Flycat 90
С такой схемой планера конечно с бетонки надо и медленной рулёжкой. одна надежда на носовую стойку управляемую.а если внутри фюза сделать с сервой передвижной грузик:начало рулёжки и разбега впереди .
А летал аппарат достойно.
да мне тоже понравилось , на посадке довольно медленный ,конечно с фунтаной 125G которую тоже в этот день облетывал ( поставил на нее26сс бензин) не сравнить , хотя надо еще в ветер попробовать, а то вчера не погода а сказка была, колдун аэродромный даже не шевелился.
а на шасси внутри можно стяжки под углом к фюзу поставить .
61го мотора с 11х6 или 11х7 хватит за глаза
по паспорту требуется 75 мотор 2-х тактный, хотя 61 с винтом 11х7 должен обороты давать порядка 13 тысяч, может и хватает.
Винт толкающий сами делали или нашли у кого?
Сколько полетов сделали?
Судя по видео весь полет на полном газу?
отя 61 с винтом 11х7 должен обороты давать порядка 13 тысяч,
да ,точно так 13.6 с 11х6 и 13 с 11х7 , проп аспшный у знакомого нашел, но теперь он не 11х6 а 10.5х6 но все равно летает, у моего в инструкции вообще 91й написан 2т и 120 4т
летал 4ре раза , ну на полном тоже летал ,а так примерно три четверти ,потому что слышал как подкал пищит, а он на полном газу отключается, ну и на пол газа оже летит, как выяснилось самолет не особо быстрый, крыло всеж толстовато.
Какой именно мотор у вас?
С Ебея винт 11х7 толкающий стоит порядка 700 руб с доставкой.
В Москве нашел 11х6 толкающий по 320 руб.
Если говорите с 61 летит нормально то тоже попробую для начала на 61 моторе.
Тяги в полете хватает? петли бочки делали?
Осталось только мне вопрос с топливным насосом решить
с 11 винтом есть большой плюс что костыль можно сзади не ставить, винт не будет землю задевать.
потому что слышал как подкал пищит
в полете слышно как подкал шипит?
Какой именно мотор у вас?
у меня асп 61 ,
а где 11х6 , что за магазин,
пробуйте конечно , но если бы у меня был 75 или 91 я бы конечно поставил тот что мощней , хотя там движек поменять делов на пол часа, все снаружи
петли не делал , бочки да делал , но бочку можно и без мотора сделать , у меня и без петель руки тряслись после посадок , пока не догадался прижимать его к полосе давая р.в . от себя
подкал ,да слышно , орет как умалишенный, я его даже куском д-стороннего скотча залепил , он еще и стоит на против люка , а люк я забыл и летал без него,
а где 11х6 , что за магазин,
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9508
но если бы у меня был 75 или 91 я бы конечно поставил тот что мощней
Движок тянет за собой винт большего диаметра, и для 75 нужен уже 13х8 винт. Можно конечно обойтись и 12 диаметром
спасибо за наводку , пару пропов заказал, и трубок за одно 4 метра , а то на этот самолет все запасы силикона ушли😁😁
Я тут вспомнил чтотесть у меня Тандер Тайгер 70 вертолетный. Он по паспорту 18 тыс крутит. Кольцованный мотор. Вот его в самый раз на эту модель.
По паспорту как раз 70 мотор пишут.
Ещё должна быть резонансная труба вертолетная. Ураган будет. И винт 11:6 в самый раз
Ёооо…моё…точно. я знал что они пригодятся.только вспомнив Эскэпайд надо карб на 70-й от 61-го ставить-очко на 1,5 мм уже.с пропом лучше переходные.блин…где бы этого Кота достать.чёто захотелось.
.где бы этого Кота достать.чёто захотелось.
у моего знакомого кажись был , если не продал , если надо спрошу😁
Мужики а двигатель наверно надо наклонить градуса на 2.тогда векторный расклад переднюю стойку немного прижмёт.как вы считаете?
В эти выходные летали? Есть видео. Я на машинке по пруду замерзшему гонял.
я не летал, я с центровкой борюсь , пока побеждаю , благодаря удалению сервы с хвоста, завтра шасси усилю погляжу кто победит , купил трубок тройничков, переделал бак, как ни крутился а пришлось в нем еще одно отверстие делать, при питании от помпы не хватает трех отверстий, иначе заправка превращается в мучение , или при вспенивании топлива в баке ,в трубке появляются пузыри ,а потом поступление топлива вообще прекращается.
В эти выходные летали?
а я сегодня полетал, да как…
полетов 6-7 сделал, для меня явно перебор,для кота видать тоже, вообшем , на развороте подглох мотор, никак не добью регулировку системы помпа-обратка -карб.,чую истина гдето рядом ,но все никак никак, в все что успел сделать дернул тумблер расходов на максимум и плюхнул плошмя на поле, из повреждений погнул шасси , лопнул фонарь,был уже треснут,ну я его доломал,и оторвался шпангоут под фонарем, я к нему батарейку временно примотал , через 10 минут самолет уже взлетел сделал один полет ,правда без фонаря, но после приземления развалилось колесо , на стойке которую больше всего погнуо,
это первый вылет ,самый удачный😁
это с крашем, правда далеко ,невидно толком, смотреть в конце ,еще не порезалось
вобщем кот тот еще танк, прочный:D:D:D
Красив в полёте.особенно на проходе.а взлётка-это аэродром малой авиации?
.а взлётка-это аэродром малой авиации?
ага аэродром, у ребят там штук 6 самолетов по ангарам стоит. а это полоса которая типа запасная , она без фонарей , летать удобней .
Красавец! А если на лыжи его?