00000000000
Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Б/У брать можно, но без опыта эксплуатации этих моторов можете попасть. Новое всегда лучше если запорите винить будете только себя, хотя не знаю как можно убить мотор если действовать по инструкции. С уважением.
OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало?
Мне удавалось снять с такого мотора 2,3кг с винтом 10х8. Для 40-46 магазинной модели этого откровенно мало. Не, летать конечно можно, придется нос догружать, тк мотор очень легкий, тяги маловато, из-за чего полеты от 2/3 до полного газа. Возможно, имеет смыст искать 4Т с объемом 0,70. Такой мотор в зависимости от модели весит 750-790 грамм и выдает 3 с небольшим кг тяги. Есть вариант легче: OS FS-70Ultimate. Его вес 500 грамм при такой же тяге. На нем кстати есть помпа, аналогичная Ямадовской, но куда более неприхотливая. Правдо это не отменяет необходимость периодически чистить мотор. За удовольствие надо платить.
То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Не всегда и не во всем лучше. Просто надо искать адекватное предложение по фирменному мотору, либо брать новый.
Надо принять для себя решение, что нужно:
а)чуть дешевле и без конца возиться с мотором,
б)чуть дороже, но не возиться в принципе,
в) немного сэкономить, но в итоге навозишся и выйдет дважды дорого.
В идеале, б/у надо брать не дороже 30% от стоимости нового. Долго базарить на эту тему смысла нет, я знаю в каком состоянии моторы выдают за почти новые, так что даже эти 30% и то дороговато получается. Либо искать людей, которые реально могут держать моторы в подобающем виде.
Вот, Костя и подвел под бюджетность маленькую струйку воды, подмочил так сказать, эх, Костя, а как же бюджет, не надо себя обманывать, даже пенолёты не совсем бюджет, а ДВС, это уже ого-го. Извините, это моё мнение.
Я как бы тоже высказал свое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. 😉
Тут есть 2 взаимоисключающих выражения: “двигатель для полукопии” и “бюджетный”. Скажем так, полукопия - не тренер, если мотор остановится в воздухе и модель упадет, ее будет во-первых жалко, во-вторых сложно вернуть в исходный вид. Потому слово “бюджетный” здесь неприемлемо. Нет денег - копите. Пока это никто не запрещает.
Это как купить например, динамики Morel Elate и к ним пытаться привязать сабвуфер Prology. Сами же понимаете, что такой саб в эту картину никак не вписывается и при последующих прослушиваниях всегда будет непреодолимое желание либо выключить его, либо сменить на более достойный (а более достойный и играет лучше, и давит сильнее).
Ну и молодец.Юра плохого не посоветует.
Правильно сделали. Хороший мотор " на вырост". Не пожалеете !
С виду неплохой движок. И правильно, что взяли OS max.
Теперь будем ждать видео запуска ОСика.
Должно быть так. Нежно и ласково.
Стенд офигительный-потока не чувствуешь,зато гарь не летит.
Вот что мне не очень нравится в ОС так это огромный глушитель по сравнению с Saito.
Мотор по весу на модель проходит?
что мне не очень нравится в ОС так это огромный глушитель
Та ладно 😉 на 2Т глушак еще больше.
Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.
Видимо, придётся подгонять центровку.
Да херня всё это.грузики балансировочные в автосервисе грамм60 достань да на стабилизатор прилепишь…делов то…
Если понадобится 😉
Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g.
+глушитель 58гр= 650гр. Несколько грузиков в хвосте -не беда. Батарею назад передвинуть.
Производитель рекомендует “4-stroke .52-.56 cu”. Ближайший O.S.: FS56-a (0.569 cu in 461 g). Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g. Видимо, придётся подгонять центровку.
А теперь посчитаем: + 200 грамм на двигатель + новая моторама+ усиление мотошпангоута и в целом морды самолета+ винт на 15 дюймов+ балласт на хвост+ возможно новые стойки шасси, иначе возможно винт за грунт будет цеплять(а винт на 15 дюймов скажем так не дешев)+ дополнительный расход топлива. Все это на самолет площадью крыла 39 кв.дм.
И где экономия?
Надо другую модель покупать под этот движок.
А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?
Да ладно вам пугать то. Пока всё хорошо складывается. Хороший самолет от именитого производителя. Хороший двигатель. Настроить его только надо на преемлемый расход топлива и минимум вибраций. Винт 3-х лопастный. Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.
Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.
Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.
да там нормальный мотошпонгоут.а вот мотораму побольше.и будет очень хорошо если лапки моторамы будут по всей длине плоскости мотошпонгоута.
Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.
это точно.у каждого хоббиста свои прибамбасы начинаются во время сборки по укреплению,модернизации и пр.
А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?
блиннн…началось…
Ага, вместо прекрасного калильного мотора купить что то тяжеленное, маломощное, не работающее и на круг втрое дороже, зато бензиновое. Как в поговорке - сам весь в масле, нос в тавоте, но зато в воздушном флоте😒
(бензиновый мотор примерно в полтора-два раза менее мощный и примерно на столько же тяжелее, офигенская идея экономить вес и деньги, поставив эти чудо… Бензин начинается с 50сс, там он реально оправдан и экономически целесообразен)