Flycat 90
всем привет😁.
досталась мне совершенно даром вот такая красотища😁, перед сборкой решил почитать про нее ,но ничего кроме , пары ,тройки видео с крашами, на этот самолет не нашел 😵, на забугорных форумах про него есть пара страничек , но все как то не до конца. ну да хрен с ним , соберем как небудь😁.
только вот нет у меня мотора под него , в описании заявлен вес 3200, и 91й 2т мотор , у меня есть 52я , 61я калилка, и 15сс бензин, я склоняюсь к 61му , к томуж на него есть проп толкающий 11х6, думаю может получится кг3 тяги снять с него , полетит ведь, как мне кажется😵, да еще пришла в голову крамольная мысль ,облегчить его, убрав руль высоты, этож минус почти 200гр,и на рн поставить серву грам на 20, еще 40гр минус, только вот терзают смутные сомненья , а взлетит вся эта халабуда с элевонами???
поговорим? а то погода чет хреновая 😉
досталась мне совершенно даром вот такая красотища
так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.
так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.
тааак , уже хорошо , а то поиск только старую тему в барахолке нашел .
ну чтож ни темы про самолет не нашел, ни Евгения Dragon 76 , видать кривые руки или голова, так что …
руль высоты решил пока оставить, погляжу по облету как летит потом мож и переделаю, а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен, если что потом от рул.колеса боуден протяну, и шасси переделал, на крыльях колес не будет , неудобно в плане ,сборки-разборки и транспортировки, серва газа под самолетом ,лучше место не придумал,чего с глушаком делать ума не приложу , додумался только до того что перевернул его, разобрал, хочу теперь шайбу выточить алюминиевую с отверстием и болтом все стянуть , пойдет я думаю.
бак поставил прим в ц.т. горловину прикрутил здороооовую как на 2м бензиныче😁, шась переднюю чуть укрепил,а то все хлипкое какоето там.
да и еще ,может кто знает ,а бак как надо ставить в таких самолетах, трубками вперед, или можно к мотору, просто если ставить вперед уж больно длинные получаются топливопроводы, а если назад, то как бы мотор на питание вздухом не перешел, вверх с полым газом, всеж чаще летаем чем вниз
а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен,
эй…эй…Дмитрий…РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
эй…эй…Дмитрий…РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.
Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
почитал, помпу ставить не хочу, проще трубки длинные , просто потолще взять .
да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.
а при разбеге?переднюю стойку может подбросить и модель развернёт.у вас же двигатель послабее,значит и разбег будет подлинее.я бы РН сразу сделал нормальным.но вам видней.
ни Евгения Dragon 76
Плохо искали. Тынц
Плохо искали. Тынц
ага видел , но особо не помогло, человек на сколько я понял только только начал собирать его, но всеравно спасибо.
а я вот сегодня подсобрал самолетину, рв и рн всеж поставил, завесил , вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
61-й справится.профиль у модели(по центроплану)хорошей .метров через 30 при разбеге в воздух должна уйти без напряга.
Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
Юра а скаким бы смотрелся?
Юра, а с каким бы смотрелся?
с реактивным
с реактивным
логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.
модель выпускалась для ДВС
Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
началось…турбины,импеллеры,двс.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате”
а людям из соседних “палат” одной “лечебницы” тоже интересно.
с реактивным
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Дмитрий, приятно видеть “соседа по палате” ( без обид 😃) собирающего аналогичную модель…
Теперь по существу
Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.
Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают…
Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.
Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.
Точнее под два импелера - это более реалистично.
Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?