есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.
В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������. На полянке был достаточно сильный ветер, не знаю сколько м/с, но для меня это самый сильный ветер в который летал. Кальмато летал оч медленно (мне понравилась скорость))против ветра и оч быстро по ветру. Газовал на 30/40%, произвел три полета, итого уже 18))) кальмата цела!
Вот 5 минут назад подумал, что под мои запросы “медленнолетания” вероятно мог бы подойти биплан. Видел в продаже оч красивый ТРИплан Fokker Dr.I, но почитав форум, понял-для меня он будет сложен в пилотировании.
Про Фоккер ничего не могу сказать-не летал. Про бипланы доводилось слышать,что вроде более сложны в пилотировании. У меня было два биплана. Ни какого дискомфорта не испытывал. Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.
В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������.
Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!
кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!
На лыжах тоже вполне.
Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.
Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин…как все сложно
Посмотрите на спортивные пилотажки ф3А. Они 2 метра, весом 5 кг. В отличии от других, им реально двойная тяга нужна. Они сейчас все электрические. Это спортивные. Обычные, например 3Д самолеты в размерности 78" (это почти 2 метра) , как пример Экстра ЕФ 78" самые лучшие результаты показывает именно на электротяге. В классе тренировочных размахом 1600 - только одна электротяга (например все Себины самолеты, включая Ангела, Винда и Минтос). Это я все про размерность 1,6-1,9м. На них конечно можно и калилки ставить, но самолет быстро ушатывается, полетов за 200-300. Поэтому калилки в такую размерность сейчас ставят только те кому нравится звук работающего мотора. С технической точки зрения пойдет любой мотор.
Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!
Я только с июня летаю, зимой не пробовал, есть как раз претендент на зимние полёты. Я его “подготовил”-он колёсья отбросил, видимо лыжы хочет)) rcopen.com/forum/f79/topic337022/225
Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.
У меня и щяс посадка такая-куда хочешь. Не надо полосу ловить. только вместо озера-поле. И бонус-рыбаков нет))
ставят только те кому нравится звук работающего мотора
мне как раз нравится
Хочу сразу спросить-какой самолёт максимум (размах/вес) может осилить этот FS81? Я так понимаю, что мои запросы называются “блинчиком”-вроде как этот термин применяют для неспешных полётов. Пока ещё не могу объявления давать, с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: rcopen.com/forum/f14/topic421246
Вот такой самолёт FS81 по силам?
Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.
Тогда мне реактор больше нравится. Звук у мотора отличный на видео. Я очень надеюсь, что у меня похожий будет.
с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
Вот такой самолёт FS81 по силам?
пойдёт.
Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))
Посмотрел
как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты
И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться? на видео, которое выше вставил, была вмятина, человек её так долго грел, но помоему она осталась…
Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты
Это петли из волокнистого синтетического материала. Вклеиваются на цианоакрилатном клее минимальной вязкости. Материал при этом пропитывается клеем полностью. Требуется некоторый навык. Сами петли получаются довольно жесткими.
И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться?
Пузыри аккуратно проколоть булавкой и погреть.
Денис вы можете поставить любые петли,которые вам нравятся.нет проблем.
Сегодня разгладил пузыри и морщины, удалось утюгом. думал эти петли как раз мягкие должны быть, видимо из-за циакрина они получаются довольно
жесткими
любые
Ещё не искал. Завтра попробую сфотать другие, спрошу какие из 2х лучше.
Помните наверно- есть у меня Big Stik 40, размах 1486mm, прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
Как раз такой же как у Big Stik 60го размера- размах 1689mm.
www.theworldmodels.us/store/upload/…/A095.pdf
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Почему интересно так получается? Там 40й, тут 60й размер при одинаковых размерах…
прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
.
Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.
Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения
Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.
Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения
Мне они по виду нравится. Больше -лучше. Вот как раз на него и воткну OS MAX FS 81. А на Big Stik 40 Irvine 53, по мощьности оба должны быть не обделены.
зачем сразу два тренера?
У меня было два тренера, но один очень сильно испортился, как раз тот, что побольше.😁 Я его заморковил. Запас у меня должен быть.😁
Больше -лучше.
Пора 60-й размер брать под ДЛЕ-20. Летит шикарно.
Зачем же вместо хорошего калильного мотора на тренер ставить малокубовую бензиновую шнягу… Это же тренер, ему отлетать 100-200 полетов и все. Летать, а не с мотором биться. А вы хотите новичка всю жизнь с этим бензомотором мучиться заставить да еще самолет почти на килограм утяжелить, жесть…
Вот научится летать, построит самолет побольше, тогда да, выберет любую бензинку.
Отчегож, ДЛЕ-20 хороший бюджетный мотор. Вот ЕВО-10 никому бы не посоветовал.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.