есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
К сожалению очень даже возможно. Просто резко растет температура. Заряженные моторчики (не хоббийные) за 10-15 сек успевают себе в поршне дырку проплавить. Хоббийные просто задираются.
Чтоб темы не плодить, напишу опять тут, в “своей”)
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
Пока ещё ни разу не висел, да и самолётов способных к висению в воздух не поднимал, хочу попробовать)
Есть U CAN DO 60 с SAITO FA91, жду сезона, а пока думаю попробовать на этом маленьком полетать.
И ещё вопрос: O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
И какие сервы минимум нужны? Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны). В инете видел обзор, где человек поставил все стервы HS 81-такие малявки тоже подойдут?(их нет, покупать надо)
Столько времени прошло и никто не ответил…ждут кто первый.
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
посмотри раздел тягу двигателей.решишь сам-проп подбери.
O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
я летал.
Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны).
много-не мало.ставь пока эти.
Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели
Игорь-куда такие запасы??? У нас на бойцовках копийных при весе модели 1200-1500 грамм мы ставим сервы с усилием 2,2-2,5 кг и этого вполне хватает. На каждую рулевую поверхность. И это при том что модели иногда бьются и даже входят в землю. И большая энерговооружённость по двигателю тоже ни к чему. Такие пилоты не полетав на маловооружённых самолётах потом не могут модель нормально посадить… Есть у нас такие пилоты… На молель с размахом 1300 втыкали 46 мотор и мучили её на полном газу. Я на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!
Мои 25 FX синтетики не видели вообще за 8 лет эксплуатации.
…с размахом 1300…на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!
А вес? Я почему спрашиваю-у меня вес самоля 1500-1550, не маловат ли АСП-25 с винтом 9*6 для такого аппарата?
Сегодня дособирал (кроме капота) U CAN DO 60 с SAITO FA91…центровка заднее чем надо получается…
Вот думаю может поменять местами моторы???
SAITO отправить на Big Stik 60, а O.S.MAX FS 91 на U CAN DO 60??? O.S.MAX потяжелее на 80гр.
Если этого будет недостаточно, то на хвосте есть ещё чуток для похудения:
На хвосте на РН (туда надо 6,5кг) висит серва HS 7955TG, вместо неё есть мини серва hs-5245mg-она на чуток легче (и на 5,5кг), а на таком плече это может помочь.
Вот и чегож делать то? Тупо грузить морду или пойти по сложному пути? 😉
.центровка заднее чем надо получается…
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
2 см, поменял местами моторы.
2 см, поменял местами моторы.
ну и правильно.а на РН серву по “кг” ослаблять нежелательно.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
Сейчас акк поселил возле бака, если что, верну его в центроплан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?
Я врядли хорошо разбираюсь в этом вопросе. Но можно глянуть ютуб, там помоему 60 е стики с такими моторами летали. Могу ошибаться, но тут в теме писАли, что ставли его на 60й стик, на 2см отпилив морду.
Поставил на весь Big Stik, 5 цифровых серв Hyperion DS16-FMD. Вопрос: на сколько А BEC нужен?
Дабы не плодить темы:
Нашел у себя в запасах пару винтов 13х4. У меня только два мотора, O.S.MAX FS91 и SAITO FA91, 4х тактные 15 кубовые. Можно ли прикрутить такой винт на какой нибудь из моторов, ведь он сильно “легче” мануальных значений? Если можно прикрутить, то чего стоит опасацо? Или лучше отдать тому, у кого используются моторы поменьше?
Летаю потихоньку, в своё удовольствие, на полном газу не ношусь.
Смело ставить для простых полётов.всё КПД с двигла и не нужно.
Всем привет!
Мысль такая пришла:
Есть желание купить 1 или 2 мотора SAITO FA90T, Twin всмысле.
Чисто из-за характерного звука)
Если рассматривать 2х моторный вариант самолёта, а звух двух моторов наверно прикольней, чем одного, то видимо его надо “строить”. Хотелось бы получить в итоге что то медленно летающее, с максимально большими габаритами. Воображение рисует что простое, как тренер. Взлетел, медленно полетал, приземлил это тарахтяще-дымящее “летадло”, получив удовольствие от этого, протёр, разобрал))
Что бы это могло быть под такие моторы? Каких габаритов? Веса?
Не видел в продаже чего то подходящего под свои представления.
Вот! Нашел образец для подражания, автор Дмитрий Позняк (Wherewolf ):
rcopen.com/files/478d1442997073007714f58d
rcopen.com/files/45950ebc9970730077141bca
rcopen.com/files/4536384f997073007713d73a
Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))
Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))
Денис а почему рановато?сможешь объяснить?
Денис а почему рановато?сможешь объяснить?
Не смогу, очень много текста прочитал, переписывать три дня надо))
пока что (если куплю) поставлю на имеющююся авиацию, потарахтим)
Урааа, купил SAITO FA90T, (Twin всмысле).
Думаю поставить его на имеющийся BIG STIK 60. Вес мотора подсказывает мне, что было бы неплохо укоротить морду самолёта, раз уж всё равно надо с креплением мотора возица.
Правильное ли решение укоротить морду?
Кроме того вопрос: можно ли сместить мотор вверх на 3-4 см?