00000000000
можно подробнее как удалось запороть мотор?
Это у Красного спрашивать надо, как ему удалось укакошить этот мотор. Вроде с ДВСами знаком, правдо настраивал криво как-то. Просто чел до него не дорос.
Главное преимцщество этого мотора - высокая удельная мощность по отношению к весу. Что критически важно для тренировочной или спортивной пилотажки, но абсолютно по барабану для пилотов выходного дня.
Плюсую каждое слово.
На месте Алексея ТС я всё же купил бы Саито или ОС. Чуть поднакопив денег. И не связывался бы с китаёзами. Допустим ОС FS-95V vmashin.ru/…/4-h-taktnyj-aviacionnyj-motor-fs-95v-… НЕ РЕКЛАМА Вполне адекватная цена. Мотор на 10г тяжелее 91.асп.
Допустим ОС FS-95V vmashin.ru/engines/airplane-e...cer-30900.html НЕ РЕКЛАМА Вполне адекватная цена.
Да.но ему могут предложить бюджетник в два раза дешевле и этой же(похожей) кубатуры.
ему могут предложить бюджетник в два раза дешевле
Новый? Ссылку!
Вижу новые ASP FS91AR 11500 руб+ доставка
Новый?
нет.не новый,но в очень приличном состоянии и ещё с большим ресурсом.
На Али экспрессе только,что смотрел 91 4т АСП 11500 доставка 0.Была старая 22000,как то так.
Удивительно низкая цена на OS MAX FS-95V (в ХоббиЦентре такая же) , если учесть что на Башне его цена - 300 баксов ! Надо брать не задумываясь !
OS MAX FS-65 не существует . Вы , наверное , перепутали с OS MAX FS-56.Но его тяги будет Вам маловато.
Я, вот да, начинаю склоняться к ОСу. 15 тысяч, конечно, многовато, да и объём такой излишен. Но га барахолке тут FS-65 почти новый за 11 предлагают, повод призадуматься 😃
Покупайте лучше в пилотаже 80 АСПешку, заодно и сами обкатаете, удовольствие от этого получите, понятно что OS это конечно лучше, но тогда уж новый FS-95 брать, хотя FS-62 будет экономичнее по расходу топлива, но я бы покупал новый мотор пусть и ASP, я и сам скорее всего как появятся денежки куплю ASP из пилотажа, у товарища по хобби было два таких один стоял на кальмато 60, второй стоит до сих пор на летающей лодке - безпроблемные моторчики, эксплуатировал на топливе и с 5 и с 10 процентами нитрометана, да OS конечно лучше, но и цена как у двух асп, так что решать вам. тем более пока ASP есть в наличии в пилотаже.
Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Тяги то и достаточно будет, но двигатель будет почти постоянно эксплуатироваться на повышенных оборотах, да и с таким легким мотором скорей всего нос догружать придется.
А вы перед тем как отдавать деньги сможете посмотреть, а еще лучше запустить б.у. двигатель, вы знаете как и на чем его эксплуатировали, как обкатывали ?
То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
???
Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Б/У брать можно, но без опыта эксплуатации этих моторов можете попасть. Новое всегда лучше если запорите винить будете только себя, хотя не знаю как можно убить мотор если действовать по инструкции. С уважением.
OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало?
Мне удавалось снять с такого мотора 2,3кг с винтом 10х8. Для 40-46 магазинной модели этого откровенно мало. Не, летать конечно можно, придется нос догружать, тк мотор очень легкий, тяги маловато, из-за чего полеты от 2/3 до полного газа. Возможно, имеет смыст искать 4Т с объемом 0,70. Такой мотор в зависимости от модели весит 750-790 грамм и выдает 3 с небольшим кг тяги. Есть вариант легче: OS FS-70Ultimate. Его вес 500 грамм при такой же тяге. На нем кстати есть помпа, аналогичная Ямадовской, но куда более неприхотливая. Правдо это не отменяет необходимость периодически чистить мотор. За удовольствие надо платить.
То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Не всегда и не во всем лучше. Просто надо искать адекватное предложение по фирменному мотору, либо брать новый.
Надо принять для себя решение, что нужно:
а)чуть дешевле и без конца возиться с мотором,
б)чуть дороже, но не возиться в принципе,
в) немного сэкономить, но в итоге навозишся и выйдет дважды дорого.
В идеале, б/у надо брать не дороже 30% от стоимости нового. Долго базарить на эту тему смысла нет, я знаю в каком состоянии моторы выдают за почти новые, так что даже эти 30% и то дороговато получается. Либо искать людей, которые реально могут держать моторы в подобающем виде.
Вот, Костя и подвел под бюджетность маленькую струйку воды, подмочил так сказать, эх, Костя, а как же бюджет, не надо себя обманывать, даже пенолёты не совсем бюджет, а ДВС, это уже ого-го. Извините, это моё мнение.
Я как бы тоже высказал свое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. 😉
Тут есть 2 взаимоисключающих выражения: “двигатель для полукопии” и “бюджетный”. Скажем так, полукопия - не тренер, если мотор остановится в воздухе и модель упадет, ее будет во-первых жалко, во-вторых сложно вернуть в исходный вид. Потому слово “бюджетный” здесь неприемлемо. Нет денег - копите. Пока это никто не запрещает.
Это как купить например, динамики Morel Elate и к ним пытаться привязать сабвуфер Prology. Сами же понимаете, что такой саб в эту картину никак не вписывается и при последующих прослушиваниях всегда будет непреодолимое желание либо выключить его, либо сменить на более достойный (а более достойный и играет лучше, и давит сильнее).
Ну и молодец.Юра плохого не посоветует.
Правильно сделали. Хороший мотор " на вырост". Не пожалеете !
С виду неплохой движок. И правильно, что взяли OS max.
Теперь будем ждать видео запуска ОСика.
Должно быть так. Нежно и ласково.
Стенд офигительный-потока не чувствуешь,зато гарь не летит.