00000000000

FFedor

Вот, Костя и подвел под бюджетность маленькую струйку воды, подмочил так сказать, эх, Костя, а как же бюджет, не надо себя обманывать, даже пенолёты не совсем бюджет, а ДВС, это уже ого-го. Извините, это моё мнение.

EVIL

Я как бы тоже высказал свое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. 😉

Тут есть 2 взаимоисключающих выражения: “двигатель для полукопии” и “бюджетный”. Скажем так, полукопия - не тренер, если мотор остановится в воздухе и модель упадет, ее будет во-первых жалко, во-вторых сложно вернуть в исходный вид. Потому слово “бюджетный” здесь неприемлемо. Нет денег - копите. Пока это никто не запрещает.

Это как купить например, динамики Morel Elate и к ним пытаться привязать сабвуфер Prology. Сами же понимаете, что такой саб в эту картину никак не вписывается и при последующих прослушиваниях всегда будет непреодолимое желание либо выключить его, либо сменить на более достойный (а более достойный и играет лучше, и давит сильнее).

Alx1m1k

Ну и молодец.Юра плохого не посоветует.

novistan

Правильно сделали. Хороший мотор " на вырост". Не пожалеете !

EVIL

С виду неплохой движок. И правильно, что взяли OS max.

Alx1m1k

Теперь будем ждать видео запуска ОСика.

Alx1m1k

Стенд офигительный-потока не чувствуешь,зато гарь не летит.

Юра_Мотор

Вот что мне не очень нравится в ОС так это огромный глушитель по сравнению с Saito.

EVIL
Юра_Мотор:

что мне не очень нравится в ОС так это огромный глушитель

Та ладно 😉 на 2Т глушак еще больше.

bumerang

Самый большой плюс Осликов,что на них есть любая запасная часть.

Alx1m1k
alnite:

Видимо, придётся подгонять центровку.

Да херня всё это.грузики балансировочные в автосервисе грамм60 достань да на стабилизатор прилепишь…делов то…

Юра_Мотор
alnite:

Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g.

+глушитель 58гр= 650гр. Несколько грузиков в хвосте -не беда. Батарею назад передвинуть.

Митричь
alnite:

Производитель рекомендует “4-stroke .52-.56 cu”. Ближайший O.S.: FS56-a (0.569 cu in 461 g). Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g. Видимо, придётся подгонять центровку.

А теперь посчитаем: + 200 грамм на двигатель + новая моторама+ усиление мотошпангоута и в целом морды самолета+ винт на 15 дюймов+ балласт на хвост+ возможно новые стойки шасси, иначе возможно винт за грунт будет цеплять(а винт на 15 дюймов скажем так не дешев)+ дополнительный расход топлива. Все это на самолет площадью крыла 39 кв.дм.
И где экономия?
Надо другую модель покупать под этот движок.
А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?

Юра_Мотор

Да ладно вам пугать то. Пока всё хорошо складывается. Хороший самолет от именитого производителя. Хороший двигатель. Настроить его только надо на преемлемый расход топлива и минимум вибраций. Винт 3-х лопастный. Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.

Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.

да там нормальный мотошпонгоут.а вот мотораму побольше.и будет очень хорошо если лапки моторамы будут по всей длине плоскости мотошпонгоута.

Юра_Мотор:

Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.

это точно.у каждого хоббиста свои прибамбасы начинаются во время сборки по укреплению,модернизации и пр.

Митричь:

А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?

блиннн…началось…

Губанов_Игорь

Ага, вместо прекрасного калильного мотора купить что то тяжеленное, маломощное, не работающее и на круг втрое дороже, зато бензиновое. Как в поговорке - сам весь в масле, нос в тавоте, но зато в воздушном флоте😒
(бензиновый мотор примерно в полтора-два раза менее мощный и примерно на столько же тяжелее, офигенская идея экономить вес и деньги, поставив эти чудо… Бензин начинается с 50сс, там он реально оправдан и экономически целесообразен)

Kalbmar

Угу…
А советовать 95(4т) на этот самолёт очень умно …

Alx1m1k
Kalbmar:

Угу…
А советовать 95(4т) на этот самолёт очень умно …

Николай так его посоветовали как переходный-и туда и на более …это хороший вариант.конечно можно иметь разной кубатуры,но не многие могут позволить себе.