Пилотажка

alex007in
Д_Заточник:

Купить то можно… Даже полетит, секунды 3-4. А вообще-то где то здесь примерно год назад такой эксперимент уже проводили. Результаты выложены. Поиском попробовать.

видел тему полность почитал между проччем он полетел еслиб антену не забыл вынуть…тут ещё накладка в том что пилотажка встанет дешевле тренера! 😵
и ещё он даже на симе не тренировался.

neviDimka
alex007in:

Думаю купить пилотажку как первую модель но пред этим очень много потренироваться на симе.
как думаете стоит так поступать?или есть ещё какие нибудь предложения?

Однозначно не стоит. А если еще остались сомнения, то купи сначала только сим+аппаратуру, попробуй полетать и ужаснись количеству падений и вылетов из зоны пилотирования.
Начинать надо с тренера, причем, если средства позволяют, брать уроки.
Могу поделиться собственным опытом: все купил в Пилотаже: Easy Trainer 40, аппаратура Sanwa 6000, сим Reflex (аппаратура + сим = скидка 15%). Магазин не самый дешевый, но хороший сервис, внимательные продавцы, подробные консультации, понятный сайт. В общем, для новичка - очень удобно.
Учился летать с инструктором на аэродроме Тушино. Научился хорошо (за 6 занятий, примерно 28-30 полетов), летал уверенно. Но самолет все равно разбил. Был сильный ветер, вылетел из зоны, зарулился на солнце и упал. Второй самолет тоже купил фактически тренер, хотя и с низким крылом (пилотаж РС-09). А вот уже третий самолет думаю брать пилотажку типа Катана 40.
И еще: возможно, кто-то со мной не согласится, но настоящие полеты - это полеты в поле, обязательно на ДВС и размах крыльев под 1.5 м. Тогда это хотя и маленький, но уже самолет. Разгон, взлет, посадка… Все как у настоящего самолета. А когда запуск с рук, а посадка - упал где-нибудь в траву, где помягче… Это все-таки уже не то (по крайней мере для меня).

foxtrot
alex007in:

между проччем он полетел еслиб антену не забыл вынуть…

Ну никто точно не может сказать в чем ТАМ была причина - никто ведь не видел, а косяк с антенной может быть был просто для уважительной отмазки - типа а так бы я полетел.

Скажу по опыту - много зависит от индивидуальных особенностей обучаемого. Народное мнение - не стоит сразу рисковать дорогими и красивыми пилотагами. Но существуют (лично имею возможность наблюдать) счастливые или почти счастливые исключения, когда человек после изнурительной тренеровки на симе (всю зиму) начал летать на дорогом и красивом CAP (не самая последняя пилотага, 9 тыш отдал за планер только). Тока стоит оговориться - далось это ему ценой большого (уж поверьте)нервного напряжения - кайфа от такого стрессового блиц обучения мало, а рисков ОЧЕНЬ много. Не всякому по душе будет такой курс, да и не понятно какой-прогресс человек сделает за определенное время (кол-во тренеровок/полетов) или до того момента, когда модель не будет подлежать восстановлению.

В наших условиях к сложности пилотирования собсно самолета добавляется отсутствие условий - полосы. Летать приходится с загородной дороги (двухполоска), по которой на огромной скорости носятся джигиты на машинах и мотоциклах, по бокам пампасы из поросли кустарника + разливающаяся река (одним словом посадка вне дороги - верная смерть).

Насчет нервного напряжения не приуменьшаю - на 15 полете (вообще-то полет - чисто формально) самолет по непонятной причине циркулем развернуло поперек дороги, парень инстинктивно дал полный газ и попытался взлететь поперек дороги (там еще обочина из гравия метра два). Я занимался своей моделью по другую сторону насыпи и только и успел заметить как его кап махнул крылом. Очевидцы грят он (кап) все-таки пытался пробиться сквозь пампасы на взлете, но тщетно. Вся морда разбита. Неделя на восстановление. На следующей тренеровке - у парня тряслись руки еще на сборке самолета перед полетом и пока не понятно, как это отразится на дальнейшем прогрессе.

