есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Губанов_Игорь

Судя по звуку на поле, который я постоянно слышу “краем уха” (летаем постоянно на одной полосе, но в разных углах) мотор просто ОТЛИЧНО работает! Просо судя по всему эту стадию развитя Денис уже явно перерос а дальнейший вектор пока окончательно не наметил

ximeg

“Не трогай технику” 😃)

Губанов_Игорь:

дальнейший вектор пока окончательно не наметил

Да думаю наметить что нибудь медленно летающее, прикольно 4х тактно тарахтящее SAITOй FA-91(она езь), с дымом, ну например U-CAN-DO 60.

ximeg

Полетат вчера с сильным боковым ветром, много, нормально, стёр колёса до ободов, поменял колёса и в следующем полёте грохнул самолёт 😁

ximeg:

“Не трогай технику”

Акк бортовой получил синяки, не знаю совместимы ли они с дальнейшей его лётной работой. Он работает, но лучше показать его фоты знающим людям-подумал я. У меня первый LiFe акк, не знаю что там за внутренности у него в р-не проводов. Да и противоположной стороны синяки езь.

Yupiter

Возможно замыкание накоротко… и пых, скорей при зарядке

Губанов_Игорь

Если батарейка заряжается, разряжается, нормально держит емкость и балансируется по банкам, то спокойно летать дальше. Естественно - в первое время несколько осторожнее заряжать и хранить. Если сильный разбаланс по банкам, быстрые просадки или еще какие вопросы, тогда выбросить.

11 days later
ximeg

Искал себе U-Can-Do 3D 60 и по случаю купил его. Радость!)) Спасибо Константину из Димитровграда!
Для него припасён SAITO FA 91, с самолётом есть сервы hitec hs311 и futaba s3004, но они как мне представляется не подойдут. Или на какие то места сгодяца?
Есть предложение взять сервы HiTec HS-645MG, они пойдут?
Ессно брать сервы по 70-150$ не предлагайте ! 😉

Губанов_Игорь

Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели

ximeg
Губанов_Игорь:

Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели

Мануал обещает 3200-3350, HS-645MG подходит. Это будет лучше чем короны или что нибудь другое?
На РВ предусмотрено 2 сервы, это значит надо 2-3 веса делить на 2?

Губанов_Игорь

На каждый руль высоты по одному-два веса. Но обе мне кажется, что тебе подойдут стервы 6-9 кг. Самолет маленький, усилие несколько иначе масштабируется. Если есть возможность, можно конечно получше стервы поставить, не короны. 645 очень надежная и неприхотливая серва. Не очень точно ноль доводит, но и тебе не на чемпионат мира с ними ехать. На РВ я бы что нибудь 30ти граммовое поставил. Заедь ко мне в моделку, только не завтра, подберем мини на 4-6 кг

13 days later
ximeg

На счёт U CAN DO 60, нарыл в мануале вот какие рекомендации производителя по сервам:
Ailerons:
• Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Rudder:
• One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Elevator:
• Two ball bearing servos (50+ in oz:HCAM0170)

Throttle:
• One servo, standard (HCAM0150)
Как расшифровать эти oz?
Судя по инет конвертору: 90=6,5 и 50=3,6 …правильно ли переводит?
Не маловато ли для такого аэроплана? 3,6 этож ваще обычные сервы…

MANS
ximeg:

Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Это коды производителя. Название этой сервы Hobbico CS-65
У нее 5.54 кг/см при 4.8В.

ximeg:

One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Hobbico CS-70MG
7,7 кг/см при 4.8В и 9,6 кг/см при 6В

Т. е. производитель рекомендует
на РВ 2 сервы по 5.5 кг/см
на элероны по 5.5 кг/см
на РН 7,7 кг/см

4 months later
ximeg

Чтобы обкатать припасённый для U-CAN-DO 60 мотор SAITO FA 91, приобрёл Pilotage Trainer V2. У меня уже был такой аэроплан, летает приятно. По совету Володи купил “детские пластмассовые лыжи” за 59 рублей. Сегодня выехали с Володей на озеро, обкатали на земле 2 бака и в небо. Первый раз летал зимой, первый раз на SAITO , первый раз на FUTABA 14SG. Все прошло хорошо, 4х тактный звук радует ухи)
Собственно пост о полученных сегодня приятных впечатлениях.
Знаю, что мотор для этого аэроплана великоват, но не хотелось на табуретке рядом с моделкой обкатывать. Да ещё и подвернулся этот самолёт в тему. Летаю блинчиком, медленно, полный газ только на взлёте, в полёте стик редко добирается до середины хода)
Володе спасибо за компанию и помощь.

Губанов_Игорь

Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%

ximeg
Губанов_Игорь:

Саита требует очень длительной обкатки в богатых режимах в воздухе. Как раз к весне управишься. Не забывай еще, что ее родной состав топлива с нитрухой 15-20%

Да, у меня гарь как раз 15%, меньше не покупаю) Богатый режим делаю, а можно ли как то навредить мотору, если режим будет очень богатый?) богаче чем нужно).
Я сторонник “лучше перебдеть, чем не”, поэтому и акки с запасом, и гарь не меньше 15%, и режим очень богатый))
Кашу маслом не испорчу?))

Alx1m1k
ximeg:

Кашу маслом не испорчу?))

нет.расход побольше будет.

Губанов_Игорь

Испортить можно только забедняя, иногда очень быстро. Забогащая испортить не возможно. Принцип простой - чем богаче смесь тем больше масла проходит через мотор и меньше его температура

Юра_Мотор

На бедной смеси летать не возможно-мотор глохнет. На сильно богатой слабая тяга и большой расход. Я обогащал на несколько щелчков.

Губанов_Игорь

К сожалению очень даже возможно. Просто резко растет температура. Заряженные моторчики (не хоббийные) за 10-15 сек успевают себе в поршне дырку проплавить. Хоббийные просто задираются.

26 days later
ximeg

Чтоб темы не плодить, напишу опять тут, в “своей”)
Flip 3D 25 от Kyosho с O.S.Max 25FX - этот самолёт с этим мотором “висеть” сможет?
Пока ещё ни разу не висел, да и самолётов способных к висению в воздух не поднимал, хочу попробовать)
Есть U CAN DO 60 с SAITO FA91, жду сезона, а пока думаю попробовать на этом маленьком полетать.
И ещё вопрос: O.S.Max 25FX на косторке без синтетики пользовать можно?
И какие сервы минимум нужны? Есть три hs-5245mg, 2 таких же hyperion и 4 hs-7955mg(они наверно избыточны). В инете видел обзор, где человек поставил все стервы HS 81-такие малявки тоже подойдут?(их нет, покупать надо)