 120cc её саравно нада будет снимать) Ну ешо одно, мне подлакотник машины довольна високий и несёмный, киль 120cc упираетса в потолок 😦 (я пробувал с GB Yak) Ну там можна подставку под шаси зделать или перевернуть . если ехать по дальше такой вариант конешно лучше. Ну пока что мне соровно нет такой модели , и в основном на поляне еду один , реже дваём.
Вобше да, Tы дал мне задуматса - если точна килем вперёд и перевернуть(Может ево и снаимать ненада) - а под фюз подставку или подвесить - тогда в багажние вобше уима пустаты и просторней в салоне. Нада будет взять 120 у друга и зделать ешо одну примерку. Так сказать подготовить платформу на будушее.
Так сказать подготовить платформу на будушее.
😃…😋