Пилотажка
Думаю купить пилотажку как первую модель но пред этим очень много потренироваться на симе.
как думаете стоит так поступать?или есть ещё какие нибудь предложения?
Лучше тренер. На нём тоже многооо чего можно. Сим симом, а реал есть реал. Получится и дешевле и обучение быстрее. Ох, если бы было так просто, потренировался на симе, а потом выступай!
Купить то можно… Даже полетит, секунды 3-4. А вообще-то где то здесь примерно год назад такой эксперимент уже проводили. Результаты выложены. Поиском попробовать.
Купить то можно… Даже полетит, секунды 3-4. А вообще-то где то здесь примерно год назад такой эксперимент уже проводили. Результаты выложены. Поиском попробовать.
видел тему полность почитал между проччем он полетел еслиб антену не забыл вынуть…тут ещё накладка в том что пилотажка встанет дешевле тренера! 😵
и ещё он даже на симе не тренировался.
Думаю купить пилотажку как первую модель но пред этим очень много потренироваться на симе.
как думаете стоит так поступать?или есть ещё какие нибудь предложения?
Однозначно не стоит. А если еще остались сомнения, то купи сначала только сим+аппаратуру, попробуй полетать и ужаснись количеству падений и вылетов из зоны пилотирования.
Начинать надо с тренера, причем, если средства позволяют, брать уроки.
Могу поделиться собственным опытом: все купил в Пилотаже: Easy Trainer 40, аппаратура Sanwa 6000, сим Reflex (аппаратура + сим = скидка 15%). Магазин не самый дешевый, но хороший сервис, внимательные продавцы, подробные консультации, понятный сайт. В общем, для новичка - очень удобно.
Учился летать с инструктором на аэродроме Тушино. Научился хорошо (за 6 занятий, примерно 28-30 полетов), летал уверенно. Но самолет все равно разбил. Был сильный ветер, вылетел из зоны, зарулился на солнце и упал. Второй самолет тоже купил фактически тренер, хотя и с низким крылом (пилотаж РС-09). А вот уже третий самолет думаю брать пилотажку типа Катана 40.
И еще: возможно, кто-то со мной не согласится, но настоящие полеты - это полеты в поле, обязательно на ДВС и размах крыльев под 1.5 м. Тогда это хотя и маленький, но уже самолет. Разгон, взлет, посадка… Все как у настоящего самолета. А когда запуск с рук, а посадка - упал где-нибудь в траву, где помягче… Это все-таки уже не то (по крайней мере для меня).
между проччем он полетел еслиб антену не забыл вынуть…
Ну никто точно не может сказать в чем ТАМ была причина - никто ведь не видел, а косяк с антенной может быть был просто для уважительной отмазки - типа а так бы я полетел.
Скажу по опыту - много зависит от индивидуальных особенностей обучаемого. Народное мнение - не стоит сразу рисковать дорогими и красивыми пилотагами. Но существуют (лично имею возможность наблюдать) счастливые или почти счастливые исключения, когда человек после изнурительной тренеровки на симе (всю зиму) начал летать на дорогом и красивом CAP (не самая последняя пилотага, 9 тыш отдал за планер только). Тока стоит оговориться - далось это ему ценой большого (уж поверьте)нервного напряжения - кайфа от такого стрессового блиц обучения мало, а рисков ОЧЕНЬ много. Не всякому по душе будет такой курс, да и не понятно какой-прогресс человек сделает за определенное время (кол-во тренеровок/полетов) или до того момента, когда модель не будет подлежать восстановлению.
В наших условиях к сложности пилотирования собсно самолета добавляется отсутствие условий - полосы. Летать приходится с загородной дороги (двухполоска), по которой на огромной скорости носятся джигиты на машинах и мотоциклах, по бокам пампасы из поросли кустарника + разливающаяся река (одним словом посадка вне дороги - верная смерть).
Насчет нервного напряжения не приуменьшаю - на 15 полете (вообще-то полет - чисто формально) самолет по непонятной причине циркулем развернуло поперек дороги, парень инстинктивно дал полный газ и попытался взлететь поперек дороги (там еще обочина из гравия метра два). Я занимался своей моделью по другую сторону насыпи и только и успел заметить как его кап махнул крылом. Очевидцы грят он (кап) все-таки пытался пробиться сквозь пампасы на взлете, но тщетно. Вся морда разбита. Неделя на восстановление. На следующей тренеровке - у парня тряслись руки еще на сборке самолета перед полетом и пока не понятно, как это отразится на дальнейшем прогрессе.
Так что стоит хорошенько подумать не просто над вопросом полетит или нет, а над тем как пройти период обучения (сам по себе довольно стрессовый) в наиболее комфортном режиме, ибо даже если оно и полетит - не факт, что вы получите от этого искомое удовольствие, а риск заработать стресс с отпечатком на дальнейшую судьбу авиатора очень велик.
до того как решил вывесить эту тему налёт на симе состовляет ~80часов(что не мало)сим уже есть возможно скоро куплю аппартуру(в выходные)и ещё потренируюсь возможно полетав на симе на разных моделях что то и решу!а пока слушаю мнения знающих людей!ещё подумываю о планере(но там ставят тока электро движки что не радует)
ДОБАВЛЕНО
Наверное всетаки тренер или планер(но правда не радует что там ставят электро двигатели хотелось бы ДВС поставить 😊 )
налёт на симе состовляет ~80часов(что не мало)сим уже есть возможно скоро куплю аппартуру(в выходные)и ещё потренируюсь
С этого места поподробнее пожалуйста: если на симе с клавиатуры - то считай что этих 80 часов не было. Обязательно нужен пульт, причем желательно тот, с которым будешь летать. Это тем, кто чистоту фигур в симе отрабатывает уже по барабану, с каким пультом это делается.
