есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы
В теме. Толку от нее как от козла молока. Или потеряется или сам выбросишь. Делал отвод из подходящей по диаметру гофры. потом тоже снял.
Вот с этим практически согласен что толку нет😒
Я подумал, что ximeg металлический отвод решил сделать. Смысл есть, если только выхлоп внутрь капота или в передний шпангоут дует. Но Стик не тот самолет.
Проблема бивает когда вихлоп близка к пропу , мне на Sbach с оргинальным пламягосителем GP61 как раз появилса такой эфект/дефект. Очень харашо это видно когда пускаем дым , проп 1/4 вихлопа заматывал на себя. проста отклонил ево на градусов 10 назад и изшезло.
Ну я там ничево неудлинял , проста трубку отпилил ии приварил под углом.
😁 Значит про трубку забываю
Примерка мотора IRVINE 53 показала переднюю центровку…
По мануалу от опорной шайбы винта до файрвола должно быть 120 мм. При таком расположении мотора, центровка 75 мм, а должна быть 95 мм.
Мотораму ещё не сверлил, можно двинуть мотор на 15 мм назад (центровка получается 80 мм) но нужно ли? Какие минусы могут быть у этого смещения?
Нужно ли выводить центровку в мануальную точку? Или мне для первых полётов с моим опытом оставить такую?
С передней центровкой самолеты летают плохо, с задней просто не летают. Пересчитай в проценты в САХ, если эти 75 мм укладываются в 20-25% оставь, хвост догрузить всегда легче
Самолёт от Great Planes - производитель хороший. В комплекте пластиковая фурнитура, вроде как тоже хорошая.
ВОПРОСЫ:
- Нужно ли поменять вот эти пластиковые штуки на метал (на фото видно оба варианта), тем более метал уже есть.
- Фиксатор тяги из желтого металла (на другой фотке) тоже был в комплекте. Он защёлкивается на качалке вот этой пластиковой шайбой… Я конечно думаю, что производитель знает своё дело, но решил спросить у Вас, у практиков!
На тренере фурнитура не главное, и та, что из комплекта полет обеспечивает. Но если уже есть более качественная, почему бы не поставить сразу хорошую
Лучше по мануалу ставить мотор, центровку - грузики на липучке с шиномонтажа решат проблему.
Начитался мануала от аппаратуы, там про миксы всякие написано. Стоит ли мне НОВИЧКУ думать про миксы? Напомню, что опыт взлётов и посадок “одним куском” менее 20.
Если они мне нужны, то какие?
Сейчас вам нужны не миксы, а полетный и посадочный режим по оборотам двигателя (стандартная функция Идле даун), и двойные-тройные расходы на рули (функция Дуал рейт). Миксы нужны для другого. Наприер вы детаете на ноже, хорошо и чисто. Что лететь еще чище, делают не отключаемые (в данном случае ) миксы. Но в период освоения полетов на ноже, миксы не нужны совершенно. И тем более не нужны, когда основная задача полетов - одним куском на землю вернуть
Двойные расходы установил. Про полётный и посадочный режимы пока не читал. Сейчас failsafe начал читать, там не написаны рекомендации в какие положения должны встать сервы-подскажите плиз!
Интуиция подсказывает только про газ-что надо делать холостые или глушение. Вобщем жду советов.
Если заведете расходы на трехпозиционный переключатель, будут тройные расходы
F/S можно установить как вам угодно, но нужно так:
- двигатель отключить или на хх
- РВ максимум вверх
- РН максимум вправо
- Элероны по нулям (если нет РН, но максимум вправо)
Это настройка на плоский штопор, что бы самолет падал как кленовый лист. При этом вертикальная скорость минимальна и самолет нанесет как можно меньше повреждений окружающим. При удачном стечении обстоятелств самолет может остаться невредимым. Но главная функция файлсейва - уменьшить вред для третьих лиц
F/S настроить не получается…она работает только если в меню включения выбрана QPCM, а у меня PPM. QPCM включаю-сервы беспорядочно дёргаются сами по себе…
И подскажите плиз про посадочный режим, как его правильно выставить? По оборотам двигателя-это не на отдельный тумблер, а как то привязать к каналу газа?
Устанавливаете минимально возможный режим работы двигателя, не страшно, если секунд через 10 мотор заглохнет. Это посадочный режим. Полетный должен быть на 300-500 об/мин больше, тогда в полете мотор гарантированно не заглохнет
F/S настроить не получается…она работает только если в меню включения выбрана QPCM, а у меня PPM.
У Вас же вроде как был Оптик 6???
Вч модуль на 2.4Ггц или 40МГц???
На Хайтековских приемышах 2.4Ггц кнопочкой на приемнике файлсейв настраивается, в передатчике ни чего делать не надо, только стики выставить как нужно.
У Вас же вроде как был Оптик 6???
Вч модуль на 2.4Ггц или 40МГц???На Хайтековских приемышах 2.4Ггц кнопочкой на приемнике файлсейв настраивается, в передатчике ни чего делать не надо, только стики выставить как нужно.
Да, Optic 6 (и Optic 6 sport есть). Я инструкцию читал, там написано про пердатчик только… Дайте описание процесса плиз.
…
Перенес в другую тему.
на 2.4Ггц
На 2,4
Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?
Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?
Не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁 Если сервы действительно работают то нет никакого смысла менять их на банальные 422 и уж тем более 325е ИМХО