Flycat 90
ни Евгения Dragon 76
Плохо искали. Тынц
Плохо искали. Тынц
ага видел , но особо не помогло, человек на сколько я понял только только начал собирать его, но всеравно спасибо.
а я вот сегодня подсобрал самолетину, рв и рн всеж поставил, завесил , вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
61-й справится.профиль у модели(по центроплану)хорошей .метров через 30 при разбеге в воздух должна уйти без напряга.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
Юра а скаким бы смотрелся?
Юра, а с каким бы смотрелся?
с реактивным
с реактивным
логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.
модель выпускалась для ДВС
Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
началось…турбины,импеллеры,двс.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
а людям из соседних “палат” одной “лечебницы” тоже интересно.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?
Как вы установили бензобак?
привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,
по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет
с реактивным
мечта, но цена губит ее на корню😁
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
😁😁😁
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости😁😁😁
ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа
Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый
тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,
недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости
ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.
Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?
петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился,😁 хорошо😁
Задние колеса не близко к ЦТ получились??
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить
Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать
ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.
Установил лючок.
ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить
.пропеллер будет засаленный от
и киль и р.в. и морда лица😁😁 проверил сег.