есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Сегодня дособирал (кроме капота) U CAN DO 60 с SAITO FA91…центровка заднее чем надо получается…
Вот думаю может поменять местами моторы???
SAITO отправить на Big Stik 60, а O.S.MAX FS 91 на U CAN DO 60??? O.S.MAX потяжелее на 80гр.
Если этого будет недостаточно, то на хвосте есть ещё чуток для похудения:
На хвосте на РН (туда надо 6,5кг) висит серва HS 7955TG, вместо неё есть мини серва hs-5245mg-она на чуток легче (и на 5,5кг), а на таком плече это может помочь.
Вот и чегож делать то? Тупо грузить морду или пойти по сложному пути? 😉
.центровка заднее чем надо получается…
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
2 см, поменял местами моторы.
2 см, поменял местами моторы.
ну и правильно.а на РН серву по “кг” ослаблять нежелательно.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
Сейчас акк поселил возле бака, если что, верну его в центроплан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?
Я врядли хорошо разбираюсь в этом вопросе. Но можно глянуть ютуб, там помоему 60 е стики с такими моторами летали. Могу ошибаться, но тут в теме писАли, что ставли его на 60й стик, на 2см отпилив морду.
Поставил на весь Big Stik, 5 цифровых серв Hyperion DS16-FMD. Вопрос: на сколько А BEC нужен?
Дабы не плодить темы:
Нашел у себя в запасах пару винтов 13х4. У меня только два мотора, O.S.MAX FS91 и SAITO FA91, 4х тактные 15 кубовые. Можно ли прикрутить такой винт на какой нибудь из моторов, ведь он сильно “легче” мануальных значений? Если можно прикрутить, то чего стоит опасацо? Или лучше отдать тому, у кого используются моторы поменьше?
Летаю потихоньку, в своё удовольствие, на полном газу не ношусь.
Смело ставить для простых полётов.всё КПД с двигла и не нужно.
Всем привет!
Мысль такая пришла:
Есть желание купить 1 или 2 мотора SAITO FA90T, Twin всмысле.
Чисто из-за характерного звука)
Если рассматривать 2х моторный вариант самолёта, а звух двух моторов наверно прикольней, чем одного, то видимо его надо “строить”. Хотелось бы получить в итоге что то медленно летающее, с максимально большими габаритами. Воображение рисует что простое, как тренер. Взлетел, медленно полетал, приземлил это тарахтяще-дымящее “летадло”, получив удовольствие от этого, протёр, разобрал))
Что бы это могло быть под такие моторы? Каких габаритов? Веса?
Не видел в продаже чего то подходящего под свои представления.
Вот! Нашел образец для подражания, автор Дмитрий Позняк (Wherewolf ):
rcopen.com/files/478d1442997073007714f58d
rcopen.com/files/45950ebc9970730077141bca
rcopen.com/files/4536384f997073007713d73a
Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))
Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))
Денис а почему рановато?сможешь объяснить?
Денис а почему рановато?сможешь объяснить?
Не смогу, очень много текста прочитал, переписывать три дня надо))
пока что (если куплю) поставлю на имеющююся авиацию, потарахтим)
Урааа, купил SAITO FA90T, (Twin всмысле).
Думаю поставить его на имеющийся BIG STIK 60. Вес мотора подсказывает мне, что было бы неплохо укоротить морду самолёта, раз уж всё равно надо с креплением мотора возица.
Правильное ли решение укоротить морду?
Кроме того вопрос: можно ли сместить мотор вверх на 3-4 см?
Вверх крайне не желательно. Что бы не нарушать вертикальную развесовку. А укорачивать сколько угодно
А укорачивать сколько угодно
Игорь, а на сколько смело можно укоротить?. Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)
Укорачивай, пока в центровку не попадешь.
Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)
m1*L1=m2*L2
Возник вопрос по мотору, SAITO FA90 twin. У мотора есть штуцер вентиляции картера, обычно трубку от него просто отводил куда нибудь, чтоб не летело на самолёт.
Но у этого мотора есть ещё и штуцер в диффузоре (видимо для подкапа гари при капотированном варианте).
Тут на форуме видел фотку O.S.MAX FS-70, у которого вентиляция подведена трубкой в диффузор…
…а чо так можно было?)))