Самолетный двигатель с генератором!?

ask
pakhomov4:

Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!) 😁

38 часов 52 минуты, преодолев 3030 километров.
Первоисточник: tam.plannet21.com/index.htm

16 days later
pakhomov4
ask:

38 часов 52 минуты, преодолев 3030 километров.
Первоисточник: tam.plannet21.com/index.htm

Увы, прозевал по времени… Этта штука явно НЕ БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАНА… Очень много фуябриков, не совпадающих с требованиями FAI…

28 days later
Aleksandr_Laur
pakhomov4:

Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!) 😁

Вот эта моделька и ее хозяин.
То как работает этот моторчик описать невозможно - это надо слышать! Тихо, мягко, ровненько - фантастика!
Обратите внимание на топливные баки. При установке последнего мирового рекорда было израсходавано лишь 1/3 бака.
Рекорды надо ставить по чуть-чуть 😁

Aleksandr_Laur
pentajazz:

напоминает таймерку-переростка 😃

Напоминать он может что угодно, но факты остаются фактами - четыре мировых рекорда:
N°148: Duration : 16h 14min 11s
N°151: Distance to goal and return : 74.92 km
N°144: Distance to goal and return : 19.82 km
N°151: Distance to goal and return : 111,01 km

Samson
malikh_d_a:

На многих старых беспилотниках (возд. мишенях например) генератор работает от небольшого ветрячка в потоке и от работы двигателя зависит мало. Причем это не только у первых реактивных мишеней но и у многих винтовых с поршневыми моторами. Не знаю почему может так было проще.
Насчет стартера - если двигатель заглох - вряд ли его удастся запустить он же не просто так работал и заглох. Просто из практики полетов на мотодельте - специально заглушенный мотор как правило пускается а вот заглохший даже и от переохлаждения - ни разу. Лучше не маятся запуском а сразу подбирать площадку.

На мишенях - с целью развязать двигатель и энергетику и сократить расход материалов (применяя более дешевые генераторы), а на винтовых - это в довоенные времена, тогда на двигателях штатные генераторы были не на всех, номенклатура движков была небольшая, а самолетный парк - достаточно разнообразный. Да и с передачей на генератор и компоновкой электрики - тоже было проблемно, каждый конструктор городил свое. Когда пошла стандартизация, примерно в 40-х годах, тогда уже стали генераторы и гидронасосы вешать на движки.