ЗD модель по OS MAX 95AX.
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/…/60-90-extra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Всем доброго дня!
Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
Всегда будут возникать те или иные вопросы с оборудованием и менять его каждый раз я думаю не есть правильно.
ASP моторы конечно средненькие, но все же при небольшой доводке (без вложений) летают очень хорошо. И при этом остаются чистыми, целыми и не сбиваются настройки.
Раз уже решили переходить на бензинычи, то думаю лучше разобраться с ASP и летать в удовольствие параллельно копить деньги на большие ДВС.
Я как то на своей четерехтактной Саите делал ТО после краша. И по запаре выкрутил иглы… Хлопот и расстройств было не мало. Но все же нарыл инфу, зжег не один галлон и настроил двиг.
Если ваша калилка не держит обороты, то вполне вероятно, что седло большой иглы повреждено. Такое бывает когда ее закручиваешь не рассчитав усилие.
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP
так у него ОСик 95-й.
Полноценное 3д летать наверно не получится, просто он тяжёлый и сваливаеться и даже активно работая газом его крайне сложно держать на низкой скорости. У меня ещё есть addiction x от PA и ngFlash от rc-factory. Вот на них и тренируюсь сложные фигуры, но иногда летать скучновато, они сильно летучие и прощают ошибки…
Может дело в этом, а не в самолетах?!
Учиться на таких фанах хорошо конечно, но они не учат правильно летать. Ваш Сбах, ДВС и размером не малым, да и формы крыла и много еще всего совсем разные.
На нем нельзя летать как на фанах. Это совсем другой полет и медленно летать он тоже не будет. А двухметровые бензинычи тем более. Это кажется, что он большой и парит как птица, но по факту, когда берешься за ручки, понимаешь что скорости там малые.
так у него ОСик 95-й.
Я понял, что изначально на Сбахе стоял ASP и по причине плохой работы, Максим купил OS.
Максим, похожие вопросы уже обсуждались на соседней ветке )))
Да, там обсуждение ушло от основной темы. Мне был просто интересен опыт людей, кто EF экстру в 60 размере юзает в ДВС варианте.
Я бы рекомендовал все-таки отстроить ASP и готовиться к покупке бензинового дирижабля. ))
У ASP другой владелец уже. Лично для меня ASP это не моторы, а ужас. У коллеги моего по полетам довольно давно был вертолет, в комплектации шел ASP, который так и не завелся. Новый ДВС, который завести не удалось! Да , можно сказать, что дело в руках и т.д., но он купил OS MAX, выставил заводские настройки и двигатель работал как часы. И у меня тоже самое, сейчас кайф от полетов, пришел на поле, залил бака, один рывок винта и двс завелся! Я первый раз не поверил своему счастью, КАК?! и не надо плясать вокруг мотора 2 часа что бы он не глох на оборотах в 2500? Да он даже на 1300 работал, правда грубо, но работал. К чему я это все, не экономьте на моторах уважаемые коллеги! Эта экономия мнимая , я уже писал ранее об этом. 1) Меньше ресурс 2) Может подвести в воздухе с большей вероятностью 3) Как только представишь сколько нужно возиться с мотором , то пропадает любое желание ехать и летать… , а этот пукт пожалуй самый главный.
Теперь по теме 😃
А эту тему я создал конкретно под свой ДВС и подбору оптимальной модели для него. Сбах это дешевая китайская тушка от пилотажа, он даже пустой весит очень много. Да и в целом я хочу себе новую модель от хорошего производителя, которая будет собрана качественно и т.д. , ведь согласитесь, если бы EF модели и пилотажевские летали одинаково, то кто бы покупал дорогуше EF?
Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Как то так. Буду благодарен за отзывы к AeroWorks моделям
Аэроворкс хорошие аппараты делает.
Видел в деле Экстру 260 если не ошибаюсь. Летает изумительно.
Под мотор 91 класса предложил бы размах 160-170. Лучше конечно 160см. Даже если придется нагрузить хвост немного, то это будет не критично.
Делается это просто. Берутся автомобильные грузики для балансировки колес и вешаются на хвост. Я думаю если и придется нагружать, то совсем не много. Ваша модель этого даже не почувствует.
