Самодельная пилотажка из сосны
Да скорее всего случайно.
Модель покрасил, недотерпел до весны, красно-желтая теперь. Вечером выложу фото.
После покраски.
Красил краской из баллончиков. Краска ложится вполне неплохо, но в нескольких местах отошла вместе с малярным скотчем.
У некоторых моделистов возникли сомнения в прочности связки пенал трубы крыла/лонжероны. Для того чтобы развеять сомнения, нагрузил весом в 17кг + 3кг вес модели = итого 20кг крыло держит спокойно. Это примерно идентично 10-ти кратной перегрузке, т.к. во время полета нагрузка на крыло распределяется более равномерно.
Ну вот теперь до весны 😃
Маладес, Серега! Мало кому дано делать так как хочется, а еще меньшим у кого получается!
Ты моделист! В самом лучшем смысле!
А что до весны-то? Приедешь с Севера, на лыжи и полетаем! Кстати лыжи уже ждут твой самолет в моей “небольшой” коробочке… Вот такие www.pa...lyer.ru/product/10744/ (не реклама!)
Вот ни за что не поверю, что ты, живя на “летном поле”, будешь до весны каждый день ездить с мыслью о том, что где то лежит твоя классная пилотажка которую надо облетать.
Вот подначивают! Посмотрим как дела пойдут.😒
Хочу поинтересоваться у( FFedor ),за что Сергею помидор.
Да скорее всего случайно.
Да, Сергей, конечно случайно, скорее от избытка чувств, впредь обязуюсь, кликать осторожнее, прошу прощения.
Самодельная пилотажка, на днях облетал.
Размах 1400 ,вес с двигателем OS MAX-46 AX ( 495 гр), 2600 гр . Фюзеляж фанера 1мм , остальное сосна ,и бальза. Болван для фонаря, делал из плотного пенопласта . Перед нанесением эпоксидки, и стеклоткани болван обтягивал тонкой кондитерской плёнкой ( может технология кому-то пригодится). Самолёт при облёте, показал хорошие летные качества.
Дмитрий,а летаете на Северной стороне?видел остальные ролики ваши-вы уже и номера на машинах поменяли.777-это понятно,московские,а 92-это Севастополь?
92- Севастополь, 82- Симферополь. Летаем на Молочке. Моделистов много , большенство делают модели своими руками. Не у всех есть время общаться на форуме. По модели. Обтянута лавсаном ,поверх лавсана самоклейка ( на поле хорошо защищает от повреждений травой) .
Сергей, молодец! На ПФ Вашу модель по высшему уровню заценили! Поздравляю!
Сергей, молодец! На ПФ Вашу модель по высшему уровню заценили! Поздравляю!
У меня мальчишки,тоже на вооружение взяли.Достойно слов нет.
Прекрасная тема получилась, да и народ подтянулся показывая свои самоделки, а многим захотелось повторить такой самолёт.Спасибо Сергей, за твой опыт, который пригодится новичкам, и спасибо твоему отцу, что негласно присутствовал в теме.
А в целом думаю что лучшее соотношение скорость изготовления/цена/качество будет при совместном использовании пеноплекса и дерева.
Я примерно так и делаю. И все вроде нормально получается. И вес и полетные характеристики.
Выбрался сегодня движок завести после 4-х летнего простоя. Радуга, 10. Карбюратор от Asp 46. 4 года назад, когда первый раз поставил этот карбюратор- движок работал отлично, но крайние полеты появилась такая болезнь: на холостых и средних работает идеально. Даешь полный газ - какое то время работает, разное - может и 10 секунд и минуту, и глохнет. Такое чувство - будто воздуха ему не хватает. Выкручиваешь иглу - на один, на два и более оборотов - никакой реакции.
Так и сегодня. Заводится с полпинка, а вот максимум не держит - если газ не убавишь, глохнет.
Не пойму в чем дело? Почему иглу выкручиваешь - а он почти никак на нее не реагирует.
Карбюратор потом летал на ASP, и вот снова поставил. Вклеил на ЭДП нигде не подсасывает - если только в самом карбюраторе.
Родной что ли поставить?
Такого не должно быть. Попробуйте промыть карбюратор и проверьте герметичность питания.
Выкручиваешь иглу - на один, на два и более оборотов - никакой реакции.
Наддув бака проверь. В крайнем случае попробуй на глушак надеть кусочек силиконовой трубки чтобы увеличить сопротивление выхлопу и поднять давление наддува. Ну и карбюр промыть спиртом.
Сергей. Я эксплуатирую Радугу с карбюратором от 46-го АСП. Какие особенности. 1.Ставлю не одно, а два уплотнительных кольца(резиновые). Т.е. карбюратор стоит как бы повыше. 2. В носке Радуги сделана канавка. Носок сопатиться перестал и, как следствие, уменьшился расход топлива. 3. На выхлоп глушителя одета трубка.(и для отвода выхлопа и для повышения давления наддува). Именно это советует вам сделать Евгений. С винтом 12/6 мотор крутит 12100 оборотов. Меня вполне устраивает. В покупное топливо добавляю касторку(шатун без втулок и хрен его знает как он отреагирует на 18% синтетики). Или летаю на самомесе 80/20.
от 46-го АСП.
от АСП-52 тоже подойдёт.
На выхлоп глушителя одета трубка.(и для отвода выхлопа и для повышения давления наддува).
я рассверлил штуцер выхода (внутри стало 1.5мм)отбора на давление.
В носке Радуги сделана канавка
у меня на коленвале канавка перед подшипником-резиновое манжетное кольцо.не капает.
топливо -5%,масло 50х50(синтетика+касторка) или 80 % и 20%(стандарт),проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу).
я рассверлил штуцер выхода (внутри стало 1.5мм)отбора на давление.
Увеличивая диаметр Вы только уменьшаете сопротивление в цепи отбора давления, то есть увеличиваете возможный расход газа через это сечение, но давление не поднимается, а необходимый расход очень небольшой. Так что это малоэффективно. Я когда сооружал глушак из аэрозольного баллона, сделал выходное отверстие миллиметра на 2 меньшего диаметра по сравнению со штатным. В результате вместо 3.5 оборотов иглы, приходилось открывать только на 1.5. И как следствие повышения давления наддува, практически полностью исчезла зависимость оборотов мотора от его положения, даже при расположении бака в 20 см за мотором.
Так что это малоэффективно.
но у меня этот же "диаметр "входит в бак…(трубку бака тоже рассверлил).
расположении бака в 20 см за мотором.
не пробовал.но у Радуги мал объём глушителя-нужно побольше.