ЗD модель по OS MAX 95AX.
Да я на самом деле не хочу еще одну китайскую тушку. Я хотел бы что-то из EF или 3DHS. Сейчас задумался, а чего бы не попробовать собрать самолет. Еще тепло, балкон есть. Вопрос в чертежах. Может кто подсказать хорошие чертежи под лазер? Я бы хотел як54-55 или эдж540. Как раз будет первый опыт сборки, вдруг втянусь…
Добейте свой сабач , в свое время вполне летабельный самолетик был. Хороший, брендовый самолет все равно не станет летать за вас.
А что там дорабатывать, я могу немного сбросить вес, но основная проблема останеться - он мал для этого ДВС. При установке ДВС сместил центровку на 6см, что дофига…
Не доработать ,а добить- сломать. Тренироваться по полной .Просто в 3D вы его сами собой разобьете. А потом уже можно будет взять более “взрослую” модель и появится опыт. Вы тогда хотя бы сможете определиться какого типа самолёт вам нужен.
Ну я фигуры в симе оттачиваю и первые попытки в реальном полете делаю на высоте. Вот к примеру knife edge spin выхожу из врашения на высоте метров 30-40, что бы было время спокойно выровнить самолет. Полноценное 3д летать наверно не получится, просто он тяжёлый и сваливаеться и даже активно работая газом его крайне сложно держать на низкой скорости. У меня ещё есть addiction x от PA и ngFlash от rc-factory. Вот на них и тренируюсь сложные фигуры, но иногда летать скучновато, они сильно летучие и прощают ошибки… А с тем что я хочу уже давно определился - EF extra 78’', но дорого очень. А в барахолке за год не видел ни одну такую экстру в продаже, это кстати о многом говорит, народ не хочет продавать
хотел бы что-то из EF или 3DHS
дороговато выйдет (оглядываясь на принцип выбора движка), как 2 однотипных самоля от ГолдВинг или им подобным.
а чего бы не попробовать собрать самолет. Еще тепло, балкон есть.
места на балконе, скорее всего, может нехватить… опять-же про осеннюю сырость (начнется в середине сентября) не забываем…
Вывод: “добивать” Сбах, набираться опыта и копить денех, а там выбирать “менять Приоры каждые 3 года или взять БМВ на 10 лет”.
Да, согласен. Буду летать и копить. А по поводу EF Extra 78’’ все понятно, самолет популярный и тем на форуме полно. Выбрать Двс и прочее не проблема
Все таки сбах не плохо летает, сегодня даже три оборота роллинг харриер сделал и это при том, что я ее не умею полноценно делать, только начал учить
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/…/60-90-extra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Всем доброго дня!
Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
Всегда будут возникать те или иные вопросы с оборудованием и менять его каждый раз я думаю не есть правильно.
ASP моторы конечно средненькие, но все же при небольшой доводке (без вложений) летают очень хорошо. И при этом остаются чистыми, целыми и не сбиваются настройки.
Раз уже решили переходить на бензинычи, то думаю лучше разобраться с ASP и летать в удовольствие параллельно копить деньги на большие ДВС.
Я как то на своей четерехтактной Саите делал ТО после краша. И по запаре выкрутил иглы… Хлопот и расстройств было не мало. Но все же нарыл инфу, зжег не один галлон и настроил двиг.
Если ваша калилка не держит обороты, то вполне вероятно, что седло большой иглы повреждено. Такое бывает когда ее закручиваешь не рассчитав усилие.
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP
так у него ОСик 95-й.
Полноценное 3д летать наверно не получится, просто он тяжёлый и сваливаеться и даже активно работая газом его крайне сложно держать на низкой скорости. У меня ещё есть addiction x от PA и ngFlash от rc-factory. Вот на них и тренируюсь сложные фигуры, но иногда летать скучновато, они сильно летучие и прощают ошибки…
Может дело в этом, а не в самолетах?!
Учиться на таких фанах хорошо конечно, но они не учат правильно летать. Ваш Сбах, ДВС и размером не малым, да и формы крыла и много еще всего совсем разные.
