Пилотага под 20 сс.
Облет был?
Планирую в мае.
Запускал двигатель, посмотреть что отвалится, вроде всё в норме.
А я достал с пыльной полки чертеж Pitts special, когда то купленный на ебей.
Что то не понятно с этим чертежом.
размах верхнего крыла - 132 см.
Нижнего - 120.
Хорда крыла - 23 см.
Площадь, соответственно, 58 дм.
А длинна фюзеляжа - 107 см.
Т.Е. Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?
Настоящий питс очень маленький и короткий, мало чем от наших 3х метровых поделей отличающийся😁
Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?
А у вас чертеж реального самолета или модели?
Я думаю, что если ударение делать не на копию, а на пилотагу, пропорции надо обязательно менять. Хотя бы чуть-чуть увеличить плечо.
Есть Sbach, сделанный по копийным пропорциям. Пилотажные качества не очень. Балка коротковата. Но если не заморачиваться на жесткий 3D пилотаж, то вполне нормально летит.
Чертёж модели, но параметры модели - копийные. Для 3Д биплана не подходят. Так что буду брать с него только форму фюзеляжа. В общих чертах.
Почти закончил капот.
Какой вес?
Чтоб знать на что расчитывать.
Красиво!
Лазерный принтер+ ацетон. Чертеж закрепляю на фанере скотчем, сверху промокаю ваткой с ацетоном без фанатизма, готово.
Алексей приветствую. Есть еще один довольно точный способ переносить цыфровые файлы на фанеру и бальзу, делал так когда в городе не было ни лазера ни фрезера. Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая. По такой технологии было построено несколько моделей, потом появился лазер 😃
Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая.
Сергей, приветствую взаимно. Предложенный вами способ я рассматривал. Думаю, что точность деталей при нем была бы вполне приемлемая ( для хоббийного самолета). Но есть одно “но”. Наши рекламщики считают, что порезать на плоттере пару квадратных метров пленки - это ну очень высоко интеллектуальная и трудоемкая работа, и выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому, от руки, простым карандашом.😁
Конечно, если есть халявный плоттер, это все меняет.
По самолету.
Времени мало, в основном- по ночам. Занимаюсь фюзом. Заменил машинки на металл цифра 9,5 кг. Стало заметно лучше. До этого стояли аналог пластик - центр не держат.
Практически закончил комплектовать начинку фюза. Все установлено, проводка раскинута и закреплена хомутами.
Обтягиваю пленкой фюз. Толи совсем разучился, толи пленка очень “качественная”- много морщин и складок. Помаленьку вывожу утюжком.
Валялись без дела тапки от Эджика поменьше размером. Примерил - вроде норм, и цвет в цвет😁. Даже красить не пришлось😁
По весу уже 3080 г. Уложиться бы в 4 кг
выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому
Соболезную, видимо конкуренции у них нет особо.
С тапками ваще круто смотрится 😃
Приветствую всех наблюдающих:)
Работы по самолету продвигаются со скрипом, работа подгружает, плюс летный сезон открыл- надо везде успеть;)
Обтянул стабилизатор.
Доделываю все мелочи по фюзу. Возникло одно опасение относительно размещения ВВ провода по отношению к глушителю. Провод проходит возле выхлопного патрубка глушителя на расстоянии около 1 см. Прямого контакта нет. Провод закреплен и не смещается. На провод накручена пластиковая изоляция. Чревато или нормально?( фото прилагаются)
Еще один вопросик.
В капоте прорезал вент. отверстия. А движок головой вниз. На него тоже имеется воздухозаборник. Выходное отв. в районе выхлопных патрубков.
Может боковые заборники заклеить, что бы не было подпора на основном?
Или не заморачиваться?
Занялся проектированием деталей крыла. Так как в Солиде это первый опыт работы, процесс занимает достаточно времени, опыта нет:(.
Вчера нарисовал нервюры и детали элерона, а сохранил только нервюры:)😃.Придется заново проектировать:).
Еще вопросик.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина. Есть хорошая и ровная, и сухая.
Достаточно такого сечения? Будет зашиваться лоб до полки 1,5 мм бальзой.
Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
Материал - осина.
Сечение даже чрезмерное,а вот осину в топку - ищем сосну.С уважением.
а вот осину в топку - ищем сосну
В топку, так в топку😁
Озадачил товарища с циркуляркой поиском хорошей сосны.
…Работаю над деталями крыла…
желательно сразу предусмотреть съемные винглеты (и поставить гайки-грибки для их крепления на концевых нервюрах)- т.к. захочется попробовать полетать с ними, не понравится- просто снять (но иногда сильно облегчают “жизнь”, да и оставшиеся гайки много веса не добавят)… а лучше два их комплекта- побольше (для легкого “ножа”) и поменьше (ещё не так флюгируют в ветер, как большие, но уже защищают концевые части консолей от обшарпываний при резких разворотах на взлетке).
Планирую в мае.
Облетал. 6,5 коротких полёта.
Капот получился в черновом варианте, без прорезей 94 г.
Тримировал пока по РВ (центровка чуть передняя), по горизонту даже ещё не трогал. С капотом придётся догружать хвост-но это уже не беда.