Flycat 90

дмитрий-74
Dragon76:

Как вы установили бензобак?

привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,

по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет

Юра_Мотор:

с реактивным

мечта, но цена губит ее на корню😁

Dragon76:

Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”

😁😁😁

Dragon76:

Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.

да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости😁😁😁

ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа

Dragon76

Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый

Borcha
дмитрий-74:

тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,

дмитрий-74:

недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости

ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.

Dragon76

Вот фото костыля и центровки, нужно делать по передней черте.
На фот РВ видно на сколько смещены “китайские” отверстия - все проверять и усиливать нужно.
Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?

дмитрий-74
Dragon76:

Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?

петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился,😁 хорошо😁

Dragon76

Задние колеса не близко к ЦТ получились??
Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить

Dragon76

Решил тоже продолжить сборку самолёта.
Вклеил петли на элероны. Установил лючок.
Шасси буду делать дальше назад

Borcha

Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.

дмитрий-74
Dragon76:

Штатно колеса за трубой на 30 мм.
У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать

ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.

Dragon76:

Установил лючок.

ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить

Borcha:

.пропеллер будет засаленный от

и киль и р.в. и морда лица😁😁 проверил сег.

Dragon76

Продолжил прикидки по шасси и расположению мотоа

дмитрий-74

кстати подготовка к облету откладывается на неопределенное время…

сам виноват 😦.

короче поленился , плохо почистил корпус глушака под заглушкой и припой не приварился, болт тоже не поставил, короче на полном газу, пробка катапультировалась, и прямо в пропеллер, остался я без единственного пропа, теперь искать ,заказывать.

по системе питания😵, справиться с длинными трубками не смог, то не заведешь , то мотор не раскручивается, плюнул ,поставил помпу, мотор стал заводиться с пол пинка, и раскрутился до 14000, аж повышибало все.😁

статики с мотора снял прим. 3700-3800 ,правда безмен держал в руке
так что может не особо точно, но по усилию с каким тянул думаю кг 3.5 есть ,самолет полетный вес 4270 ,откуда чего набрал непонятно, но думаю полетит, и хуже бывало,

Dragon76

При таком расположении винт не цепляет землю.
Хотя спорно как это повлияет на взлет. Колеса далеко назад от ЦТ и взлет может быть затруднен.
Такое расположение решат проблему задевания винта за ВПП при взлёте.
С другой стороны на модели что я видел был установлен костыль сзади. И при наличии костыля угол утак. При взлёте минимален.
И как показал опыт без помпы с длинными трубками мотор не работает. А моппы у меня нет. Только от ос 91 4-х тактного. Но справится ли при 13 тыс оборотов?? Нужно будет пробовать . .
Дмитрий, какие сервы поставили на управление???

Borcha

Прям “два мученика”,но творческие.такая красивая модель и с такой творческой задницей.

дмитрий-74
Dragon76:

Дмитрий, какие сервы поставили на управление???

хайтеки пластиковые HS-325HB

Dragon76

Я готовлю мотор ос 95 на обкатку и проверку помпы от 91 оса

Borcha

Мужики а если выхлоп из глушака принудительно направить поближе к центру пропеллера?авось при работе газы пройдя через засос пропа и попадя в центр жгута закрутки меньше засалят киль,стаб и пр.только пропеллер с коком будут грязные…

дмитрий-74
Borcha:

.только пропеллер с коком будут грязные…

я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.

Borcha

Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.

дмитрий-74
Borcha:

Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.

я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали, при этом разница в установке пропа была прим. 30гр + - , так как проп ставлю всегда так чтоб он горизонтально останавливался.

блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.

Borcha
дмитрий-74:

блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.

надо пробовать делать самому.

Dragon76
дмитрий-74:

я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.

Глушитель штатный поставить и удлинить трубку выхлопа за диаметр пропеллера, склоняюсь глушитель вверх делать. много удлинять не нужно - порядка 5 см. только закрепить жестко на глушителе чтоб не болталось и еще больше не забрызгивало модель. Сейчас посмотрел на фото и думаю что глушак лучше вниз и трубку закрепить на шасси. Обкатывать хочу сразу с толкающим винтом, заодно и замасленность посмотрю.

дмитрий-74:

я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали

ну а как по вашему винтовые самолеты времен войны через пропеллер стреляли из пулемета, стоял автомат синхронизации и пуля вылетала между лопастями - тут тот же эффект. Определить не сложно путем прокручивания винта и слушать когда открывается выхлопное окно мотора