Пилотага под 20 сс.
Все самолеты делают только руками.
Да хоть ногами,кто запрещает? Человек осваивает новые,для себя,технологии,в чём криминал? Не нужно передёргивать,прогресс он и в Африке прогресс.Не нужно гордиться умением кидать всё лопатой,когда все это делают экскаватором.С уважением.
Алексей,накидайте побольше скринов и что по весам выходит.Тоже обдумываю под 20-ку чего - нибудь.С уважением.
Криминал только в том что бы понять в ответ на какой пост это самое написано.
С фанерой тоже засада полная, просто нет е
Бальзы тоже нет?
Бальзу закупаю в Челябинске. Ближе и дешевле нет.
Алексей,накидайте побольше скринов и что по весам выходит
Андрей, вес в данном состоянии -500 грамм, не знаю, много это, или нормально. По скринам - Вам нужны скрины из Солида? Если да, то в каких видах?
Вам нужны скрины из Солида?
Да,Алексей.Кидайте,что есть ,дабы конструктив глянуть.С уважением.
Алексей,на мой взгляд,шпангоуты в районе крепления площадки под стойку мальца хлипковаты. Добавить стрингеры на крышке - фонаре и гаргроте.Нижний гаргрот плёнка или бальза? Фюз из какой фанеры напилен? С уважением.
Андрей, спасибо за советы. Первый шпангоут буду обклеивать 1 мм бальзой ( волокна вертикально ) с последующим покрытием разведенной смолой. Должно усилить крепление площадки под шасси. Второй шпангоут также усилю до полки.
Зашивку гаргрота хочу формовать на пенопластовой болванке. Думаю, меньше будет проваливаться. Но стрингеров, наверно, добавлю.
На нижние стрингеры буду клеить бальзу 10*1 - получается довольно жесткий элемент. Целой зашивки не будет.
Передняя часть фюзеляжа напилена из березовой шлифованной 3 мм фанеры. Заднюю половину выпилил из легкой 3мм, оставалось не много в заначке.
Подписываюсь! Всегда интересно наблюдать за рождением крылатой машины!😃
Хорошо получается! Чем резал? Размер 1500мм, выглядит больше.
Игорь, спасибо. Все режу электро и ручным лобзиками.
Размах получился 1680 мм, длина с коком -1595 мм.
Да, извини, невнимателен. По поводу качалки на РВ, видел на ХК, идея такая, трубка пластик 10мм диаметр, крепится непосредственно вблизи и паралельно гор. стабу, эта трубка с двух сторон выходит из боковин фюза, тут крепятся качалки для половинок РВ, внутри фюза еще одна качалка для тяги от сервы РВ, все три качалки закреплены на одной оси-трубке, боковины фюза служат опорой для этой трубки. Как то так.
По поводу качалки на РВ, видел на ХК,
Стоит такая на МХ 2 10 куб - половинки руля живут каждая своей жизнью:(
Как сделать по тому же принципу, но что бы нагрузку держала? Или еще какой вариант? Половинки стаба - съемные.
Суть проблемы, в принципе, одна - как на оси (карбон) прочно закрепить три качалки, с гарантией, что не провернет?
Идея такая, вместо трубки квадрат, одеваем на него качалки, нужно подумать как их закрепить, на места вращения квадрата в фюзе одеваем и приклеиваем короткие трубки. Я бы точнул все это дело из алюминия.
Тоже думал использовать квадрат, но как то не надежно. Наверно буду выпиливать из дюральки. Единая деталь - 100% не провернет. Проблема только в хорошем ( совдеповском ) напильнике😁😁
…Наверно буду выпиливать из дюральки. Единая деталь - 100% не провернет…
есть разрезные дюралевые качалки…
Приветствую всех наблюдающих😁😁
Немного новостей.
Дождался петли. Вклеил на бобышки РН. Поставил 4 петли - думаю хватит.
Оформил привод на хвостовое колесо. Поставил пружинки от больших сальников. Жесткости пружин хватает. Нарисовал и начал собирать стабилизатор и РВ.
Токаря у нас люди творческие, и праздники ( 8 марта ) отмечают неделю😁
Сегодня, наконец то забрал кулису на привод РВ. Материал - жесткий дюраль, марку не знаю. Обточил все лишнее, выпилил подшипники из капролактана, Прикинул на самолет.
На очереди - пенал под трубу стаба. Сделаю, и можно зашивать.
Алексей, а почему не использовал раздвоенную, ближе к концу, тягу в боудене? Сколько весит привод то?