Чем меньше механического изврата , тем надежнее - ломаться нечему.
Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!) 😁
Увы, прозевал по времени… Этта штука явно НЕ БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАНА… Очень много фуябриков, не совпадающих с требованиями FAI…
Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!) 😁
Вот эта моделька и ее хозяин.
То как работает этот моторчик описать невозможно - это надо слышать! Тихо, мягко, ровненько - фантастика!
Обратите внимание на топливные баки. При установке последнего мирового рекорда было израсходавано лишь 1/3 бака.
Рекорды надо ставить по чуть-чуть 😁
напоминает таймерку-переростка 😃
напоминает таймерку-переростка 😃
Напоминать он может что угодно, но факты остаются фактами - четыре мировых рекорда:
N°148: Duration : 16h 14min 11s
N°151: Distance to goal and return : 74.92 km
N°144: Distance to goal and return : 19.82 km
N°151: Distance to goal and return : 111,01 km
На многих старых беспилотниках (возд. мишенях например) генератор работает от небольшого ветрячка в потоке и от работы двигателя зависит мало. Причем это не только у первых реактивных мишеней но и у многих винтовых с поршневыми моторами. Не знаю почему может так было проще.
Насчет стартера - если двигатель заглох - вряд ли его удастся запустить он же не просто так работал и заглох. Просто из практики полетов на мотодельте - специально заглушенный мотор как правило пускается а вот заглохший даже и от переохлаждения - ни разу. Лучше не маятся запуском а сразу подбирать площадку.
На мишенях - с целью развязать двигатель и энергетику и сократить расход материалов (применяя более дешевые генераторы), а на винтовых - это в довоенные времена, тогда на двигателях штатные генераторы были не на всех, номенклатура движков была небольшая, а самолетный парк - достаточно разнообразный. Да и с передачей на генератор и компоновкой электрики - тоже было проблемно, каждый конструктор городил свое. Когда пошла стандартизация, примерно в 40-х годах, тогда уже стали генераторы и гидронасосы вешать на движки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cb09b313df9550077797a15":{"_id":"3cb09b313df9550077797a15","hid":479,"name":"Samson","nick":"Samson","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40066cd03df9550077795476":{"_id":"40066cd03df9550077795476","hid":2725,"name":"ask","nick":"ask","avatar_id":null,"css":""},"408ca1333df9550077794b48":{"_id":"408ca1333df9550077794b48","hid":3397,"name":"Aleksandr_Laur","nick":"Aleksandr_Laur","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4551cc189970730077f9505f","hid":53017,"title":"Самолетный двигатель с генератором!?","views_count":6699,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4551cc189970730077f97169","first_ts":"2006-11-08T12:22:48.000Z","first_user":"451bec113df9550077788dbb","last_post":"479d23249970730077f9719d","last_post_hid":27,"last_ts":"2008-01-28T00:34:44.000Z","last_user":"3cb09b313df9550077797a15"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}