Сим и реальный самолет с ревущим мотором - абсолютно разные вещи.
Первая же авария (а в нашем деле без низ никак) так на психику влияет, что “разлетываться” приходится довольно долго поначалу.
Ищи инструктора, будет намного легче учиться.
Первый самолет - тренер.
…С этого места поподробнее пожалуйста: если на симе с клавиатуры - то считай что этих 80 часов не было. Обязательно нужен пульт, причем желательно тот, с которым будешь летать. Это тем, кто чистоту фигур в симе отрабатывает уже по барабану, с каким пультом это делается.
мне друг давай сим с пультом вот я и летал.сначала летал на тренере потом на пилотажках копиях реактивных и верталётах!основное время уделил тренеру и пилотажке!
Первый самолет - тренер.
а как на счёт планера? им ещё легче управлять!
жду ваших мнений ☕ а от пилотаги наверное откажусь 😦
А почему пугают электро?? Они на планерах по сути вспомогательные, с электро удобнее - заводить не надо, масса не очень большая, места занимают мало… Да еще можно и на двигатель перейти уже в воздухе…
Можно вовсе без двигателя (дальше облегчать и удешевлять начику просто некуда), но появляются муки с лебедками или катапультами 😃
жду ваших мнений ☕ а от пилотаги наверное откажусь 😦
ИМХО, бери не дорогой самолет, который не страшно разбить. У меня первый самолет был (и есть) Питс Спешиал. Это биплан, который похлеще всякой пилотажки. И хотя я его еще пока ниразу не ронял жестко, первые 2 месяца полетов были сплошным стрессом. Влоть до того, что возникало желание уронить его и купить что-нить более спокойное. 😁 Сейчас я конечно понимаю, что надо было начинать с тренера, пускай даже низкоплана (киошевский Колмато хороший вариант). Что касается электро или двс, то тут каждый сам решает. На мой взглят двс дешевле, интереснее и лучше ведет себя в воздухе. НОГАМИ НЕ БИТЬ!!! 😁
а что за самолёт питс спешил? 😃
а как на счёт планера? им ещё легче управлять!
[/quote]
Не у всех планеров работают важные функции, которые очень важны в пилотаге.
Сам в первый раз, с дуру ума повелся на копию 1 400 см. ЗЕРО, три раза из земли выкапывал, деньги на ремонт тратил. Пока не купил классный тренер F1, такие наверное уже не продают, какие движки только не ставил и 2-х и 4-х тактные от 7 (2Т) до 12 кубов (4Т), что на нём только не крутил, даже висел (только не долго). А вот уж после него и Зеро летает для души и Катана для кайфа, ну и друзьям помогаю приноровиться к этому делу.
Да, если найдёшь бывалого летуна, можно и с пилотаги начинать (меня в то время учить некому было), одна проблема, сможет ли он всегда, когда тебя попрет в небо быть рядом с тобой. 😃
а что за самолёт питс спешил? 😃
нда не хилый такой агрегат 😵 А я себе вот такой хотел 😊
Привет всем!!! Хочу посоветовать следующие:
- однозначно тренер если на симе все хорошо получаеться то можно взять с нижнем расположением крыла будет поинтересний.
- Желательно чтобы потом 2 раза не платит купить хороший мотор чтобы сначала отлетать на тренере понять что и как, а потом его же использовать на пилотажке только имей ввиду лучше покупать с запасом с тягой не мение 1,5 веса.(пилотажки будущей) а тренер подберешь их навалом!!!
независемо от выбора желаю успехов!!!
Привет. А фан-флай не рассматриваеш . Из личного опыта убежден неделя на симуляторе, у самолета ставиш минимальные расходы и полетиш.
Здрасьте всем!
Если “учлёту” не за 40 и обучаемость ещё в норме, то начинать нужно с
тренера с симметричным профилем крыла и без глубокого V.
На пример Tiger Stick.
www.thundertiger.ru/catalog/…/tiger_stick.html
Таким образом, вы получите самолёт вполне пригодный для обучения и в то же время обладающий достаточным пилотажным потенциалом, что бы не “вырасти” из него в первый же сезон. Вот моё мнение.
Начинал я сам 6 лет назад с тренера. Человек, у которого я его купил, оказался перестраховщиком, и тренер мне предложил не просто весьма скучной конструкции, так ещё и без элеронов, а с одним только рулём поворота и рулём высоты, конечно. Так, дескать, безопаснее для начала…
Интересно было ровно месяц. Потом поставил элероны, получилось совсем другое дело, но всё равно, к концу лета скучно стало с этим самолётом.
А потом уже на чём только не летал. Кстати, ни что так не бодрит, как полёт на пилотажном биплане.
Так бы и пылился этот тренер у меня на стене, да в прошлом году догадался я его знакомой лётчице (на Як-52 летает) доверить.
Светлая ему память. 😃
+5!! Фотки классные!!! Сюжет с эмоциями практически!!
Как вариант - тренер -низкоплан, почти пилотажка!
И облёт кем-нить, кто “компетишн” … и что б за спиной стоял, с руками поверх Ваших … тогда больше 40 секунд точно! А вообще всё от личных качеств зависит - кто-то раз! и в небо, а кто-то, как я… долго и нудно, хоть и не жалею, что не было сима…