Так что стоит хорошенько подумать не просто над вопросом полетит или нет, а над тем как пройти период обучения (сам по себе довольно стрессовый) в наиболее комфортном режиме, ибо даже если оно и полетит - не факт, что вы получите от этого искомое удовольствие, а риск заработать стресс с отпечатком на дальнейшую судьбу авиатора очень велик.

alex007in

до того как решил вывесить эту тему налёт на симе состовляет ~80часов(что не мало)сим уже есть возможно скоро куплю аппартуру(в выходные)и ещё потренируюсь возможно полетав на симе на разных моделях что то и решу!а пока слушаю мнения знающих людей!ещё подумываю о планере(но там ставят тока электро движки что не радует)

ДОБАВЛЕНО

Наверное всетаки тренер или планер(но правда не радует что там ставят электро двигатели хотелось бы ДВС поставить 😊 )

Д_Заточник

налёт на симе состовляет ~80часов(что не мало)сим уже есть возможно скоро куплю аппартуру(в выходные)и ещё потренируюсь

С этого места поподробнее пожалуйста: если на симе с клавиатуры - то считай что этих 80 часов не было. Обязательно нужен пульт, причем желательно тот, с которым будешь летать. Это тем, кто чистоту фигур в симе отрабатывает уже по барабану, с каким пультом это делается.

Сим и реальный самолет с ревущим мотором - абсолютно разные вещи.

Первая же авария (а в нашем деле без низ никак) так на психику влияет, что “разлетываться” приходится довольно долго поначалу.

Ищи инструктора, будет намного легче учиться.

Первый самолет - тренер.

alex007in
Д_Заточник:

С этого места поподробнее пожалуйста: если на симе с клавиатуры - то считай что этих 80 часов не было. Обязательно нужен пульт, причем желательно тот, с которым будешь летать. Это тем, кто чистоту фигур в симе отрабатывает уже по барабану, с каким пультом это делается.

мне друг давай сим с пультом вот я и летал.сначала летал на тренере потом на пилотажках копиях реактивных и верталётах!основное время уделил тренеру и пилотажке!

Первый самолет - тренер.

а как на счёт планера? им ещё легче управлять!

alex007in

жду ваших мнений а от пилотаги наверное откажусь 😦

lexa777

А почему пугают электро?? Они на планерах по сути вспомогательные, с электро удобнее - заводить не надо, масса не очень большая, места занимают мало… Да еще можно и на двигатель перейти уже в воздухе…
Можно вовсе без двигателя (дальше облегчать и удешевлять начику просто некуда), но появляются муки с лебедками или катапультами 😃

Bart
alex007in:

жду ваших мнений а от пилотаги наверное откажусь 😦

ИМХО, бери не дорогой самолет, который не страшно разбить. У меня первый самолет был (и есть) Питс Спешиал. Это биплан, который похлеще всякой пилотажки. И хотя я его еще пока ниразу не ронял жестко, первые 2 месяца полетов были сплошным стрессом. Влоть до того, что возникало желание уронить его и купить что-нить более спокойное. 😁 Сейчас я конечно понимаю, что надо было начинать с тренера, пускай даже низкоплана (киошевский Колмато хороший вариант). Что касается электро или двс, то тут каждый сам решает. На мой взглят двс дешевле, интереснее и лучше ведет себя в воздухе. НОГАМИ НЕ БИТЬ!!! 😁

Ed

а как на счёт планера? им ещё легче управлять!
[/quote]
Не у всех планеров работают важные функции, которые очень важны в пилотаге.
Сам в первый раз, с дуру ума повелся на копию 1 400 см. ЗЕРО, три раза из земли выкапывал, деньги на ремонт тратил. Пока не купил классный тренер F1, такие наверное уже не продают, какие движки только не ставил и 2-х и 4-х тактные от 7 (2Т) до 12 кубов (4Т), что на нём только не крутил, даже висел (только не долго). А вот уж после него и Зеро летает для души и Катана для кайфа, ну и друзьям помогаю приноровиться к этому делу.
Да, если найдёшь бывалого летуна, можно и с пилотаги начинать (меня в то время учить некому было), одна проблема, сможет ли он всегда, когда тебя попрет в небо быть рядом с тобой. 😃

novikovs

Привет всем!!! Хочу посоветовать следующие:

  1. однозначно тренер если на симе все хорошо получаеться то можно взять с нижнем расположением крыла будет поинтересний.
  2. Желательно чтобы потом 2 раза не платит купить хороший мотор чтобы сначала отлетать на тренере понять что и как, а потом его же использовать на пилотажке только имей ввиду лучше покупать с запасом с тягой не мение 1,5 веса.(пилотажки будущей) а тренер подберешь их навалом!!!

