Чтобы вы выбрали?
Помогите с выбором: какую из этих пяти пилотажек вы бы выбрали (и почему)
- CAP 232 .15 Planethobby
- EXTRA 330L .15 planethobby
- SIMPLE ULTIMATE planethobby
- SU-31 (0.15) hobbyforyou
- Herr Little Extra ARF Purple .061-.074,36.5" towerhobbies
p.s towerhobbies осуществляет доставку в Россию или нет?
- Если заявленный вес 1050 гр. вес пустого, то при установке двигателя и аппаратуры нагрузка на крыло будет более 80 гр/дм2. Для самолёта такого размера это очень много.
- То же самое.
- Наиболее предпочтительный вариант: большой простор для творчества + приобретение опыта в постройке, при этом в процессе сборки можно выявить/убрать ляпы производителя.
- С этим чё-та не понятное… заявлен как электро, а двиг рекомендуется 0.15-0.18… 😃 Не заявлена комплектация, степень собранности… Вобщем это надо ехать и на месте смотреть/щупать. Но это может оказаться весьма неплохим вариантом. Если кто покупал такой может расскажут 😃
Летал на САР-232. Впечатления вот: rcopen.com/forum/f22/topic33015/300
После такого адреналина захотелось более спокойного полета, и я взял Ультимат.
Самолет пока в стадии сборки.
А летать то мы умеем?
Может начать лучше с тренера или планера.
не смотря на то что он чуть больше и дороже,я бы взял етот…Giles 202, ДВС, .40, ARF 😃
не смотря на то что он чуть больше и дороже,я бы взял етот…Giles 202, ДВС, .40, ARF 😃
Строго говоря, самолеты начинаются с 1,5 м размаха крыльев.
Все что меньше, как говорил мой знакомый, который летал на всем, что можно поднять в воздух, так вот все, что меньше этого размера НЕ ЛЕТАЕТ, А БОРЕТСЯ С ВЕТРОМ И СИЛОЙ ПРИТЯЖЕНИЯ
А летать то мы умеем?
Может начать лучше с тренера или планера.
Если бы не умел, не спрашивал про пилотаги. Научился летать вот на этом аппарате Dragonfly 15 САМ, без инструктора, только симулятор. Пока не было ни одной аварии. Самоё максимальное повреждение: слегка погнул шасси(не дотянул до полосы плюхнул в перепаханное поле)
не смотря на то что он чуть больше и дороже,я бы взял етот…Giles 202, ДВС, .40, ARF 😃
К сожалению этот самолёт мне не подходит. Нужна модель под 2,5 кубика.
САР и Extra из планеты очень неплохо сделаны, конструктивно - одинаковы практически, очень легкие (с весом на коробке там явная ерунда, будет 700 - 800 грамм, не больше). Рулить на них будет сильно сложней чем на тренере, но справиться с ними шансы у вас есть, можно рискнуть. Профиль у них тонкий и острый, при попытках летать медленно они будут штопорить, на скорости будет почти как нормальная пилотажка. На посадке будет сложной и валкой, заходить на посадку придется на скорости и гасить ее уже непосредственно перед касанием, по началу это будет напрягать. В общем, если нет возможности взять что-то побольше, можно и это… хотя как сказали выше, до 1.3 -1.5 метра это не самолеты, а так… борьба за жизнь.
А если сравнивать Simple Ultimate по пилотажным характеристикам с CAP-ом и Экстрой?
Simple Ultimate не пробовал, он в ките, лень собирать, да и не люблю я мелкие самолеты. Бипланы обычно летают достаточно стабильно, сам кит я смотрел - по площадям, профилю, плечам и рамеру оперения можно сделать вывод что будет вполне адекватный бипланчик, который будет вполне сносно крутить весь простой пилотаж, хотя 15-й мотор под него скорее всего окажется немного слабоват. Как пилотажка САР с экстрой будут интересней. Этот удобен тем, что ему надо гораздо меньше места для посадки, да и сам процесс посадки будет значительно проще. Ветра он будет боятся гораздо сильней той парочки.
Всем спасибо за ответы.
Может у кого-нибудь есть ссылки на фан-флаи или пилотажки под 2,5 куба??
ULTIMATE очень хорошо летает. Собирается несложно, топлива кушает мало, денег стоит небольших, полностью разборный стало быть и места занимает мало 😃
Что ещё нужно чтобы поймать кайфушку. Юзал такой в течении полутора лет, теперь ещё один в коробочке дожидается своей очереди. 😋
Всем спасибо за ответы.
Может у кого-нибудь есть ссылки на фан-флаи или пилотажки под 2,5 куба??
В Техноспорте купил IKON 312 и поставил на него вместо электро матора, ДВС 2.5 получился шикарный самолет. Рекомендую обратить внимание на электрические Фаны. А вот Экстры и Сушки с Капами от Пилотажа нам непонравились, уж больно резкие и срывные самолеты. Хотя каждому свое…
А Simple Ultimate способен на какие-нибудь фигуры 3d: (хариер, blender(миксер) и т.д)?
Единственное что смущает в этом самолёте- это пенопластовое крыло: я так понимаю, если сломается, уже не починить?
В Техноспорте купил IKON 312 и поставил на него вместо электро матора, ДВС 2.5 получился шикарный самолет. Рекомендую обратить внимание на электрические Фаны. А вот Экстры и Сушки с Капами от Пилотажа нам непонравились, уж больно резкие и срывные самолеты. Хотя каждому свое…
А у вас нет ссылки на этот самолёт. Такой модели нигде не нашёл.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/
Если переделать мотораму, то и 3D крутить можно.
А у вас нет ссылки на этот самолёт. Такой модели нигде не нашёл.
вот ссылка я на него вначале поставил 10 лашку, получилось скучновато, потом поставил 15 тайгер и получил счастье. Потом, правда, я где-то видел этот самолет под другим именем и в два раза дешевле. По-моему, E-Fly предлогал его за 2000 р. но это не точно.
ДЖИГГЕР больно мне фанчик твоего знакомого понравился. Неподскажиш где такой фанчик можно приобрести как на фото ? Или твой знакомый по плану собирал? Если по плану, то где его можно взять? С Уважением Евгений.
Этот фан рассчитан по программе, которая есть в симуляторе. Он настолько интересно летал, что был еще изготовлен 1:1 в электро варианте. Сегодня созвонюсь с этим парнем,узнаю,может чертежи у него есть.
С бипланчиком я бы повременил! У Bilа он хорошо летает, но и опыт полетов у него приличный! Это пилотажный биплан, а не учебный! Он в воздухе крутится как вошка на гребешке!
И всё-таки Simple Ultimate способен на элементы 3d?