есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Alx1m1k
ximeg:

В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������.

Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

Митричь
Alx1m1k:

кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

На лыжах тоже вполне.

Юра_Мотор

Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

Губанов_Игорь
ximeg:

Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин…как все сложно

Посмотрите на спортивные пилотажки ф3А. Они 2 метра, весом 5 кг. В отличии от других, им реально двойная тяга нужна. Они сейчас все электрические. Это спортивные. Обычные, например 3Д самолеты в размерности 78" (это почти 2 метра) , как пример Экстра ЕФ 78" самые лучшие результаты показывает именно на электротяге. В классе тренировочных размахом 1600 - только одна электротяга (например все Себины самолеты, включая Ангела, Винда и Минтос). Это я все про размерность 1,6-1,9м. На них конечно можно и калилки ставить, но самолет быстро ушатывается, полетов за 200-300. Поэтому калилки в такую размерность сейчас ставят только те кому нравится звук работающего мотора. С технической точки зрения пойдет любой мотор.

ximeg
Alx1m1k:

Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

Я только с июня летаю, зимой не пробовал, есть как раз претендент на зимние полёты. Я его “подготовил”-он колёсья отбросил, видимо лыжы хочет)) rcopen.com/forum/f79/topic337022/225

Юра_Мотор:

Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

У меня и щяс посадка такая-куда хочешь. Не надо полосу ловить. только вместо озера-поле. И бонус-рыбаков нет))

Губанов_Игорь:

ставят только те кому нравится звук работающего мотора

мне как раз нравится

Хочу сразу спросить-какой самолёт максимум (размах/вес) может осилить этот FS81? Я так понимаю, что мои запросы называются “блинчиком”-вроде как этот термин применяют для неспешных полётов. Пока ещё не могу объявления давать, с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: rcopen.com/forum/f14/topic421246
Вот такой самолёт FS81 по силам?

Юра_Мотор:

Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.

Тогда мне реактор больше нравится. Звук у мотора отличный на видео. Я очень надеюсь, что у меня похожий будет.

Alx1m1k
ximeg:

с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
Вот такой самолёт FS81 по силам?

пойдёт.

ximeg

Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))

25 days later
ximeg

Посмотрел

как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты

И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться? на видео, которое выше вставил, была вмятина, человек её так долго грел, но помоему она осталась…

Prophead
ximeg:

Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы… Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
ЗЫ вклевает где то с 5й минуты

Это петли из волокнистого синтетического материала. Вклеиваются на цианоакрилатном клее минимальной вязкости. Материал при этом пропитывается клеем полностью. Требуется некоторый навык. Сами петли получаются довольно жесткими.

И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться?

Пузыри аккуратно проколоть булавкой и погреть.

Alx1m1k

Денис вы можете поставить любые петли,которые вам нравятся.нет проблем.

ximeg

Сегодня разгладил пузыри и морщины, удалось утюгом. думал эти петли как раз мягкие должны быть, видимо из-за циакрина они получаются довольно

Prophead:

жесткими

Alx1m1k:

любые

Ещё не искал. Завтра попробую сфотать другие, спрошу какие из 2х лучше.

2 months later
ximeg

Помните наверно- есть у меня Big Stik 40, размах 1486mm, прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
Как раз такой же как у Big Stik 60го размера- размах 1689mm.
www.theworldmodels.us/store/upload/…/A095.pdf
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Почему интересно так получается? Там 40й, тут 60й размер при одинаковых размерах…

Губанов_Игорь
ximeg:

прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
.

Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения

ximeg
Губанов_Игорь:

Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения

Мне они по виду нравится. Больше -лучше. Вот как раз на него и воткну OS MAX FS 81. А на Big Stik 40 Irvine 53, по мощьности оба должны быть не обделены.

ximeg
Губанов_Игорь:

зачем сразу два тренера?

У меня было два тренера, но один очень сильно испортился, как раз тот, что побольше.😁 Я его заморковил. Запас у меня должен быть.😁

Митричь
ximeg:

Больше -лучше.

Пора 60-й размер брать под ДЛЕ-20. Летит шикарно.

Губанов_Игорь

Зачем же вместо хорошего калильного мотора на тренер ставить малокубовую бензиновую шнягу… Это же тренер, ему отлетать 100-200 полетов и все. Летать, а не с мотором биться. А вы хотите новичка всю жизнь с этим бензомотором мучиться заставить да еще самолет почти на килограм утяжелить, жесть…

Вот научится летать, построит самолет побольше, тогда да, выберет любую бензинку.

Митричь

Отчегож, ДЛЕ-20 хороший бюджетный мотор. Вот ЕВО-10 никому бы не посоветовал.
У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.

Губанов_Игорь

Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь. Как то ДЛЕ конечно работает, но совсем не как калилка или многокубовый ДА. Бензинка оправдывает себя про огромном числе полетов и (или) большой кубатуре. Тем более у человека все моторы уже есть.

Митричь
Губанов_Игорь:

Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь

Тут и сравнивать нечего, разумеется калилка, особенно 2-такта впереди, по параметрам вес- мощность.

ximeg
Митричь:

У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.

Расшифровать не могу, что за формат?😉