Flycat 90
всем привет😁.
досталась мне совершенно даром вот такая красотища😁, перед сборкой решил почитать про нее ,но ничего кроме , пары ,тройки видео с крашами, на этот самолет не нашел 😵, на забугорных форумах про него есть пара страничек , но все как то не до конца. ну да хрен с ним , соберем как небудь😁.
только вот нет у меня мотора под него , в описании заявлен вес 3200, и 91й 2т мотор , у меня есть 52я , 61я калилка, и 15сс бензин, я склоняюсь к 61му , к томуж на него есть проп толкающий 11х6, думаю может получится кг3 тяги снять с него , полетит ведь, как мне кажется😵, да еще пришла в голову крамольная мысль ,облегчить его, убрав руль высоты, этож минус почти 200гр,и на рн поставить серву грам на 20, еще 40гр минус, только вот терзают смутные сомненья , а взлетит вся эта халабуда с элевонами???
поговорим? а то погода чет хреновая 😉
досталась мне совершенно даром вот такая красотища
так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.
так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.
тааак , уже хорошо , а то поиск только старую тему в барахолке нашел .
ну чтож ни темы про самолет не нашел, ни Евгения Dragon 76 , видать кривые руки или голова, так что …
руль высоты решил пока оставить, погляжу по облету как летит потом мож и переделаю, а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен, если что потом от рул.колеса боуден протяну, и шасси переделал, на крыльях колес не будет , неудобно в плане ,сборки-разборки и транспортировки, серва газа под самолетом ,лучше место не придумал,чего с глушаком делать ума не приложу , додумался только до того что перевернул его, разобрал, хочу теперь шайбу выточить алюминиевую с отверстием и болтом все стянуть , пойдет я думаю.
бак поставил прим в ц.т. горловину прикрутил здороооовую как на 2м бензиныче😁, шась переднюю чуть укрепил,а то все хлипкое какоето там.
да и еще ,может кто знает ,а бак как надо ставить в таких самолетах, трубками вперед, или можно к мотору, просто если ставить вперед уж больно длинные получаются топливопроводы, а если назад, то как бы мотор на питание вздухом не перешел, вверх с полым газом, всеж чаще летаем чем вниз
а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен,
эй…эй…Дмитрий…РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
эй…эй…Дмитрий…РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.
Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
почитал, помпу ставить не хочу, проще трубки длинные , просто потолще взять .
да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.
а при разбеге?переднюю стойку может подбросить и модель развернёт.у вас же двигатель послабее,значит и разбег будет подлинее.я бы РН сразу сделал нормальным.но вам видней.
ни Евгения Dragon 76
Плохо искали. Тынц
Плохо искали. Тынц
ага видел , но особо не помогло, человек на сколько я понял только только начал собирать его, но всеравно спасибо.
а я вот сегодня подсобрал самолетину, рв и рн всеж поставил, завесил , вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
61-й справится.профиль у модели(по центроплану)хорошей .метров через 30 при разбеге в воздух должна уйти без напряга.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
Юра а скаким бы смотрелся?
Юра, а с каким бы смотрелся?
с реактивным
с реактивным
логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.
модель выпускалась для ДВС
Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
началось…турбины,импеллеры,двс.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
а людям из соседних “палат” одной “лечебницы” тоже интересно.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?
Как вы установили бензобак?
привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,
по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет
с реактивным
мечта, но цена губит ее на корню😁
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
😁😁😁
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости😁😁😁
ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа
Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый
тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,
недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости
ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.
Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?
петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился,😁 хорошо😁
Задние колеса не близко к ЦТ получились??
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить