сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260

Alx1m1k
rockedit:

Постараюсь ухаживать, что бы не замусолилась.

Теперь всё аккуратно снять и вынуть.и также аккуратно покрыть мотоотсек и отсек бака алкидным лаком.подольше продержится.

kinshas

Самолетка хорошая, поздраляю! Совет, на сервах не экономь. Вопрос, а зачем 60гр сервы на 1500мм самолете?😃

rockedit

Почему 60? 46 грамм сервы. AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, вот они реально 60 грамм. Все площадки сделаны под стандартные сервы, а у меня как раз и был набор стандартных серв, их и поставил. Другой вопрос, что я мог бы переделать элероны под мини, но по опыту со сбахом, который весил примерно столько же мини сервы 5 кг отжимало на инерционных фигурах, к примеру штопор был похож скорее на вертикальное падание…

kinshas

Я понял, посмотрел спеки 5645, вот и удивился. В этом размере хорошие сервы KST589 HS7245, с ними ничего не отжимает.

rockedit

Спасибо, учту если сервы выйдут из строя. При наличии почти новых не хочу тратить 10-15 тысяч на сервы сейчас.

rockedit

Ну что, самолет собран, осталось только пролачить. С OS MAX 95AX центровка прям как по бумажке 😃 вес без топлива 3180, если весы не врут… Не знаю зачем производитель предлагает ставить на него DLE-20, центровка явно будет передней и вес он наберет.

Жду погоду и буду облетывать

ЯиК-54

Удачи в облете. Уверен не разочаруешся, возможно потребуется немного привыкания и настройки под себя. Аэроворкс отличная техника.

rockedit

Я тоже так думаю. Видел на видео как эта экстра летает с OS GT-22, вполне прилично и думаю, что мой сетап не такой уж и тяжелый.

Губанов_Игорь

Максим, в идеале усилия серв для 3Д надо подбирать из условия:

  • сервы каждого элерона и РН: 3 мин, желательно 4 веса модели
  • серва РВ - 2 веса модели

Вес модели всегда принимается без учета веса топлива, так как это величина переменная. В твоем случае сервы элеронов и РН нужны с усилием 9-12 кг. на РВ пойдут и 6 кг на каждый руль
Любые стервы “мини” размера и весом по 32-36 гр, как бы не хотелось их производителям представить товар в лучшем свете, выдают 4,5-5,5 кг, не больше. А значит для этого самолета просто не подходят. Если только на РВ. Конечно, можно поставить сервы из того что есть в наличии, но хорошие результаты можно получить только с указанными усилиями. Проверено, и не одну сотню раз.

Alx1m1k
rockedit:

Я тоже так думаю. Видел на видео как эта экстра летает с OS GT-22, вполне прилично и думаю, что мой сетап не такой уж и тяжелый.

Максим ты же уже опытный.твой вариант с 95-м ОСом(калилкой) выше чем ОСовская бензинка.

rockedit
  • серва РВ - 2 веса модели

У меня на РВ одна серва. Попробую так, если будут проблемы, то переделаю под 2 сервы. Одна большая проблема в том, что сервы нужно будет искать не высокие, 20-25мм и при этом с усилием 5кг+, я еще таких не видел…
На сбахе у меня место крепление серв было потолще и я уместил две стандартные сервы с небольшими проставками. В общем как облетаю сразу станет все ясно.

твой вариант с 95-м ОСом(калилкой) выше чем ОСовская бензинка.

В каком смысле выше? 😃

Alx1m1k
rockedit:

В каком смысле выше?

приёмистость.вибрации меньше.

rockedit

Ну я с бензом опыта еще не имел, но уверен что с 2т калилкой проще.

rockedit

наклею на днях. пока жду выходных и погоду решил написать на email AeroWorks. Мол купил самолет, сетап такой то, вес получился такой. Спросил какой вес должен быть с идеале и т.д В итоге получил ответ, что они ставили DLE-20 и на нем тестировали самолет. Вес с DLE-20 они мне не назвали, просто сказали, что хорошо летает… мне показалось, что на вопросы отвечают у них китайцы, которые их и собирают…

Alx1m1k
rockedit:

наклею на днях. пока жду выходных и погоду решил написать на email AeroWorks. Мол купил самолет, сетап такой то, вес получился такой. Спросил какой вес должен быть с идеале и т.д В итоге получил ответ, что они ставили DLE-20 и на нем тестировали самолет. Вес с DLE-20 они мне не назвали, просто сказали, что хорошо летает… мне показалось, что на вопросы отвечают у них китайцы, которые их и собирают…

им навязали прорекламировать это двигло. а ты покажешь как он должен летать с 95(91) ОСом. да ещё выложи на “ТЫ ТРУБА” рядом с их 20-ой.а потом надо помнить что для рекламных роликов они в бензин метанол добавляют- переходные лучше.

rockedit

У них в рекламном ролике Saito 91 4 такта и кстати говоря инструкция тоже на нем базируеться. Видать они совсем недавно зацепились за DLE20.

Губанов_Игорь

ИМХО нет смысла смотреть рекламные ролики. Одни профессионалы их снимают, другие в них летают. А таким мастерам ничего не стоит снять полет любой какашки так, что пальчики обижешь😁

rockedit

Я решил их окончательно замучить, спросил стоимость доставки самолета в Россию. У меня такое чувство , что я общаюсь с индусами, именно индусы так ведут беседу - отвечают не на те вопросы, что ты задал. Я спрашиваю о стоимости доставки, а они меня просят заполнить бланк заказа модели. Я им еще раз уточняю, что я пока что не покупаю, мне нужно знать почтовые расходы, на что они опять просят выбрать выбрать модель и т.д. и т.п. , ок, выбираю модель, ответ гениальный! модели нет на складе и мы не может сказать стоимость доставки:) Написал им, что возьмите любую модель в этом размере и просто скажите стоимость доставки. Жду 😁

Губанов_Игорь

Нет ничего удивительного. Как то был на кондиционерных заводах корпорации LG в Пусане. У них все толковые технари-инженеры были Индусы!