есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Alx1m1k
ximeg:

получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.

вот и желательно перенести.серва целее будет-тяга от дёргания по серве бьёт.

MANS
ximeg:

серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт

До передней стойки тягу можно сделать гибким боуденом

ximeg

Подозреваю, что сервы надо переносить на боковую стенку снаружи (видел такое на фото/видео). Серву РВ представляю как, да и РН представляю, НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?

Alx1m1k
ximeg:

НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?

я имел ввиду перенести шасси:

Митричь:

Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.

ximeg
Alx1m1k:

я имел ввиду перенести шасси:

А без перенесения шасси вообще не надо заморачиваться с перенесением серв?

28 days later
ximeg

Полетал на Big Stik 60 с O.S.MAX FS-91 5 полётов. Вот какая картина: каждый раз при посадке чиркаю винтом, 2 раза не страшно, 3 раза винтам пипец. Понятно, чайник, но на Big Stik 40 так не было. Складывается впечатление, что винты виликоваты, либо передняя стойка коротковата и/или мягковата;)
Винты пользовал 13 и 14, в мануале предписаны 13x9, 14x7, 15x6, 16x6. Как их пользовать? 15,16?

Alx1m1k
ximeg:

Как их пользовать? 15,16?

обрезать под 14.смело.отцентровать и летать.обрезанный диаметр компенсируется более широкой лопастью и потолще профилем.я часто так делаю.а стойка шасси на Стике не от 40-го стоит?

ximeg
Alx1m1k:

обрезать под 14.смело.отцентровать и летать.обрезанный диаметр компенсируется более широкой лопастью и потолще профилем.я часто так делаю.а стойка шасси на Стике не от 40-го стоит?

Стойка от 60го, стоит на шасси параллельно земле. Я хочу, чтоб летал не быстро, для этого мне советовали брать с бОльшим диаметром и меньшим шагом.(это 2 года назад, для 2х тактного мотора на кальмато) Какая разница у меня должна получиться от использования меньшего и большего из рекомендованных винтов? Што получу, если вместо 13-14 поставлю 16? Ну кроме гарантированной поломки винта ессно? 😉)

Ну и говорили, что с передней стойкой винты целее, а тут прям расходуются они у меня интенсивно…

И едет самолёт всё-таки на холостых…снижал их сегодня, снижал, мотор возмутился и в обратную сторону стал работать, прям пару секунд и заглох…

Всвязи с этим ещё вопрос, можно ли ставить винт, с шагом меньше, чем в мануале и где их надо брать? Мотор всё таки 4х тактный, сложнее 2х тактного, не хотелось бы ему навредить экспериментами, лучше спросить у опытных людей

MANS

Ну и винты у Вас для .91 4-такт…
15х6 и 16х6 много. Для них лучше двиг 1.2
Для .91 13х8, 14х7 самый раз.

Ещё 3-х лопастные рассмотрите. Тоже вариант, когда нужна тяга, а диаметр ограничен.

Митричь
ximeg:

Ну и говорили, что с передней стойкой винты целее, а тут прям расходуются они у меня интенсивно…

Ошибочное мнение про переднюю стойку.
Самое простое - поставить колеса большого диаметра. И естественно учиться сажать самолет, на первое время с заглушенным двигателем.
Винт правильно стоит? т.е. в заглушенном состоянии должен быть параллельно земле.

ximeg
Митричь:

колеса

Колёса большие у меня есть, поставлю, надеюсь поможет.

Чешир
Митричь:

на первое время с заглушенным двигателем.

я бы не стал… без движка сложней

ximeg

Колёса большие поставил, но чтото проволока передней стойки сильно мягкая. Попробую найти более жесткую.

Alx1m1k
ximeg:

Колёса большие поставил, но чтото проволока передней стойки сильно мягкая. Попробую найти более жесткую.

Может сразу карбоновую приобрести или из дюралюминиевой пластины

ximeg
Alx1m1k:

Может сразу карбоновую приобрести или из дюралюминиевой пластины

Так у меня передняя носовая мягкая. Сегодня посадил отлично, самому понравилось и вертолётчикам;)

ximeg

2 вопроса:
Пора купить топливо, Jets нет в продаже, думаю брать Mumeisha или Rapicon, там по 20% синтетики. В мануале к O.S.MAX FS 91 написано: не менее 18% касторки, или высококачественный синтетический смазочный материал (или смесь обоих). Брать и так летать? Добавлять 2-3% касторки? Мне советовали добавлять к 18%му -в имеющееся топливо добавляю. Это ведь не каша, которую маслом не испортиш)) не перебор будет?

Второй вопрос:
У меня Big Stik 60+O.S.MAX FS 91+150гр груза на хвосте.
А если бы такой же самолёт был с 2х тактным мотором, например O.S.MAX 65AX, и мотор вероятно легче и на хвост вероятно не надо бы было вешать груз.
В мануале FS91 640g-(не ясно с глушителем/нет,отдельно вес глушителя отдельно не увидел), 65AX 497g+E-4010A Silencer Assembly 156g.
Что бы мне дала такая разница в весе, летаю блином))

Чешир
ximeg:

Mumeisha

имеет свойство быстро набирать в себя воду, долго хранить после открытия банки нельзя. А так хорошее горючево.

ximeg:

Rapicon

мне нравится, летаю сейчас на нем (на ОСлике 70fs), работает отлично, клапана налетом не покрываются.

п.с. никуда в ручную касторку или что либо еще не добавляю.

ximeg:

мотор вероятно легче и на хвост вероятно не надо бы было вешать груз.

центровку проверьте! 150 гр на хвосте это ОЧЕНЬ много для такого самолетика!

ximeg
Чешир:

центровку проверьте! 150 гр на хвосте это ОЧЕНЬ много для такого самолетика!

Так для центровки и приклеил 150гр.

Митричь
ximeg:

У меня Big Stik 60+O.S.MAX FS 91+150гр груза на хвосте.

Не занимайтесь ерундой:)
150 гр. не критично.
Есть еще вариант - сделать обрезание носовой части.

Alx1m1k
Митричь:

Есть еще вариант - сделать обрезание носовой части.

что бы ещё 150 гр на хвост повесить?

Губанов_Игорь

Если на такой маленький самолет 150 лишних гр на хвост не критично, то что же тогда вообще критично? Хотя на самом деле неизвестно какую центровку по САХ закладывает пилот, 22 или 35%