есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

FFedor
FFedor:

Ой, не надо

Владимир, Я в смысле, это благородно, но и смайлик, для юмора, улыбнись.

Юра_Мотор

Господа, не засирайте тему не понятными разборками!!!
Денис, если будет видео хорошего качества работы этого двигателя и полета модели, просьба выложить.

FFedor
Юра_Мотор:

Господа

Вот и я намекаю, что личное в личку, но никак.

ximeg
Юра_Мотор:

видео хорошего качества работы этого двигателя и полета

Юра, клонироваца мне нада, чтоб рулить и тем и другим летательным аппаратом))
Идея как раз и была в том, чтоб запилить хороший видосег. Но получился только такой))
У друга есть такой же квадр, надеюсь полетаем и он поснимает на этой неделе.

Кстати обошлось без укорачивания самолёта, просто просунул акки в хвостовую часть фюзеляжа.
“тюнинганул” морду-сделал прозрачные окошки, теперь видно бак и уровень гари в нём! 😉

19 days later
Borcha

Хорошо видно через окошки уровень топлива.делая проход на бреющем видно будет уровень.особенно если летаешь на зелёной или синей горючке.

ximeg
Митричь:

Звук у мотора шикарный, как у Харлея.

Из-за звука и купил������

2 months later
ximeg

Вобщем решил склеить себе новый BIG STIK, взамен расколоченного BIG STIK 60. Этот побольше, XL-2,5 метра.
Приобрёл новую аппу заодно, GRAUPNER MZ-24
Новый DLE-55RA с винтом 22х10
Сервы HITEC 5625 и 5645
Заказал петли, кабаны, наконечники, плёнку.

Вопросы возникли:
Имеется BEC Castle 10A-хватит его?
Акки есть Zippy 2S 1300 и 1000mah- хватит на борт и зажигание?
бак на сколько мл надо? (бензинка первая, про расход не знаю)
Выключатели какие то особенные нужны? Ранее на калилках пользовал обычные HITEC.

2 months later
ximeg

В субботу состоялся облёт. Спасибо за помощь Андрею. Он летал. Я снимал. Потом я летал. Самолёт чудесный. Огромное спасибо генеральному конструктору Владимиру Бардакову.

Serjrv68
ximeg:

Вобщем решил склеить себе новый BIG STIK, взамен расколоченного BIG STIK 60. Этот побольше, XL-2,5 метра.

Добрый день. Чертежами большого стика не поделитесь ?

ximeg
Serjrv68:

Добрый день. Чертежами большого стика не поделитесь ?

Добрый день! Я ни чего не конструировал, получил готовый аэроплан, заказывал со сборкой, обтяжкой, прям под ключ. Так что чертежей нету. Как вариант могу дать координаты генерального конструктора;) И будет у вас отличный фрезерованый (не лазер) кит из тополинной и березовой фанеры + бальза. Стойки тут тоже изготавливаются.

2 months later
ximeg

Я так понимаю, скоро генеральный конструктор нарисует такой самолёт с минимальным количеством бальзы 😉

2 months later
ximeg

Самолёт вполне лёгкий, думаю 1,5-2 кг полезной (или скорей всего бесполезной)) нагрузки ему будет легко поднять в небо.
Вижу два варианта: что-то сбрасываемое с парашютом или что-то без. Подскажите где посмотреть возможные варианты.
Хотя не обязательно что-то сбрасывать. Подкиньте идей плиз.

Borcha
ximeg:

Хотя не обязательно что-то сбрасывать

это точно.не тот вариант.просто поколбасить в воздухе.

20 days later
pentajazz
ximeg:

Акки есть Zippy 2S 1300 и 1000mah- хватит на борт и зажигание?

это хватит на 1 полет потому что 2 полета это уже высосать батарею досуха одними только сервами.
за полет сервы съедают обычно 200-300мАч, зажигалка еще 100-150.

у меня стоят 2 батареи по 2000, и на зажигание еще одна такая же.
и хотя я вылетываю из каждой только 400-500 Мач, запас карман не тянет, тем более, что были примеры, когда в погожий день люди увлекались и вылетывали батарею досуха. самолет в хлам, обычно…

ximeg
pentajazz:

это хватит на 1 полет потому что 2 полета это уже высосать батарею досуха одними только сервами.
за полет сервы съедают обычно 200-300мАч, зажигалка еще 100-150.

у меня стоят 2 батареи по 2000, и на зажигание еще одна такая же.
и хотя я вылетываю из каждой только 400-500 Мач, запас карман не тянет, тем более, что были примеры, когда в погожий день люди увлекались и вылетывали батарею досуха. самолет в хлам, обычно…

Уже летал, вылетал 3,5 литра гари, с акком 2600, оставалось после полётов не меньше 80% акка. Полёты спокойные. Один акк на весь самолёт.