Flycat 90

дмитрий-74
Ветер:

Плохо искали. Тынц

ага видел , но особо не помогло, человек на сколько я понял только только начал собирать его, но всеравно спасибо.

а я вот сегодня подсобрал самолетину, рв и рн всеж поставил, завесил , вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.

Borcha
дмитрий-74:

вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.

61-й справится.профиль у модели(по центроплану)хорошей .метров через 30 при разбеге в воздух должна уйти без напряга.

Юра_Мотор:

Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем

Юра а скаким бы смотрелся?

Borcha
Юра_Мотор:

с реактивным

логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.

Юра_Мотор
Borcha:

модель выпускалась для ДВС

Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.

Dragon76
Юра_Мотор:

с реактивным

Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.

Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.

Borcha
Dragon76:

Точнее под два импелера - это более реалистично.

началось…турбины,импеллеры,двс.

Dragon76:

Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”

а людям из соседних “палат” одной “лечебницы” тоже интересно.

Dragon76
Юра_Мотор:

с реактивным

Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.

Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.

Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.

Юра_Мотор
Dragon76:

Точнее под два импелера - это более реалистично.

Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?

дмитрий-74
Dragon76:

Как вы установили бензобак?

привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,

по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет

Юра_Мотор:

с реактивным

мечта, но цена губит ее на корню😁

Dragon76:

Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”

😁😁😁

Dragon76:

Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.

да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости😁😁😁

ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа

Dragon76

Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый

Borcha
дмитрий-74:

тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,

дмитрий-74:

недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости

ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.

Dragon76

Вот фото костыля и центровки, нужно делать по передней черте.
На фот РВ видно на сколько смещены “китайские” отверстия - все проверять и усиливать нужно.
Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?

дмитрий-74
Dragon76:

Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?

петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился,😁 хорошо😁

Dragon76

Задние колеса не близко к ЦТ получились??
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить

Dragon76

Решил тоже продолжить сборку самолёта.
Вклеил петли на элероны. Установил лючок.
Шасси буду делать дальше назад

Borcha

Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.

дмитрий-74
Dragon76:

Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать

ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.

Dragon76:

Установил лючок.

ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить

Borcha:

.пропеллер будет засаленный от

и киль и р.в. и морда лица😁😁 проверил сег.

Dragon76

Продолжил прикидки по шасси и расположению мотоа

дмитрий-74

кстати подготовка к облету откладывается на неопределенное время…

сам виноват 😦.

короче поленился , плохо почистил корпус глушака под заглушкой и припой не приварился, болт тоже не поставил, короче на полном газу, пробка катапультировалась, и прямо в пропеллер, остался я без единственного пропа, теперь искать ,заказывать.

по системе питания😵, справиться с длинными трубками не смог, то не заведешь , то мотор не раскручивается, плюнул ,поставил помпу, мотор стал заводиться с пол пинка, и раскрутился до 14000, аж повышибало все.😁

статики с мотора снял прим. 3700-3800 ,правда безмен держал в руке
так что может не особо точно, но по усилию с каким тянул думаю кг 3.5 есть ,самолет полетный вес 4270 ,откуда чего набрал непонятно, но думаю полетит, и хуже бывало,