Моя Катана.
И вообще, не понятно, почему все еще используются алгоритмы управления тридцатилетней давности.
…
Короче, творится какой-то дурдом, а мы его с удовольствием оплачиваем 😕 .
А что непонятного-то?
Да, аппаратура морально устаревшая, но всё-таки работает для большинства приложений.
Полеты по видеокамере (за пределами видимости) - это всётаки экзотика, большинство летает именно чтобы видеть модель). Частотные диапазоны устоявшиеся и регламентированные во многих странах.
А потом, давайте подумаем, почему ПК и мобильные телефоны такие дешевые, при том, что эти устройства просто на несколько порядков сложнее стандартного модельного радио. Но вот если прикинуть, сколько людей имеют в кармане “мобилу” и сколько из них хотя-бы видело РУ модель живьем, то становится ясно, что экономические предпосылки для развития массовых средств связи “несколько” выше, чем для модельной аппаратуры.
Мощность передатчика ограничивается нормами. Это же не БПЛА для военных целей.
…большинство летает именно чтобы видеть модель).
… почему ПК и мобильные телефоны такие дешевые, при том, что эти устройства просто на несколько порядков сложнее стандартного модельного радио. …
Наблюдать за дрынолетом с земли быстро надоедает. Ну, летает он, и что дальше?
Обратите внимание, как много моделистов заинтересовались сейчас видео на борту и всем, что с этим связано (вплоть до беспилотников).
А на счет высокой цены на модельную аппаратуру я полностью согласен, только не понимаю, почему за приличные деньги нужно торговать каким-то дерьмом 😃 .
Вопрос, даже не в том, какая дальность действия аппаратуры. А в том, что, зачем проверять дальность - используя Катану?(ну полюбился мне самик), По моему, есть много, более бюджетных решений для проверки дальности. А, вот использовать Катану не по прямому назначению помоему - дико! 😃(Катана ж для полётов возле себя, земли, для красоты) Хотя… У НР свои способы доказать всем, что цена ответа на вопрос, не имеет значения. 😈
Тут все было с разложенной антенной и 20 раз проверено на земле. Этот краш случился в рамках проверки разных комплектов аппаратуры на дальность и надежность связи для полетов по видеокамере на несколько километров.
на катане с камерой на дальность 😃 не плохо… Видео сохранилось?
Может поделитесть результатами проверок разных комплектов аппаратуры?
на катане с камерой на дальность 😃 не плохо… Видео сохранилось?
Может поделитесть результатами проверок разных комплектов аппаратуры?
В этот раз камера на Катане не была установлена, все происходило при обычном визуальном контакте. Перед потерей управления я прекрасно различал положение самолета и мог бы им рулить еще метров 100-200. Какой в Эклипсе стоял ВЧ-модуль и приемник в самолете уточнять не буду. Скажу только, что далеко не отстойные, скорее наоборот 😎 .
Результатами проверок аппаратуры делиться не буду, чтобы не подкладывать свинью нашим модельным магазинам. Они-то ни в чем не виноваты и спасибо, что хоть этим торгуют. Так же уверен, что найдется куча умников, для которых китайские Hitec и Futaba это последний писк технологий и качества. Тесты производились исключительно “для внутреннего потребления” и нет желания спорить по этому вопросу.
Видео с Катаны имеется в большом количестве, но это далеко не лучший носитель для видеокамеры. Все дело портит сильная вибрация на низких и средних оборотах двигателя, да и скорость высоковата.
p.s. А Катана действительно замечательный самолет, и первых пару месяцев я от нее тоже тащился.
Потом немного поднадоела - летает сама, если ей не мешать 😅 .
И вообще, не понятно, почему все еще используются алгоритмы управления тридцатилетней давности. Кодировка РРМ была актуальна давным-давно, когда о микропроцах даже не мечтали.
Ну наладьте производство аппаратуры, которая соответствует сегодняшенему дню, по 100 долларов за 16-ти канальный комплект с 8-ю машинками класса хотя бы Futaba s9202. А еще лучше выложите в опен сорс алгоритмы программирования ЦП передатчика и приемника. И всем станет великое щастье. Напишите письмо в JR или Futaba о своих взглядах на их конструкторские таланты, предложите Hitek свою помощь в проектировании, порвите рынок, наконец… Что Вы все стонете? Что Вам мешает?
