есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
Вот такой самолёт FS81 по силам?
пойдёт.
Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))
Посмотрел
как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты
И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться? на видео, которое выше вставил, была вмятина, человек её так долго грел, но помоему она осталась…
Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты
Это петли из волокнистого синтетического материала. Вклеиваются на цианоакрилатном клее минимальной вязкости. Материал при этом пропитывается клеем полностью. Требуется некоторый навык. Сами петли получаются довольно жесткими.
И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться?
Пузыри аккуратно проколоть булавкой и погреть.
Денис вы можете поставить любые петли,которые вам нравятся.нет проблем.
Сегодня разгладил пузыри и морщины, удалось утюгом. думал эти петли как раз мягкие должны быть, видимо из-за циакрина они получаются довольно
жесткими
любые
Ещё не искал. Завтра попробую сфотать другие, спрошу какие из 2х лучше.
Помните наверно- есть у меня Big Stik 40, размах 1486mm, прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
Как раз такой же как у Big Stik 60го размера- размах 1689mm.
www.theworldmodels.us/store/upload/…/A095.pdf
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Почему интересно так получается? Там 40й, тут 60й размер при одинаковых размерах…
прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
.
Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.
Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения
Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.
Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения
Мне они по виду нравится. Больше -лучше. Вот как раз на него и воткну OS MAX FS 81. А на Big Stik 40 Irvine 53, по мощьности оба должны быть не обделены.
зачем сразу два тренера?
У меня было два тренера, но один очень сильно испортился, как раз тот, что побольше.😁 Я его заморковил. Запас у меня должен быть.😁
Больше -лучше.
Пора 60-й размер брать под ДЛЕ-20. Летит шикарно.
Зачем же вместо хорошего калильного мотора на тренер ставить малокубовую бензиновую шнягу… Это же тренер, ему отлетать 100-200 полетов и все. Летать, а не с мотором биться. А вы хотите новичка всю жизнь с этим бензомотором мучиться заставить да еще самолет почти на килограм утяжелить, жесть…
Вот научится летать, построит самолет побольше, тогда да, выберет любую бензинку.
Отчегож, ДЛЕ-20 хороший бюджетный мотор. Вот ЕВО-10 никому бы не посоветовал.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.
Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь. Как то ДЛЕ конечно работает, но совсем не как калилка или многокубовый ДА. Бензинка оправдывает себя про огромном числе полетов и (или) большой кубатуре. Тем более у человека все моторы уже есть.
Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь
Тут и сравнивать нечего, разумеется калилка, особенно 2-такта впереди, по параметрам вес- мощность.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.
Расшифровать не могу, что за формат?😉
Это модели с двигателем до 1,5 куб.см. у нас не распространен .
www.rcgroups.com/1-2a-planes-182/
Вот ещё вопрос: есть данный самолёт, на каждый элерон по серве, +руль высоты, направления и газ. Есть аппы Hitec optic и optic sport, есть приёмники 6 и 7 каналов. Элероны подключаю через Y-удлинитель, то есть использую 4 канала. Для чего мне ещё могут понадобится каналы на данном самолёте? Вот единственная мысль приходила, что теоретически, раз на каждый элерон по своей серве, то можно из них наверно както закрылки изобрести… Надо ли мне это-не знаю, но и из инструкции не понял-возможно ли?
Вот единственная мысль приходила, что теоретически
Практически так и делается. В любой 6-ти канальной аппе возможно реализовать.
Инструкция что то мне не помогает…
Ну и очень плохо, что она вам не помогает…😕
На Оптик6 летала у меня бензинка 35СС, 2 сервы на элероны + флапероны, 2 сервы раздельно на руль высоты, в принципе всего хватало для нее в Оптике, за исключением функции IdleDown, через миксы уже было не сделать, тк их в Оптике всего 2 и уже были заняты под другое.
Если не хотите чего ни будь “совсем странного”, то все там можно сделать.
Понятное дело, что это уже извращение для простенькой АППы.
Короче, если нужна подробная инструкция на Оптик6 в PDF, пишите в личку, скину.