Flycat 90
Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать
ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.
Установил лючок.
ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить
.пропеллер будет засаленный от
и киль и р.в. и морда лица😁😁 проверил сег.
кстати подготовка к облету откладывается на неопределенное время…
сам виноват 😦.
короче поленился , плохо почистил корпус глушака под заглушкой и припой не приварился, болт тоже не поставил, короче на полном газу, пробка катапультировалась, и прямо в пропеллер, остался я без единственного пропа, теперь искать ,заказывать.
по системе питания😵, справиться с длинными трубками не смог, то не заведешь , то мотор не раскручивается, плюнул ,поставил помпу, мотор стал заводиться с пол пинка, и раскрутился до 14000, аж повышибало все.😁
статики с мотора снял прим. 3700-3800 ,правда безмен держал в руке
так что может не особо точно, но по усилию с каким тянул думаю кг 3.5 есть ,самолет полетный вес 4270 ,откуда чего набрал непонятно, но думаю полетит, и хуже бывало,
При таком расположении винт не цепляет землю.
Хотя спорно как это повлияет на взлет. Колеса далеко назад от ЦТ и взлет может быть затруднен.
Такое расположение решат проблему задевания винта за ВПП при взлёте.
С другой стороны на модели что я видел был установлен костыль сзади. И при наличии костыля угол утак. При взлёте минимален.
И как показал опыт без помпы с длинными трубками мотор не работает. А моппы у меня нет. Только от ос 91 4-х тактного. Но справится ли при 13 тыс оборотов?? Нужно будет пробовать . .
Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
Прям “два мученика”,но творческие.такая красивая модель и с такой творческой задницей.
Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
хайтеки пластиковые HS-325HB
Я готовлю мотор ос 95 на обкатку и проверку помпы от 91 оса
Мужики а если выхлоп из глушака принудительно направить поближе к центру пропеллера?авось при работе газы пройдя через засос пропа и попадя в центр жгута закрутки меньше засалят киль,стаб и пр.только пропеллер с коком будут грязные…
.только пропеллер с коком будут грязные…
я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.
Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.
Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.
я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали, при этом разница в установке пропа была прим. 30гр + - , так как проп ставлю всегда так чтоб он горизонтально останавливался.
блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.
блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.
надо пробовать делать самому.
я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.
Глушитель штатный поставить и удлинить трубку выхлопа за диаметр пропеллера, склоняюсь глушитель вверх делать. много удлинять не нужно - порядка 5 см. только закрепить жестко на глушителе чтоб не болталось и еще больше не забрызгивало модель. Сейчас посмотрел на фото и думаю что глушак лучше вниз и трубку закрепить на шасси. Обкатывать хочу сразу с толкающим винтом, заодно и замасленность посмотрю.
я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали
ну а как по вашему винтовые самолеты времен войны через пропеллер стреляли из пулемета, стоял автомат синхронизации и пуля вылетала между лопастями - тут тот же эффект. Определить не сложно путем прокручивания винта и слушать когда открывается выхлопное окно мотора
Это на холостых получится .а вот на режиме уже всё-проп всеравно замаслится.
ууухххх, облетал, блин,
пардон за видео,ну уж что есть , пока не порезаное ,ютуб еще работает, камера налобная сдохла ,снимал на телефон, одной рукой рулил , второй пытался заснять полет, ну конечно ни взлет ни посадку заснять не смог ,
по самолету
центровку еще вперед на пару см надо делать, 61го мотора с 11х6 или 11х7 хватит за глаза, щасси дрянь получились, слабые , надо делать из 4мм люмишки, из за них проп на первом же приземлении укоротил на 6-8мм ,ну да и с обезанным летал, взлет метров 20 без проблем,посадка прям адреналин, после касания надо прижимать нос рулем высоты ,хотя если еще центровку сдвинуть будет нормально, серву руля направления выкину, все равно как показал полет ,самолет на него реагирует только в полете ,на разбеге ноль реакции, как только колесо поднял ,все только вперед, а убрать лишние 60гр в моем случае предпочтительней , потом мож легкий боудэн от колеса поставлю.
А летал аппарат достойно.
С такой схемой планера конечно с бетонки надо и медленной рулёжкой. одна надежда на носовую стойку управляемую.а если внутри фюза сделать с сервой передвижной грузик:начало рулёжки и разбега впереди .
А летал аппарат достойно.
да мне тоже понравилось , на посадке довольно медленный ,конечно с фунтаной 125G которую тоже в этот день облетывал ( поставил на нее26сс бензин) не сравнить , хотя надо еще в ветер попробовать, а то вчера не погода а сказка была, колдун аэродромный даже не шевелился.
а на шасси внутри можно стяжки под углом к фюзу поставить .
61го мотора с 11х6 или 11х7 хватит за глаза
по паспорту требуется 75 мотор 2-х тактный, хотя 61 с винтом 11х7 должен обороты давать порядка 13 тысяч, может и хватает.
Винт толкающий сами делали или нашли у кого?
Сколько полетов сделали?
Судя по видео весь полет на полном газу?
отя 61 с винтом 11х7 должен обороты давать порядка 13 тысяч,
да ,точно так 13.6 с 11х6 и 13 с 11х7 , проп аспшный у знакомого нашел, но теперь он не 11х6 а 10.5х6 но все равно летает, у моего в инструкции вообще 91й написан 2т и 120 4т
летал 4ре раза , ну на полном тоже летал ,а так примерно три четверти ,потому что слышал как подкал пищит, а он на полном газу отключается, ну и на пол газа оже летит, как выяснилось самолет не особо быстрый, крыло всеж толстовато.
Какой именно мотор у вас?
С Ебея винт 11х7 толкающий стоит порядка 700 руб с доставкой.
В Москве нашел 11х6 толкающий по 320 руб.
Если говорите с 61 летит нормально то тоже попробую для начала на 61 моторе.
Тяги в полете хватает? петли бочки делали?
Осталось только мне вопрос с топливным насосом решить
с 11 винтом есть большой плюс что костыль можно сзади не ставить, винт не будет землю задевать.
потому что слышал как подкал пищит
в полете слышно как подкал шипит?
Какой именно мотор у вас?
у меня асп 61 ,
а где 11х6 , что за магазин,
пробуйте конечно , но если бы у меня был 75 или 91 я бы конечно поставил тот что мощней , хотя там движек поменять делов на пол часа, все снаружи
петли не делал , бочки да делал , но бочку можно и без мотора сделать , у меня и без петель руки тряслись после посадок , пока не догадался прижимать его к полосе давая р.в . от себя
подкал ,да слышно , орет как умалишенный, я его даже куском д-стороннего скотча залепил , он еще и стоит на против люка , а люк я забыл и летал без него,
а где 11х6 , что за магазин,
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9508
но если бы у меня был 75 или 91 я бы конечно поставил тот что мощней
Движок тянет за собой винт большего диаметра, и для 75 нужен уже 13х8 винт. Можно конечно обойтись и 12 диаметром