Подбор комплектующих
Приветствую.
Думал, в каком разделе оформить вопрос…
Вроде как, самолёты ближе всего, на модельке винт воздушный…
Ежель таки ошибся, сильно не пинайте:)
Имеются самодельные аэросани(летом моторама переставляется на лодку) с БК мотором 850kv, питаемым от 4s и трехлопастным пропом 11*7.
Появился интерес переделать все это на двс.
Но обилие их огого, а с моторами такими не знаком…полагаю, что подойдёт именно самолетный двигатель, на крайняк- вертолетный. На автомобильном - перебор с оборотами…
Подскажите, пжалста, чтонть бюджетное, из ДВС, под 10-11 пропеллер…?
Но, весьма хотелось бы иметь на этом моторе сцепление, чтоб лодка на холостых ни куда не уплывала…
Пробовал что то похожее найти. Попадались схемы с монтированием сцепления прям на ось, и, на куполе сцепления привинчивалась шестерня…Мысля была, вместо шестерни привинтить адаптер для пропеллера… Вот не знаю, пройдет ли такое?
Имеются самодельные аэросани(летом моторама переставляется на лодку) с БК мотором 850kv, питаемым от 4s и трехлопастным пропом 11*7.
Появился интерес переделать все это на двс.
а фото всей конструкции с размерами будет?
Электро как пример привел… попозжее фото сделаю…
Ежель подходящий вариант с ДВС подвернется, раму буду делать с нуля.
Возможно криво задал вопрос… Хочется чтоб на холостом ходу мотора, лодка стояла на месте. Понятное дело, для саней не актуально, ежель проп будет слабо крутиться, сила трении санки удержит…а вот на воде -врядли…
сила трении санки удержит…а вот на воде -врядли…
можно будет большего диаметра с меньшим шагом(х4,к примеру).и 4т двигло с подкалом чтоб еле…еле тарахтел настроить.а ещё сервухи карабельные есть-у берега можно и якорь бросать и поднимать-лебёдка.
Вот первый вариант интересный, не знал таких тонкостей.
А вот якорь…не, это уже крайний вариант.
Я, сначала, думал что сцепление для всего есть 😁 оказалось - нет…
А вот якорь…не, это уже крайний вариант.
почему?только якорь должен быть в виде свинцовой груши,не как настоящий(может зацепиться и при подъёме затянит твою конструкцию в воду).эта груша удержит модель на холостом ходу двигателя если на дно ляжет.
А ежель глубина, в месте желаемой остановки, метров 5?..
Была мысля с мелким компенсационным коллекторным моторчиком с погружным винтом, он же для заднего хода:) ну и была мысля , опять же, для заднего хода, мотор(в случае электро) посадить на поворотную ось, заодно и рулить мотором…
Ещё идея была, для обеспечения стояния на месте, запользовать вертолетный автомат перекоса… заодно и задний ход с торможением, по мере надобности.
По ходу, я всеж ошибся разделом…перенести бы тему в лодки…
Как, Вы, будете заводить мотор с сцеплением? Надо будет колхозить шморгалку, а на авиа моторе не простая задача. С уважением.
Самолетный двигатель можете перегреть на стоянке без вращения пропеллера, не зря у автомодельного двигателя оребрение такое развитое.
ИМХО, ставьте автомодельный со сцеплением.
А насчет
перебор с оборотами
ну не докручивайте до макс. оборотов и все.
Надо будет колхозить шморгалку, а на авиа моторе не простая задача. С уважением.
Представлял себе ее размещение перед сцеплением…хотя, процесс завода, наверное, получится весьма не удобным.
Самолетный двигатель можете перегреть на стоянке без вращения пропеллера.
А ведь верно…не подумал об этом. Спасибо за замечание!
Автомобильный и заводить удобнее…
Осталось определиться, какой мотор нормаль потянет 10-11 пропеллер…
На 6.5 -7.5 кубиков мотор должен быть
…
40-46 класса. А бюджетное, это типа АSP.
Аэросани хорошо смотрятся с толкающим пропом. но опять же долго на холостых нельзя- обдува двигателя нет нужного. но и перегреваться не должен.режим “холодный”, не расчётный.
Спасибо большое за консультации. Теперь знаю, примерно, что искать.
Да ни хрена там не перегреется, не час же будешь тарахтеть завел подрегулировал и в путь минута делов. С уважением.
А по-моему дяде надо не сцепление. В авиаварианте винт является маховиком и если городить сцепление, то нужен доп маховик, дабы мотор работал с отключенным винтом. Думаю тут нужен винт с изменяемым шагом. Поставил шаг в ноль и газуй сколько хочешь - тяги ноль. Так же можно будет играться с реверсом. Ну а изготовить ВИШ управляемый серво не сложнее чем систему с маховиком. И запуск как обычно за винт или кок.
Предложу автодвигатель, он с сцеплением. Привод винта организовать при помощи редуктора шестеренчатого или ременного.