У меня была Экстра 330, с Саитой 115 четырехтактной. Был перевес по весу на 300гр. и так же нагружал хвост. Но в полете это никак не сказалось.
Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))
Иногда скучаю по калилкам ))) в них свои приколы )))
энергетичней,надёжней и без лишних запахов-главный ПРИКОЛ!
При хорошем топливе там хороший аромат.
Больше всех нравится запах самомеса.
а что если на www.aero-works.net/product/60-90-yak-54-arf-qb/ или www.aero-works.net/product/60...ra-260-arf-qb/ поставить мой os max 95ax? по описанию вроде .60-.90. Производитель даже dle20 предлогает воткнуть.
Это самолет у нас два сезона с OS FS 95V . Летит прекрасно, делает все, инерционные фигуры его конек. Считается, что все аэровоксы тяжелей немного одноклассников, при этом не теряют в летных качествах.
Это як с таким мотором быстроват на посадке, настроили тормоз элеронами , не на все взлетки помещается . Из 4т оптимален для него 81 мотор. Поставили шаг меньше чтоб скорость снизить. Нормального видео нет, только фото. Сын летает на полную , тяжело в кадре удержать.
короче я заказал экстру 260 с авиатрикса. чехлы в подарок. ждемс
свой сбах отдам в кружок.
со взлеткой проблем нет. около 200 метров
Посмотрел видео, на видео 95й двигатель? Кстати по посадке из видео - очень высоко и близко, это моя проблема тоже. Последнее время тренирую посадку очень активно, пол полета фигуры, остальные пол полета это заходы на посадку. Самое сложное это работать газом. Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю. Очень сложно, но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
Такая экстра 60-90 , правда в электро варианте у Владимира (VM ВМ) на ВПП Климовск.
я думал про электро, но это не то… у меня и так весь авиапарк электро
Я захожу по коробочке, высота метров 8, газом держу самолет на минимальной скорости, почти на срыве, около метра от земли ловлю самолет газом и выравниваю.
А зачем так сложно? )))
но таким способом сажаю сбах весом в 3.5 кг на асфальт длинной около 20 метров.
Напомните, какой взлетный рекомендован у производителя и какой размах?
2500 размах 1.54м
2500 размах 1.54м
Ну да, перегруз не хилый получается. Без тормоза не ахти.
Хотя и посадка не совсем та. То, что вы описали выше, это как раз посадка на фанах. Это и сбивает потом, когда переходишь на полноценные модели.
На фанах посадка это совсем не проблема, на addiction x могу хоть с высоты 30 метров пикировать, потом выровнять модель и посадить на трехметровый пяточок. А вот перегруженный по весу сбах показал как надо сажать, т.к. каждая жесткая посадка заканчивалась ремонтом, я крепление стойки шаськи раз 10 ремонтировал и только , когда я стал сажать как описал ранее самолет стал садиться очень мягко и без высокой скорости. к примеру на парашютировании с высоты 15-20 метров без газа он развивал такую скорость, что около 100м катился потом по полосе, а при попытке порулить сваливался на крыло…
Да я на самом деле не хочу еще одну китайскую тушку. Я хотел бы что-то из EF или 3DHS.
В последнее время имелась возможность сровнить 3DHS С ЕF клас 30Е Extra
Знаите , они летит по разному - ЕF летит какби вялей ну всё делает правильна, 3DHS шустрая ну фигури делает не так ровна. ВМГ и нагрузка очеь похожая. Самому иметса 3DHS у друга ЕF - дал полетать. Она мне сразу полетела непривикая как и большой МХS, . Чем больше приходитса обшатса с ЕF , тем больше стаюс сториникам тем которие гаварят что ЕF више всех (Для 3D). Hедумаю что в класе 50 будет изключение. В умелых руках они конешна все летит прекрасна и витваряет всё.
Я хочу EF extra 78’', но в будущем. Дороговато, а на 60й размер у меня все есть. Как получу свою aeroworks extra 260 создам тему по сборке и облету
Чем больше приходитса обшатса с ЕF , тем больше стаюс сториникам тем которие гаварят что ЕF више всех (Для 3D)
Даже нечего добавить.
Hедумаю что в класе 50 будет изключение.
У меня MXS 64 в электро -просто песня. Хотя и пережил два серьёзных ремонта.
Продолжение темы тут