есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Губанов_Игорь

На каждый руль высоты по одному-два веса. Но обе мне кажется, что тебе подойдут стервы 6-9 кг. Самолет маленький, усилие несколько иначе масштабируется. Если есть возможность, можно конечно получше стервы поставить, не короны. 645 очень надежная и неприхотливая серва. Не очень точно ноль доводит, но и тебе не на чемпионат мира с ними ехать. На РВ я бы что нибудь 30ти граммовое поставил. Заедь ко мне в моделку, только не завтра, подберем мини на 4-6 кг

13 days later
ximeg

На счёт U CAN DO 60, нарыл в мануале вот какие рекомендации производителя по сервам:
Ailerons:
• Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Rudder:
• One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Elevator:
• Two ball bearing servos (50+ in oz:HCAM0170)

Throttle:
• One servo, standard (HCAM0150)
Как расшифровать эти oz?
Судя по инет конвертору: 90=6,5 и 50=3,6 …правильно ли переводит?
Не маловато ли для такого аэроплана? 3,6 этож ваще обычные сервы…

MANS
ximeg:

Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Это коды производителя. Название этой сервы Hobbico CS-65
У нее 5.54 кг/см при 4.8В.

ximeg:

One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Hobbico CS-70MG
7,7 кг/см при 4.8В и 9,6 кг/см при 6В

Т. е. производитель рекомендует
на РВ 2 сервы по 5.5 кг/см
на элероны по 5.5 кг/см
на РН 7,7 кг/см

4 months later
ximeg

Чтобы обкатать припасённый для U-CAN-DO 60 мотор SAITO FA 91, приобрёл Pilotage Trainer V2. У меня уже был такой аэроплан, летает приятно. По совету Володи купил “детские пластмассовые лыжи” за 59 рублей. Сегодня выехали с Володей на озеро, обкатали на земле 2 бака и в небо. Первый раз летал зимой, первый раз на SAITO , первый раз на FUTABA 14SG. Все прошло хорошо, 4х тактный звук радует ухи)
Собственно пост о полученных сегодня приятных впечатлениях.
Знаю, что мотор для этого аэроплана великоват, но не хотелось на табуретке рядом с моделкой обкатывать. Да ещё и подвернулся этот самолёт в тему. Летаю блинчиком, медленно, полный газ только на взлёте, в полёте стик редко добирается до середины хода)
Володе спасибо за компанию и помощь.

Губанов_Игорь

Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%

ximeg
Губанов_Игорь:

Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%

Да, у меня гарь как раз 15%, меньше не покупаю) Богатый режим делаю, а можно ли как то навредить мотору, если режим будет очень богатый?) богаче чем нужно).
Я сторонник “лучше перебдеть, чем не”, поэтому и акки с запасом, и гарь не меньше 15%, и режим очень богатый))
Кашу маслом не испорчу?))

Alx1m1k
ximeg:

Кашу маслом не испорчу?))

нет.расход побольше будет.

Губанов_Игорь

Испортить можно только забедняя, иногда очень быстро. Забогащая испортить не возможно. Принцип простой - чем богаче смесь тем больше масла проходит через мотор и меньше его температура

Юра_Мотор

На бедной смеси летать не возможно-мотор глохнет. На сильно богатой слабая тяга и большой расход. Я обогащал на несколько щелчков.

Губанов_Игорь

К сожалению очень даже возможно. Просто резко растет температура. Заряженные моторчики (не хоббийные) за 10-15 сек успевают себе в поршне дырку проплавить. Хоббийные просто задираются.

26 days later
ximeg

Чтоб темы не плодить, напишу опять тут, в “своей”)
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
Пока ещё ни разу не висел, да и самолётов способных к висению в воздух не поднимал, хочу попробовать)
Есть U CAN DO 60 с SAITO FA91, жду сезона, а пока думаю попробовать на этом маленьком полетать.
И ещё вопрос: O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
И какие сервы минимум нужны? Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны). В инете видел обзор, где человек поставил все стервы HS 81-такие малявки тоже подойдут?(их нет, покупать надо)

Alx1m1k

Столько времени прошло и никто не ответил…ждут кто первый.

ximeg:

Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?

посмотри раздел тягу двигателей.решишь сам-проп подбери.

ximeg:

O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?

я летал.

ximeg:

Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны).

много-не мало.ставь пока эти.

8 days later
moldavan
Губанов_Игорь:

Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели

Игорь-куда такие запасы??? У нас на бойцовках копийных при весе модели 1200-1500 грамм мы ставим сервы с усилием 2,2-2,5 кг и этого вполне хватает. На каждую рулевую поверхность. И это при том что модели иногда бьются и даже входят в землю. И большая энерговооружённость по двигателю тоже ни к чему. Такие пилоты не полетав на маловооружённых самолётах потом не могут модель нормально посадить… Есть у нас такие пилоты… На молель с размахом 1300 втыкали 46 мотор и мучили её на полном газу. Я на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!

Мои 25 FX синтетики не видели вообще за 8 лет эксплуатации.

Vert
moldavan:

…с размахом 1300…на такой модели ставил 25 мотор-за глаза!

А вес? Я почему спрашиваю-у меня вес самоля 1500-1550, не маловат ли АСП-25 с винтом 9*6 для такого аппарата?

ximeg

Сегодня дособирал (кроме капота) U CAN DO 60 с SAITO FA91…центровка заднее чем надо получается…
Вот думаю может поменять местами моторы???
SAITO отправить на Big Stik 60, а O.S.MAX FS 91 на U CAN DO 60??? O.S.MAX потяжелее на 80гр.
Если этого будет недостаточно, то на хвосте есть ещё чуток для похудения:
На хвосте на РН (туда надо 6,5кг) висит серва HS 7955TG, вместо неё есть мини серва hs-5245mg-она на чуток легче (и на 5,5кг), а на таком плече это может помочь.

Вот и чегож делать то? Тупо грузить морду или пойти по сложному пути? 😉

Юра_Мотор
ximeg:

.центровка заднее чем надо получается…

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

ximeg
Юра_Мотор:

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

2 см, поменял местами моторы.

Alx1m1k
ximeg:

2 см, поменял местами моторы.

ну и правильно.а на РН серву по “кг” ослаблять нежелательно.

ximeg
Юра_Мотор:

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

Сейчас акк поселил возле бака, если что, верну его в центроплан

Serjrv68

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?

ximeg
Serjrv68:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?

Я врядли хорошо разбираюсь в этом вопросе. Но можно глянуть ютуб, там помоему 60 е стики с такими моторами летали. Могу ошибаться, но тут в теме писАли, что ставли его на 60й стик, на 2см отпилив морду.