есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь
Тут и сравнивать нечего, разумеется калилка, особенно 2-такта впереди, по параметрам вес- мощность.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.
Расшифровать не могу, что за формат?😉
Это модели с двигателем до 1,5 куб.см. у нас не распространен .
www.rcgroups.com/1-2a-planes-182/
Вот ещё вопрос: есть данный самолёт, на каждый элерон по серве, +руль высоты, направления и газ. Есть аппы Hitec optic и optic sport, есть приёмники 6 и 7 каналов. Элероны подключаю через Y-удлинитель, то есть использую 4 канала. Для чего мне ещё могут понадобится каналы на данном самолёте? Вот единственная мысль приходила, что теоретически, раз на каждый элерон по своей серве, то можно из них наверно както закрылки изобрести… Надо ли мне это-не знаю, но и из инструкции не понял-возможно ли?
Вот единственная мысль приходила, что теоретически
Практически так и делается. В любой 6-ти канальной аппе возможно реализовать.
Инструкция что то мне не помогает…
Ну и очень плохо, что она вам не помогает…😕
На Оптик6 летала у меня бензинка 35СС, 2 сервы на элероны + флапероны, 2 сервы раздельно на руль высоты, в принципе всего хватало для нее в Оптике, за исключением функции IdleDown, через миксы уже было не сделать, тк их в Оптике всего 2 и уже были заняты под другое.
Если не хотите чего ни будь “совсем странного”, то все там можно сделать.
Понятное дело, что это уже извращение для простенькой АППы.
Короче, если нужна подробная инструкция на Оптик6 в PDF, пишите в личку, скину.
Чтоб темы не плодить: Подскажите какую (из чего, от чего) можно поискать трубку на глушитель, для отвода выхлопа, чтоб самолёт был поменьше уделан? У нас в магазине есть только маленькие, на 7-8 мм, а надо 10 мм. Может есть какие то варианты? Мне не обязательно загнутую, можно прямую трубку или шланг, чтоб от выхлопа не сгорел и не расплавился. Может быть бывают тяжелые шланги, которые не нужно покупать и есть подходящего веса?
Любую трубу из строймага, можно тонкостенную из нержи поискать. Как вариант- шланг от душа, только резинку вытащить и через втулку на хомут:)
Денис, такие трубки продаются в техноспорте и прочих магазинах. Но длина более 10 мм сильно давит мотор по мощности. И уж тем более нельзя ставить трубки длиной более 50-60мм. Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый😒
И вообще эта трубка вовсе не элемент первой необходимости. Просто протирать тряпочкой самолет после полетов. Дел на пару минут.
Игорь, а где этот техноспорт находится? Я поиском не нашел. Хотя может и действительно не надо мне их ставить…
«Техноспорт-2000» — интернет-магазин моделей-этот?
technosporta.net
Игорь, а где этот техноспорт находится?
Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый
Скажите, а чем отличается ал. труба из Техноспорта от аналогичной из допустим “ЛеруаМерлен”? Только ценой.
Как я понял нужно сделать отвод выхлопа на пару сантиметров в бок или вниз из трубы внутренним диаметром 10 мм. или нет?
Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы 😒 www.technosporta.net/k1_1037.php
Только на глушак 10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм, укоротить его и срезать под углом, что бы мотор те сильно душить
10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм
Дык тогда и будет душить, разве не так???😃
Я обычно беру, что бы свободно одевалось и пластиковым хомутом затягиваю, вроде ни разу не замечал, что бы как то влияло на мотор.😃
Если мощность не актуальна, сложно заметить. Для тренера наверное не важно. На КВИКАХ оставляю только 20мм и те срезаю под углом, что бы снизить сопротивление на выхлопе
Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы
В теме. Толку от нее как от козла молока. Или потеряется или сам выбросишь. Делал отвод из подходящей по диаметру гофры. потом тоже снял.
Вот с этим практически согласен что толку нет😒
Я подумал, что ximeg металлический отвод решил сделать. Смысл есть, если только выхлоп внутрь капота или в передний шпангоут дует. Но Стик не тот самолет.
Проблема бивает когда вихлоп близка к пропу , мне на Sbach с оргинальным пламягосителем GP61 как раз появилса такой эфект/дефект. Очень харашо это видно когда пускаем дым , проп 1/4 вихлопа заматывал на себя. проста отклонил ево на градусов 10 назад и изшезло.
Ну я там ничево неудлинял , проста трубку отпилил ии приварил под углом.