Моя Катана.
ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?
А можна мне?
Щас всех запутаю.
Из школьной физики-
Масса -количество вещества,ее количество характеризует инерцию.
Тяжесть характеризуется силой.
Так что разное.Во как.
Хотя весами измеряем силу,а говорим о массе.
Согласно закону всемирного тяготения, сформулированным очень давно Иссааком Н., центр тяжести (точка приложения гравитационных сил) находится в центре масс. Именно это, т.е. совпадение массы, как меры инерции тела с мерой гравитациионных взаимодействий сподвигло в свое время Альберта Э. на его свершения в физике.
Но дело вовсе не в том, что одному участнику удалось подловить оговорку другого. А после подсечки вываживать его на покаяние. Грустно оттого, что это доставляет удовольствие участникам дискуссии. Что у меня лично, отбивает всякое желание участвовать в ней. 😦
Я просто поделился своими выводами, которые встретили наезд Алексея. Пришлось защищаться. И судя по его многочисленным постам, пробелы там серьезные. Это не оговорки.
Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.
Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.
я ваши советы по полетам внимаю.я прекрасно понимаю что танцору… Вы научитетсь аргументироавнно наезжать, почитайте летературку . Я произнес вслух свои мысли, за которые и был жестоко избит.
Всем добрый день.
Несколько странный тип общения на этом форуме 😃 .
Насколько я понимаю всего два основных вопроса. Дальность полета, ну и хариер.
Я новичок и летать не особо умею, особенно когда видишь как сажают самолет с половиной крыла.
И поэтому у меня возник вопрос. А как выполняют хариер сомолеты с отнесенным назад рулем поворота относительно руля высоты (в сравнении с самолетами с другим типом оперения). Насколько влияет затенение руля поворота на малой скорости рулем высоты, при прямом полете.
Ну а насчет приемников - это слишком многофакторная вещь. Антена, ее согласование, ее диаграмма, тип модуляции, работа еще кучи узлов. Кстати при кодировании еще и тип кодировки. Так что если и прозводить сравнение то мне кажется только как черного ящика.
А как Вы объясните вот это Вами написанное?-
Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.
Все очень просто - начинали с мощностей передатчика около ватта, а теперь пришли к 450-500 мВт. + качество настройки было лучше. Тенденция к снижению качества распространяется на большинство современных товаров. Да и всякие запретительные природоохранные секты на шею сели. Прекрасный тому пример - компания с бессвинцовыми технологиями в электронике. Вылавливают миллиграммы, когда под капотом любого автомобиля есть аккумулятор с 20 кг свинца 😂 .
Ограничение RC-передатчиков по мощности из той же бредовой оперы. СИ-БИ радиостанции мощностью 100 ватт можно, а радиоуправление - не больше 0,5 Вт 😃 .
Саббакки! Зас,али топик! И не про 3Д, и не про, Катану! “спасибо”! 😠
Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.
Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.
Эта, а фирма - производитель?
Эта, а фирма - производитель?
hitec, заказывал на esprit
Вчерашние полёты показали довольно странную вещь: летать 3Д в натуре, легче и проще чем, в симуляторе. Странно… Харриер прямой и обратный, летит без раскачки, одно- но, валится на левую консоль, тут думаю виновата неправильная развесовка. Лифт - прекрасно, даже на холостом ходу, снижается медленно, добавляю немного тяги- переход в харриер, ещё немного газа и рулём высоты перехожу в обратный харриер. Интереснее всего получался миксер, особенно медленное вращение перевёрнутого самолёта!!! Даже на приличной высоте выглядит всё это потрясно!
З.Ы. Вчера почти долетал свой второй галлон топлива… За 2 галлона произошло: тренер “Колибри”, с двигом ТТ25(бит много раз, сейчас в строю), тренер от пилотажа с двиглом ТТ46(ни разу не бился - в строю), Катана от пилотажа, с двиглом Саито 100(про неё вы всё знаете). Эти 3 самолёта и 2 галлона научили меня взлетать, сажать, собирать, ремонтировать, научили немного 3Д, потрачено много нервов и сил, но счастье так и прёт из меня!!!
так я не понял, кто то еще наивно полагает, что центр масс не может находится впереди центра тяжести?
Поясните, пожалуйста, применительно к авиамоделям.
так я не понял, кто то еще наивно полагает…
О !!! началось…
не прошло и два года…
😁 😁 😁
никто не слышал про таких людей - ЭКСГУМАТОРОВ ???!!!
😁 😁 😁
в общем то смысл этого сообщения и сводился к поднятию настроения )))
в общем то смысл этого сообщения и сводился к поднятию настроения )))
Кажется в журнале “Наука и жизнь” этот раздел назывался, “Физики шутят” и состоял из не смешных шуток. К счастью его быстро закрыли…
ну хорошо, давайте поговороим о центре масс самолета , его фокусе и его центровке. Да и вообще о аэродинамике. или о прочности. или о технологиях. Если у кого есть вопросы - задавайте )))
ну хорошо, давайте поговороим о центре масс самолета, его фокусе и его центровке … Если у кого есть вопросы - задавайте )))
Какой фокус можете нам показать на примере центровки самолета?
ну… по меньшей мере парочку