Напишите письмо в JR или Futaba о своих взглядах на их конструкторские таланты, предложите Hitek свою помощь в проектировании, порвите рынок, наконец… Что Вы все стонете? Что Вам мешает?
Так я и пытаюсь конкурировать с китайскими друзьями, только немного в другой области. Рынок же RC-аппаратуры пока не кажется более перспективным 😃 .
JR и Futaba поступают в духе времени - тратятся в основном на рекламу, а не на разработку новых систем. Если бы я был гениальным рекламщиком, то мои услуги им может и пригодились бы, а как разработчик я им нахрен не сдался 😕 .
Вопросами увеличения надежности и дальности RC-аппаратуры уже занимаюсь, но только “для дома, для семьи” 😎 .
В этот раз камера на Катане не была установлена, все происходило при обычном визуальном контакте. Перед потерей управления я прекрасно различал положение самолета и мог бы им рулить еще метров 100-200. Какой в Эклипсе стоял ВЧ-модуль и приемник в самолете уточнять не буду. Скажу только, что далеко не отстойные, скорее наоборот 😎 .
Они-то ни в чем не виноваты и спасибо, что хоть этим торгуют. Так же уверен, что найдется куча умников, для которых китайские Hitec и Futaba это последний писк технологий и качества. Тесты производились исключительно “для внутреннего потребления” и нет желания спорить по этому вопросу.
мля,прямо сектантство какое-то. Я что-то раскопал, но вам нипочем не скажу, потому что грех…
Какие неотстойные модули и приемники вы использовали?
Насколько мне известно у эклипсы один ВЧ модуль и один Spectra. Приемников для pcm тоже только один. Мне, как пользователю эклисы было бы очень интересно. Оссобенно в свете забрезжившего апгрейда на чтонить более продвинутое.
p.s. А Катана действительно замечательный самолет, и первых пару месяцев я от нее тоже тащился.
Потом немного поднадоела - летает сама, если ей не мешать 😅 .
у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак. Уже и обратный летает, а в прямом раскач жуткий.
А, вот использовать Катану не по прямому назначению помоему - дико! 😃(Катана ж для полётов возле себя, земли, для красоты)
Полностью согласен, совершил акт вандализма, каюсь 😊 ,
но просто другого самолета тогда под рукой не оказалось 😕 …
у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак. Уже и обратный летает, а в прямом раскач жуткий.
Микс с рулем высоты. Микс включается только в положении РВ в упор.
Центровка. При задней колбасит нешуточно. Просто попробуй повешать под капот немного пассатижей или гаешных ключей и полетать. У меня задняя центровка,но я пока ловлю рулями( РН+элероны), хотя это уже утомляет.
у вас харриер толковый получается на ней?? А то я бьюсь уже месяца 2 и никак.
Нет, не получался у меня на ней хариер. Да и вообще, забил я на 3D так ничему путному и не научившись 😊 . В свое время загорелся этим делом, а потом как-то рассосалось, другие интересы появились… И новую Катану покупать не планирую.
Да, отстрой кривую газа, чтобы на харриере при работе газом самолет не драло в вертикаль, а чтобы в околосерединной зоне получались просто тычки потоком по рулям. На висении тоже поспособствует стабильности.
Микс с рулем высоты. Микс включается только в положении РВ в упор.
Центровка. При задней колбасит нешуточно. Просто попробуй повешать под капот немного пассатижей или гаешных ключей и полетать. У меня задняя центровка,но я пока ловлю рулями( РН+элероны), хотя это уже утомляет.
куда месить? пробовал и в одинковые стороны с флапами и в противоположные - результат парадоксален. В противоположные лучше. в Еклипсе навозможно настроить срабатывание только в опреденном положении, а также кривую газа в акро режиме.
На самом деле, дальность в милю может быть достигнута только при полном отсутствии помех и на высоте около 100 м. В реальных же условиях дальность составляет 400-500 м на высоте 20-30 метров.
Если это так,то у Вас или не исправная аппаратура или результат ее неквалифицированных доработок.
Километр на земле(на высоте около метра),пара км в воздухе -норма.
Не слышал,чтобы жаловались планеристы.
Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
Если микс работает так, то оставить его.
У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.
Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
Если микс работает так, то оставить его.
У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.
Алексей а вы не делали видео харриера? Посмотреть охота. 😊
Не на что и некому. Точнее есть, но батарелька от камеры потерялась, а жаба душить новую купить.
