есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

ximeg
Alx1m1k:

Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

Я только с июня летаю, зимой не пробовал, есть как раз претендент на зимние полёты. Я его “подготовил”-он колёсья отбросил, видимо лыжы хочет)) rcopen.com/forum/f79/topic337022/225

Юра_Мотор:

Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

У меня и щяс посадка такая-куда хочешь. Не надо полосу ловить. только вместо озера-поле. И бонус-рыбаков нет))

Губанов_Игорь:

ставят только те кому нравится звук работающего мотора

мне как раз нравится

Хочу сразу спросить-какой самолёт максимум (размах/вес) может осилить этот FS81? Я так понимаю, что мои запросы называются “блинчиком”-вроде как этот термин применяют для неспешных полётов. Пока ещё не могу объявления давать, с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: rcopen.com/forum/f14/topic421246
Вот такой самолёт FS81 по силам?

Юра_Мотор:

Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.

Тогда мне реактор больше нравится. Звук у мотора отличный на видео. Я очень надеюсь, что у меня похожий будет.

Alx1m1k
ximeg:

с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
Вот такой самолёт FS81 по силам?

пойдёт.

ximeg

Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))

25 days later
ximeg

Посмотрел

как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты

И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться? на видео, которое выше вставил, была вмятина, человек её так долго грел, но помоему она осталась…

Prophead
ximeg:

Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты

Это петли из волокнистого синтетического материала. Вклеиваются на цианоакрилатном клее минимальной вязкости. Материал при этом пропитывается клеем полностью. Требуется некоторый навык. Сами петли получаются довольно жесткими.

И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться?

Пузыри аккуратно проколоть булавкой и погреть.

Alx1m1k

Денис вы можете поставить любые петли,которые вам нравятся.нет проблем.

ximeg

Сегодня разгладил пузыри и морщины, удалось утюгом. думал эти петли как раз мягкие должны быть, видимо из-за циакрина они получаются довольно

Prophead:

жесткими

Alx1m1k:

любые

Ещё не искал. Завтра попробую сфотать другие, спрошу какие из 2х лучше.

2 months later
ximeg

Помните наверно- есть у меня Big Stik 40, размах 1486mm, прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
Как раз такой же как у Big Stik 60го размера- размах 1689mm.
www.theworldmodels.us/store/upload/…/A095.pdf
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Почему интересно так получается? Там 40й, тут 60й размер при одинаковых размерах…

Губанов_Игорь
ximeg:

прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
.

Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения

ximeg
Губанов_Игорь:

Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения

Мне они по виду нравится. Больше -лучше. Вот как раз на него и воткну OS MAX FS 81. А на Big Stik 40 Irvine 53, по мощьности оба должны быть не обделены.

ximeg
Губанов_Игорь:

зачем сразу два тренера?

У меня было два тренера, но один очень сильно испортился, как раз тот, что побольше.😁 Я его заморковил. Запас у меня должен быть.😁

Митричь
ximeg:

Больше -лучше.

Пора 60-й размер брать под ДЛЕ-20. Летит шикарно.

Губанов_Игорь

Зачем же вместо хорошего калильного мотора на тренер ставить малокубовую бензиновую шнягу… Это же тренер, ему отлетать 100-200 полетов и все. Летать, а не с мотором биться. А вы хотите новичка всю жизнь с этим бензомотором мучиться заставить да еще самолет почти на килограм утяжелить, жесть…

Вот научится летать, построит самолет побольше, тогда да, выберет любую бензинку.

Митричь

Отчегож, ДЛЕ-20 хороший бюджетный мотор. Вот ЕВО-10 никому бы не посоветовал.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.

Губанов_Игорь

Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь. Как то ДЛЕ конечно работает, но совсем не как калилка или многокубовый ДА. Бензинка оправдывает себя про огромном числе полетов и (или) большой кубатуре. Тем более у человека все моторы уже есть.

Митричь
Губанов_Игорь:

Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь

Тут и сравнивать нечего, разумеется калилка, особенно 2-такта впереди, по параметрам вес- мощность.

ximeg
Митричь:

У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.

Расшифровать не могу, что за формат?😉

ximeg

Вот ещё вопрос: есть данный самолёт, на каждый элерон по серве, +руль высоты, направления и газ. Есть аппы Hitec optic и optic sport, есть приёмники 6 и 7 каналов. Элероны подключаю через Y-удлинитель, то есть использую 4 канала. Для чего мне ещё могут понадобится каналы на данном самолёте? Вот единственная мысль приходила, что теоретически, раз на каждый элерон по своей серве, то можно из них наверно както закрылки изобрести… Надо ли мне это-не знаю, но и из инструкции не понял-возможно ли?

Митричь
ximeg:

Вот единственная мысль приходила, что теоретически

Практически так и делается. В любой 6-ти канальной аппе возможно реализовать.

ximeg

Инструкция что то мне не помогает…

dima2000
ximeg:

Инструкция что то мне не помогает…

Ну и очень плохо, что она вам не помогает…😕
На Оптик6 летала у меня бензинка 35СС, 2 сервы на элероны + флапероны, 2 сервы раздельно на руль высоты, в принципе всего хватало для нее в Оптике, за исключением функции IdleDown, через миксы уже было не сделать, тк их в Оптике всего 2 и уже были заняты под другое.
Если не хотите чего ни будь “совсем странного”, то все там можно сделать.
Понятное дело, что это уже извращение для простенькой АППы.

Короче, если нужна подробная инструкция на Оптик6 в PDF, пишите в личку, скину.

ximeg

Чтоб темы не плодить: Подскажите какую (из чего, от чего) можно поискать трубку на глушитель, для отвода выхлопа, чтоб самолёт был поменьше уделан? У нас в магазине есть только маленькие, на 7-8 мм, а надо 10 мм. Может есть какие то варианты? Мне не обязательно загнутую, можно прямую трубку или шланг, чтоб от выхлопа не сгорел и не расплавился. Может быть бывают тяжелые шланги, которые не нужно покупать и есть подходящего веса?

Митричь

Любую трубу из строймага, можно тонкостенную из нержи поискать. Как вариант- шланг от душа, только резинку вытащить и через втулку на хомут:)