независемо от выбора желаю успехов!!!

мима

Привет. А фан-флай не рассматриваеш . Из личного опыта убежден неделя на симуляторе, у самолета ставиш минимальные расходы и полетиш.

Roman111

Здрасьте всем!
Если “учлёту” не за 40 и обучаемость ещё в норме, то начинать нужно с
тренера с симметричным профилем крыла и без глубокого V.
На пример Tiger Stick.
www.thundertiger.ru/catalog/…/tiger_stick.html
Таким образом, вы получите самолёт вполне пригодный для обучения и в то же время обладающий достаточным пилотажным потенциалом, что бы не “вырасти” из него в первый же сезон. Вот моё мнение.
Начинал я сам 6 лет назад с тренера. Человек, у которого я его купил, оказался перестраховщиком, и тренер мне предложил не просто весьма скучной конструкции, так ещё и без элеронов, а с одним только рулём поворота и рулём высоты, конечно. Так, дескать, безопаснее для начала…
Интересно было ровно месяц. Потом поставил элероны, получилось совсем другое дело, но всё равно, к концу лета скучно стало с этим самолётом.
А потом уже на чём только не летал. Кстати, ни что так не бодрит, как полёт на пилотажном биплане.
Так бы и пылился этот тренер у меня на стене, да в прошлом году догадался я его знакомой лётчице (на Як-52 летает) доверить.
Светлая ему память. 😃

toreo

+5!! Фотки классные!!! Сюжет с эмоциями практически!!

fugitive

Как вариант - тренер -низкоплан, почти пилотажка!
И облёт кем-нить, кто “компетишн” … и что б за спиной стоял, с руками поверх Ваших … тогда больше 40 секунд точно! А вообще всё от личных качеств зависит - кто-то раз! и в небо, а кто-то, как я… долго и нудно, хоть и не жалею, что не было сима…

alex007in

Вообщем решил тренер низкоплан!только вопрос какой именно

P.S.если ещё есть какие мысли по поводу пилотажки и тд. говорите я подумаю

Izverg
alex007in:

Вообщем решил тренер низкоплан!только вопрос какой именно

P.S.если ещё есть какие мысли по поводу пилотажки и тд. говорите я подумаю

www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html
рекомендую вот эту модель.
Качество набора довольно высокое, кроме того, он присобран, что немаловажно.
Летать на нем не намного труднее чем на тренере-высокоплане. Но он ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее.
С 46-м Ос-м отлично выполняет даже квадратные фигуры. Позволяет летать в инверте и выполнять обратный пилотаж. При соответствующем опыте легко и стабильно делает фиксированные бочки и медленную бочку.
Единственное- штопор удавалось делать только обратный. В обычный штопор не валиттся, т.е. СОВСЕМ. Опускает нос и набирает скорость. Если дать элероны по вращению, то выполняет нечто вроде штопорных бочек на пикировании.
Но это скорее положительный момент для начинающего.
Схема с передней стойкой также предпочтительна для начинающего.
Посадка затруднений не вызывает. Посадочная скорость, благодаря низкой нагрузке на крыло очень низкая.
Сам летаю как на 3-д самолетах, так и на вертолетах, недавно купил в подарок товарищу эту модель,
на первых полетах сам сделал полетов 10- на столько она понравилась.
Для пилотажа расходы рулей были увеличины. С расходами по умолчанию- отличный стабильный тренер.
Лучше, конечно, покупать его как вторую модель, но при наличии симулятора и инструктора вполне возможно полететь и сразу на ней.

slekh2

Как бы найти ту ссылочку, про человека который год назад почти полетел сам, а разбил потому что не выдвинул антену? Наслышан об этой теме, но не читал, очень хочется! Говорят длительное было общение.