На нем нельзя летать как на фанах. Это совсем другой полет и медленно летать он тоже не будет. А двухметровые бензинычи тем более. Это кажется, что он большой и парит как птица, но по факту, когда берешься за ручки, понимаешь что скорости там малые.
так у него ОСик 95-й.
Я понял, что изначально на Сбахе стоял ASP и по причине плохой работы, Максим купил OS.
Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
Да, там обсуждение ушло от основной темы. Мне был просто интересен опыт людей, кто EF экстру в 60 размере юзает в ДВС варианте.
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))
У ASP другой владелец уже. Лично для меня ASP это не моторы, а ужас. У коллеги моего по полетам довольно давно был вертолет, в комплектации шел ASP, который так и не завелся. Новый ДВС, который завести не удалось! Да , можно сказать, что дело в руках и т.д., но он купил OS MAX, выставил заводские настройки и двигатель работал как часы. И у меня тоже самое, сейчас кайф от полетов, пришел на поле, залил бака, один рывок винта и двс завелся! Я первый раз не поверил своему счастью, КАК?! и не надо плясать вокруг мотора 2 часа что бы он не глох на оборотах в 2500? Да он даже на 1300 работал, правда грубо, но работал. К чему я это все, не экономьте на моторах уважаемые коллеги! Эта экономия мнимая , я уже писал ранее об этом. 1) Меньше ресурс 2) Может подвести в воздухе с большей вероятностью 3) Как только представишь сколько нужно возиться с мотором , то пропадает любое желание ехать и летать… , а этот пукт пожалуй самый главный.
Теперь по теме 😃
А эту тему я создал конкретно под свой ДВС и подбору оптимальной модели для него. Сбах это дешевая китайская тушка от пилотажа, он даже пустой весит очень много. Да и в целом я хочу себе новую модель от хорошего производителя, которая будет собрана качественно и т.д. , ведь согласитесь, если бы EF модели и пилотажевские летали одинаково, то кто бы покупал дорогуше EF?
Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям
Аэроворкс хорошие аппараты делает.
Видел в деле Экстру 260 если не ошибаюсь. Летает изумительно.
Под мотор 91 класса предложил бы размах 160-170. Лучше конечно 160см. Даже если придется нагрузить хвост немного, то это будет не критично.
Делается это просто. Берутся автомобильные грузики для балансировки колес и вешаются на хвост. Я думаю если и придется нагружать, то совсем не много. Ваша модель этого даже не почувствует.
У меня была Экстра 330, с Саитой 115 четырехтактной. Был перевес по весу на 300гр. и так же нагружал хвост. Но в полете это никак не сказалось.
Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))
Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))
энергетичней,надёжней и без лишних запахов-главный ПРИКОЛ!
При хорошем топливе там хороший аромат.
Больше всех нравится запах самомеса.
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Это самолет у нас два сезона с OS FS 95V . Летит прекрасно, делает все, инерционные фигуры его конек. Считается, что все аэровоксы тяжелей немного одноклассников, при этом не теряют в летных качествах.
Это як с таким мотором быстроват на посадке, настроили тормоз элеронами , не на все взлетки помещается . Из 4т оптимален для него 81 мотор. Поставили шаг меньше чтоб скорость снизить. Нормального видео нет, только фото. Сын летает на полную , тяжело в кадре удержать.
короче я заказал экстру 260 с авиатрикса. чехлы в подарок. ждемс
свой сбах отдам в кружок.
со взлеткой проблем нет. около 200 метров
Посмотрел видео, на видео 95й двигатель? Кстати по посадке из видео - очень высоко и близко, это моя проблема тоже. Последнее время тренирую посадку очень активно, пол полета фигуры, остальные пол полета это заходы на посадку. Самое сложное это работать газом. Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю. Очень сложно, но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
Такая экстра 60-90 , правда в электро варианте у Владимира (VM ВМ) на ВПП Климовск.
я думал про электро, но это не то… у меня и так весь авиапарк электро