есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Возможно замыкание накоротко… и пых, скорей при зарядке
Если батарейка заряжается, разряжается, нормально держит емкость и балансируется по банкам, то спокойно летать дальше. Естественно - в первое время несколько осторожнее заряжать и хранить. Если сильный разбаланс по банкам, быстрые просадки или еще какие вопросы, тогда выбросить.
Искал себе U-Can-Do 3D 60 и по случаю купил его. Радость!)) Спасибо Константину из Димитровграда!
Для него припасён SAITO FA 91, с самолётом есть сервы hitec hs311 и futaba s3004, но они как мне представляется не подойдут. Или на какие то места сгодяца?
Есть предложение взять сервы HiTec HS-645MG, они пойдут?
Ессно брать сервы по 70-150$ не предлагайте ! 😉
Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели
Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели
Мануал обещает 3200-3350, HS-645MG подходит. Это будет лучше чем короны или что нибудь другое?
На РВ предусмотрено 2 сервы, это значит надо 2-3 веса делить на 2?
На каждый руль высоты по одному-два веса. Но обе мне кажется, что тебе подойдут стервы 6-9 кг. Самолет маленький, усилие несколько иначе масштабируется. Если есть возможность, можно конечно получше стервы поставить, не короны. 645 очень надежная и неприхотливая серва. Не очень точно ноль доводит, но и тебе не на чемпионат мира с ними ехать. На РВ я бы что нибудь 30ти граммовое поставил. Заедь ко мне в моделку, только не завтра, подберем мини на 4-6 кг
На счёт U CAN DO 60, нарыл в мануале вот какие рекомендации производителя по сервам:
Ailerons:
• Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)
Rudder:
• One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)
Elevator:
• Two ball bearing servos (50+ in oz:HCAM0170)
Throttle:
• One servo, standard (HCAM0150)
Как расшифровать эти oz?
Судя по инет конвертору: 90=6,5 и 50=3,6 …правильно ли переводит?
Не маловато ли для такого аэроплана? 3,6 этож ваще обычные сервы…
Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)
Это коды производителя. Название этой сервы Hobbico CS-65
У нее 5.54 кг/см при 4.8В.
One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)
Hobbico CS-70MG
7,7 кг/см при 4.8В и 9,6 кг/см при 6В
Т. е. производитель рекомендует
на РВ 2 сервы по 5.5 кг/см
на элероны по 5.5 кг/см
на РН 7,7 кг/см
Чтобы обкатать припасённый для U-CAN-DO 60 мотор SAITO FA 91, приобрёл Pilotage Trainer V2. У меня уже был такой аэроплан, летает приятно. По совету Володи купил “детские пластмассовые лыжи” за 59 рублей. Сегодня выехали с Володей на озеро, обкатали на земле 2 бака и в небо. Первый раз летал зимой, первый раз на SAITO , первый раз на FUTABA 14SG. Все прошло хорошо, 4х тактный звук радует ухи)
Собственно пост о полученных сегодня приятных впечатлениях.
Знаю, что мотор для этого аэроплана великоват, но не хотелось на табуретке рядом с моделкой обкатывать. Да ещё и подвернулся этот самолёт в тему. Летаю блинчиком, медленно, полный газ только на взлёте, в полёте стик редко добирается до середины хода)
Володе спасибо за компанию и помощь.
Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%
Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%
Да, у меня гарь как раз 15%, меньше не покупаю) Богатый режим делаю, а можно ли как то навредить мотору, если режим будет очень богатый?) богаче чем нужно).
Я сторонник “лучше перебдеть, чем не”, поэтому и акки с запасом, и гарь не меньше 15%, и режим очень богатый))
Кашу маслом не испорчу?))
Кашу маслом не испорчу?))
нет.расход побольше будет.
Испортить можно только забедняя, иногда очень быстро. Забогащая испортить не возможно. Принцип простой - чем богаче смесь тем больше масла проходит через мотор и меньше его температура
На бедной смеси летать не возможно-мотор глохнет. На сильно богатой слабая тяга и большой расход. Я обогащал на несколько щелчков.
К сожалению очень даже возможно. Просто резко растет температура. Заряженные моторчики (не хоббийные) за 10-15 сек успевают себе в поршне дырку проплавить. Хоббийные просто задираются.
Чтоб темы не плодить, напишу опять тут, в “своей”)
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
Пока ещё ни разу не висел, да и самолётов способных к висению в воздух не поднимал, хочу попробовать)
Есть U CAN DO 60 с SAITO FA91, жду сезона, а пока думаю попробовать на этом маленьком полетать.
И ещё вопрос: O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
И какие сервы минимум нужны? Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны). В инете видел обзор, где человек поставил все стервы HS 81-такие малявки тоже подойдут?(их нет, покупать надо)
Столько времени прошло и никто не ответил…ждут кто первый.
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
посмотри раздел тягу двигателей.решишь сам-проп подбери.
O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
я летал.
Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны).
много-не мало.ставь пока эти.
Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели
Игорь-куда такие запасы??? У нас на бойцовках копийных при весе модели 1200-1500 грамм мы ставим сервы с усилием 2,2-2,5 кг и этого вполне хватает. На каждую рулевую поверхность. И это при том что модели иногда бьются и даже входят в землю. И большая энерговооружённость по двигателю тоже ни к чему. Такие пилоты не полетав на маловооружённых самолётах потом не могут модель нормально посадить… Есть у нас такие пилоты… На молель с размахом 1300 втыкали 46 мотор и мучили её на полном газу. Я на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!
Мои 25 FX синтетики не видели вообще за 8 лет эксплуатации.
…с размахом 1300…на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!
А вес? Я почему спрашиваю-у меня вес самоля 1500-1550, не маловат ли АСП-25 с винтом 9*6 для такого аппарата?
Сегодня дособирал (кроме капота) U CAN DO 60 с SAITO FA91…центровка заднее чем надо получается…
Вот думаю может поменять местами моторы???
SAITO отправить на Big Stik 60, а O.S.MAX FS 91 на U CAN DO 60??? O.S.MAX потяжелее на 80гр.
Если этого будет недостаточно, то на хвосте есть ещё чуток для похудения:
На хвосте на РН (туда надо 6,5кг) висит серва HS 7955TG, вместо неё есть мини серва hs-5245mg-она на чуток легче (и на 5,5кг), а на таком плече это может помочь.
Вот и чегож делать то? Тупо грузить морду или пойти по сложному пути? 😉
.центровка заднее чем надо получается…
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
2 см, поменял местами моторы.
2 см, поменял местами моторы.
ну и правильно.а на РН серву по “кг” ослаблять нежелательно.
На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.
Сейчас акк поселил возле бака, если что, верну его в центроплан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?