Газ можно до определнного предела можно придушить экспонентой.
Если микс работает так, то оставить его.
У меня на харриере ездит и без микса, но я руками постоянно подруливаю и РВ, и элеронами и РН. Про постоянную игру газом даже не упоминаю.
низзя делать экспо на газу на эклипсе.
Вообщем прихожу к выводу, что все-таки зря китайцы уменьшили размах и площадь. Фанта стабильнее.
Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла - отсюда и обратные фигуры лучше чем прямые.Уменьшение размаха и увеличение сужения никак не способствуют увеличению стабильности.
Для следующего своего бензинника буду выбирать прототип, где мотор, крыло и стаб на одном уровне находятся.
Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла
А с чего такой вывод? А у CAP-232 Тогда что? Тем не менее хорошо спроектированный кап до сих пор считается одним из лучших фристайлеров.
Как машинки установлены: тросы на РН или она прямо на попе обосновалась? Немаловажный момент, ибо обратил внимание как после раскачки сложно стабилизировать балку. Я собираюсь мошну поставить ближе к ЦТ и тросы на попу. Это позволит не навешивать на морду гачный ключ на 19 для нормальной центровки и до кучи еще и аккумулятор убрать из под капота поглубже внутрь.
А с чего такой вывод? А у CAP-232 Тогда что? Тем не менее хорошо спроектированный кап до сих пор считается одним из лучших фристайлеров.
Как машинки установлены: тросы на РН или она прямо на попе обосновалась? Немаловажный момент, ибо обратил внимание как после раскачки сложно стабилизировать балку. Я собираюсь мошну поставить ближе к ЦТ и тросы на попу. Это позволит не навешивать на морду гачный ключ на 19 для нормальной центровки и до кучи еще и аккумулятор убрать из под капота поглубже внутрь.
Надеюсь вам не надо разжевывать + и - цт выше крыла. А с капом ничего . Лажают его на rcu частенько. У меня машинки в хвосте. Центровку не мерил, предпочитаю на ощупь в перевернутом пробовать и чередовать со свалами.Я почти каждые полеты что-то меняю, смотрю что получается. Раскач по продольной оси идет, к балке претензий нет. Обратный хариер как по рельсам ходит.
На самом деле, дальность в милю может быть достигнута только при полном отсутствии помех и на высоте около 100 м. В реальных же условиях дальность составляет 400-500 м на высоте 20-30 метров.
Не надо так радикально обобщать. Я летаю на 1.5 километра регулярно, да еще с передатчиком на борту. Приемники как футабовские, так и 555 от хайтека. Летаю с контролем качества канала. Подробнее можно глянуть тут:
rcopen.com/forum/f37/topic42591
У Вас, возможно, были проблемы с частотным сдвигом кварцев. Если в полосу приемника попадает лишь четверть спектра передатчика, естественно, дальность упадет вдвое.
Самолет имеет некоторые недостатки-центр масс находится значительно выше крыла
И все-таки - откуда вы это вывели? По поведению самолета? Обсчитали аэродинамику? Каким образом он выше находится? А вы не задумывались над проблемами обтекания киля воздушным потоком? А если это вовсе не массы, а именно киль способствует устойчивости в инверте? А если это ось стабилизатора так влияет?
И все-таки - откуда вы это вывели? По поведению самолета? Обсчитали аэродинамику? Каким образом он выше находится?
Как любит говорить наш монохромный минский соратник - Думайте что пишите и книжки читайте!!
Чтобы узнать где у самолета находится ЦТ не нужно обсчитывать аэродинамику. Это знает каждый двоечник…
Не ожидал я от вас подобных вопросиков…
если крыло находится внизу от осевой, а двигатель, бак, аккумы, приемник, стабилизатор, киль, выше осевой, то цт у него будет лежать выше крыла или во всяком случае выше, чем у самолета, где крыло находится на осевой.
тяжело здесь чего-то стало.Похоже, надо не только от модерторства отписываться, но и на rcu сваливать полным ходом…
если гуру предлагают узнавать цт методом обсчета аэродинамики… это климакс этого форума…
Извините, но вы упомянули центр масс, а не центр тяжести. И при чем здесь массы и их разнесение, когда на полет и раскачку на харриере влияет в основном аэродинамика.
Да, действительно, надо на рсу, там кап лажают частенько. При том, что на капах выиграно куча соревнований F3A-X и TOC.