есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

ximeg
Borcha:

Денис а почему рановато?сможешь объяснить?

Не смогу, очень много текста прочитал, переписывать три дня надо))
пока что (если куплю) поставлю на имеющююся авиацию, потарахтим)

4 months later
ximeg

Урааа, купил SAITO FA90T, (Twin всмысле).
Думаю поставить его на имеющийся BIG STIK 60. Вес мотора подсказывает мне, что было бы неплохо укоротить морду самолёта, раз уж всё равно надо с креплением мотора возица.
Правильное ли решение укоротить морду?
Кроме того вопрос: можно ли сместить мотор вверх на 3-4 см?

Губанов_Игорь

Вверх крайне не желательно. Что бы не нарушать вертикальную развесовку. А укорачивать сколько угодно

ximeg
Губанов_Игорь:

А укорачивать сколько угодно

Игорь, а на сколько смело можно укоротить?. Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)

Митричь
ximeg:

Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)

m1*L1=m2*L2

11 days later
ximeg

Возник вопрос по мотору, SAITO FA90 twin. У мотора есть штуцер вентиляции картера, обычно трубку от него просто отводил куда нибудь, чтоб не летело на самолёт.
Но у этого мотора есть ещё и штуцер в диффузоре (видимо для подкапа гари при капотированном варианте).
Тут на форуме видел фотку O.S.MAX FS-70, у которого вентиляция подведена трубкой в диффузор…
…а чо так можно было?)))

FFedor
ximeg:

Урааа, купил SAITO FA90T,

Блин, капиталист.😎

Borcha
FFedor:

Блин, капиталист.😎

так радоваться надо что человек приобрёл хороший двигатель.Фёдор а у вас какие есть ?

FFedor
Borcha:

а у вас какие есть ?

мк 16. 😕 Та радуюсь, изо всех сил.😒

Borcha

Хотите заиметь 2т.калилку?бесплатно.если,конечно,есть интерес.

FFedor
Borcha:

если,конечно

Ой, не надо насмехаться. 😁

Borcha

Фёдор насмехаться и в мыслях не было.но я задал вопрос…

ximeg

тут теперь только про 4х тактные)) причём O.S.MAX и SAITO от 90го размера!))

FFedor:

Ой,

Borcha:

и в мыслях не было

FFedor
FFedor:

Ой, не надо

Владимир, Я в смысле, это благородно, но и смайлик, для юмора, улыбнись.

Юра_Мотор

Господа, не засирайте тему не понятными разборками!!!
Денис, если будет видео хорошего качества работы этого двигателя и полета модели, просьба выложить.

FFedor
Юра_Мотор:

Господа

Вот и я намекаю, что личное в личку, но никак.

ximeg
Юра_Мотор:

видео хорошего качества работы этого двигателя и полета

Юра, клонироваца мне нада, чтоб рулить и тем и другим летательным аппаратом))
Идея как раз и была в том, чтоб запилить хороший видосег. Но получился только такой))
У друга есть такой же квадр, надеюсь полетаем и он поснимает на этой неделе.

Кстати обошлось без укорачивания самолёта, просто просунул акки в хвостовую часть фюзеляжа.
“тюнинганул” морду-сделал прозрачные окошки, теперь видно бак и уровень гари в нём! 😉

19 days later
Borcha

Хорошо видно через окошки уровень топлива.делая проход на бреющем видно будет уровень.особенно если летаешь на зелёной или синей горючке.