есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Чтоб темы не плодить: Подскажите какую (из чего, от чего) можно поискать трубку на глушитель, для отвода выхлопа, чтоб самолёт был поменьше уделан? У нас в магазине есть только маленькие, на 7-8 мм, а надо 10 мм. Может есть какие то варианты? Мне не обязательно загнутую, можно прямую трубку или шланг, чтоб от выхлопа не сгорел и не расплавился. Может быть бывают тяжелые шланги, которые не нужно покупать и есть подходящего веса?
Любую трубу из строймага, можно тонкостенную из нержи поискать. Как вариант- шланг от душа, только резинку вытащить и через втулку на хомут:)
Денис, такие трубки продаются в техноспорте и прочих магазинах. Но длина более 10 мм сильно давит мотор по мощности. И уж тем более нельзя ставить трубки длиной более 50-60мм. Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый😒
И вообще эта трубка вовсе не элемент первой необходимости. Просто протирать тряпочкой самолет после полетов. Дел на пару минут.
Игорь, а где этот техноспорт находится? Я поиском не нашел. Хотя может и действительно не надо мне их ставить…
«Техноспорт-2000» — интернет-магазин моделей-этот?
technosporta.net
Игорь, а где этот техноспорт находится?
Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый
Скажите, а чем отличается ал. труба из Техноспорта от аналогичной из допустим “ЛеруаМерлен”? Только ценой.
Как я понял нужно сделать отвод выхлопа на пару сантиметров в бок или вниз из трубы внутренним диаметром 10 мм. или нет?
Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы 😒 www.technosporta.net/k1_1037.php
Только на глушак 10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм, укоротить его и срезать под углом, что бы мотор те сильно душить
10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм
Дык тогда и будет душить, разве не так???😃
Я обычно беру, что бы свободно одевалось и пластиковым хомутом затягиваю, вроде ни разу не замечал, что бы как то влияло на мотор.😃
Если мощность не актуальна, сложно заметить. Для тренера наверное не важно. На КВИКАХ оставляю только 20мм и те срезаю под углом, что бы снизить сопротивление на выхлопе
Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы
В теме. Толку от нее как от козла молока. Или потеряется или сам выбросишь. Делал отвод из подходящей по диаметру гофры. потом тоже снял.
Вот с этим практически согласен что толку нет😒
Я подумал, что ximeg металлический отвод решил сделать. Смысл есть, если только выхлоп внутрь капота или в передний шпангоут дует. Но Стик не тот самолет.
Проблема бивает когда вихлоп близка к пропу , мне на Sbach с оргинальным пламягосителем GP61 как раз появилса такой эфект/дефект. Очень харашо это видно когда пускаем дым , проп 1/4 вихлопа заматывал на себя. проста отклонил ево на градусов 10 назад и изшезло.
Ну я там ничево неудлинял , проста трубку отпилил ии приварил под углом.
😁 Значит про трубку забываю
Примерка мотора IRVINE 53 показала переднюю центровку…
По мануалу от опорной шайбы винта до файрвола должно быть 120 мм. При таком расположении мотора, центровка 75 мм, а должна быть 95 мм.
Мотораму ещё не сверлил, можно двинуть мотор на 15 мм назад (центровка получается 80 мм) но нужно ли? Какие минусы могут быть у этого смещения?
Нужно ли выводить центровку в мануальную точку? Или мне для первых полётов с моим опытом оставить такую?
С передней центровкой самолеты летают плохо, с задней просто не летают. Пересчитай в проценты в САХ, если эти 75 мм укладываются в 20-25% оставь, хвост догрузить всегда легче
Самолёт от Great Planes - производитель хороший. В комплекте пластиковая фурнитура, вроде как тоже хорошая.
ВОПРОСЫ:
- Нужно ли поменять вот эти пластиковые штуки на метал (на фото видно оба варианта), тем более метал уже есть.
- Фиксатор тяги из желтого металла (на другой фотке) тоже был в комплекте. Он защёлкивается на качалке вот этой пластиковой шайбой… Я конечно думаю, что производитель знает своё дело, но решил спросить у Вас, у практиков!
На тренере фурнитура не главное, и та, что из комплекта полет обеспечивает. Но если уже есть более качественная, почему бы не поставить сразу хорошую
Лучше по мануалу ставить мотор, центровку - грузики на липучке с шиномонтажа решат проблему.
Начитался мануала от аппаратуы, там про миксы всякие написано. Стоит ли мне НОВИЧКУ думать про миксы? Напомню, что опыт взлётов и посадок “одним куском” менее 20.
Если они мне нужны, то какие?
Сейчас вам нужны не миксы, а полетный и посадочный режим по оборотам двигателя (стандартная функция Идле даун), и двойные-тройные расходы на рули (функция Дуал рейт). Миксы нужны для другого. Наприер вы детаете на ноже, хорошо и чисто. Что лететь еще чище, делают не отключаемые (в данном случае ) миксы. Но в период освоения полетов на ноже, миксы не нужны совершенно. И тем более не нужны, когда основная задача полетов - одним куском на землю вернуть
Двойные расходы установил. Про полётный и посадочный режимы пока не читал. Сейчас failsafe начал читать, там не написаны рекомендации в какие положения должны встать сервы-подскажите плиз!
Интуиция подсказывает только про газ-что надо делать холостые или глушение. Вобщем жду советов.