Flycat 90
Юра, а с каким бы смотрелся?
с реактивным
с реактивным
логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.
модель выпускалась для ДВС
Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
началось…турбины,импеллеры,двс.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
а людям из соседних “палат” одной “лечебницы” тоже интересно.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?
Как вы установили бензобак?
привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,
по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет
с реактивным
мечта, но цена губит ее на корню😁
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
😁😁😁
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости😁😁😁
ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа
Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый
тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,
недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости
ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.
Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?
петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился,😁 хорошо😁
Задние колеса не близко к ЦТ получились??
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить
Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать
ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.
Установил лючок.
ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить
.пропеллер будет засаленный от
и киль и р.в. и морда лица😁😁 проверил сег.
кстати подготовка к облету откладывается на неопределенное время…
сам виноват 😦.
короче поленился , плохо почистил корпус глушака под заглушкой и припой не приварился, болт тоже не поставил, короче на полном газу, пробка катапультировалась, и прямо в пропеллер, остался я без единственного пропа, теперь искать ,заказывать.
по системе питания😵, справиться с длинными трубками не смог, то не заведешь , то мотор не раскручивается, плюнул ,поставил помпу, мотор стал заводиться с пол пинка, и раскрутился до 14000, аж повышибало все.😁
статики с мотора снял прим. 3700-3800 ,правда безмен держал в руке
так что может не особо точно, но по усилию с каким тянул думаю кг 3.5 есть ,самолет полетный вес 4270 ,откуда чего набрал непонятно, но думаю полетит, и хуже бывало,
При таком расположении винт не цепляет землю.
Хотя спорно как это повлияет на взлет. Колеса далеко назад от ЦТ и взлет может быть затруднен.
Такое расположение решат проблему задевания винта за ВПП при взлёте.
С другой стороны на модели что я видел был установлен костыль сзади. И при наличии костыля угол утак. При взлёте минимален.
И как показал опыт без помпы с длинными трубками мотор не работает. А моппы у меня нет. Только от ос 91 4-х тактного. Но справится ли при 13 тыс оборотов?? Нужно будет пробовать . .
Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
Прям “два мученика”,но творческие.такая красивая модель и с такой творческой задницей.
Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
хайтеки пластиковые HS-325HB