Строим "Экстру"
Ничего себе мелкая, у моей размах аж 1092 мм…
Ну так конечно мелкая, первые-то две “Экстры”, построенные нами, гораздо крупней этой… 😃
Собственно с описания процесса их строительства эта тема и началась 😒
Ещё немного и начнётся обклейка 😃
Пока в дереве (без капота, фонаря, шасси и т.д.) сие изделие весит 350гр
Чего-то все экстрастроители куда-то запропастились…
А между тем у нас процесс по-тихоньку движется, обклейка началась:
Вроде не плохо получается. Если интересно, заходите фотки смотреть 😃
Не пропали, времени мало… Надеюсь процесс теперь быстрее пойдет. Продал свою Фантану. На коробке, на сайте и в инструкции написано - размах 1077 мм. Повелся, купил. Ходил-ходил вокруг, делал-делал, чую, что-то не так. Взял рулетку, померял - оппаньки, а размах то 1200 ! Куда мне такая шняга на 30 ОС четрехтактник? Блинчиком летать? Так что если будете брать Funtana EP то имейте в виду про размах. Поэтому вернулся к Экстре. Как теперь модно, стройка идет одновременно с разработкой техдокументации 😃
Не пропали, времени мало… Надеюсь процесс теперь быстрее пойдет. Продал свою Фантану. На коробке, на сайте и в инструкции написано - размах 1077 мм.
Напрасно вы напугались размаха .
Я этим летом специально под этого ОСа с сюрпризом брал эту дровину - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7227/?manuf…
Причем размах сейчас не помню точно , но больше 1220 . Вес вышел 1350грамм .
Конечно не 3Д , но как тяжеленькая пилотага летала . Главное ему вес чтоб не больше 1200 - тогда летать на нем будет вразумительно. Мой вес уже не входил в комфортный , но все равно в безветрие вообще нормально - не сыпался на вертикале ( только в ветер почему то уже вертикальный подъем больше 30 метров не осиливал).
Ну в общем да, по данным похожа. У меня 1192 длина была (кстати везде правильно указанная) и 1200 фактический размах. Легкая. Даже после усиления под ДВС. Но по моим прикидкам туда что-то типа 40 двухтактника просится, я ее приятелю отдал, у которого 50 четырехтактник. Думаю так всем лучше будет. Зато в Экстре подвижки пошли! Приклеил к фюзу нижние ребра жесткости, начертил оперение, в выходные что-нибудь склею! Потом крыло чертить-клеить, потом капот выклеивать. В общем дел по горло!
Я говорил, что процесс будет долгим. Почти достроил фюзеляж, и прикинул хвостовое оперение.
У нас тож процесс идёт неспешно…
Но однако мал-по-малу появился масалётик:
Осталось совсем чуток: доустановить аппаратуру, наляпать буковки и склеить галоши на колёса
друзья, возник вопрос.
всетаки вы переделывали стабилизатор или оставляли по чертежам “сверху”?
сам стабилизатор вклеивали по задней кромке к килю или углубляли внуть фюзеляжа (на какое растоние)?
можно какуюнить схему или хоть фото поближе…
А.
друзья, возник вопрос.
всетаки вы переделывали стабилизатор или оставляли по чертежам “сверху”?
сам стабилизатор вклеивали по задней кромке к килю или углубляли внуть фюзеляжа (на какое растоние)?
можно какуюнить схему или хоть фото поближе…А.
Вот здесь стабилизатор установлен так, что его передняя кромка находится на одном уровне с передней кромкой киля. А на самике который помельче, вот на этом, постарались сдвинуть его назад насколько это возможно.
Вот здесь стабилизатор установлен так, что его передняя кромка находится на одном уровне с передней кромкой киля. А на самике который помельче, вот на этом, постарались сдвинуть его назад насколько это возможно.
спасибо, а есть какаято принципиальная разница, на что это может повлиять? центровка ведь должна поменяться…
А.
Думаю, что никакой принципиальной разницы здесь нет, разница в установке стаба ничтожно мала в сравнении с его плечём относительно ЦТ. 😃
Вот приляпали надписи, так сказать последние штрихи 😃
После увеличения Р.Н. стало значительней интересней, делать его уменьшенной версии было моей ошибкой. Вот толком повисеть не выходит, пока модель тихонько ползёт
вверх нормально, но стоит остановить или хвостом в низ – заваливается. Возможно
мало тяги OS46Ax + руки.
А сколько самолётик весит?
Я думаю, слабоват моторчик для этой модельки.
На моей в прошлом сезоне МДС 61 стоял, как-то не очень мне этот моторчик (мягко говоря)…
Есть мысль в этом сезоне попробовать Сайку 91
Весит моя экстра 2700 , так что тяга немногим больше веса. С винтом 12.25-3.75 вертикаль без ограничений. А если летать обычный пилотаж лучше 11-7, модель тогда пошустрее, но вертикаль хуже. Как вариант рассматриваю OS55AX и ASP91(4Т).
по паспорту 46ах может крутить винты 12/6, 12/7. по идее если уменьшить шаг, можно увеличить размер до 13.
я сегодня облетал своё изделие 2500 весом с 46ах и 12/6. пергородку глушителя убрал, топливо 10% нитро. висит столько, сколько сам могу удержать(секунд до 10 😃 )
по возможности попробую 13/4
Вот меня тоже интересовала эта перегородка, но убирать не стал, побоялся - скажется на устойчивости работы двигателя. Мой 46ах винт APC 11/7 выкручивает только до 11200,
топливо только 0% нитры. Кстати с 12.25/3.75 обороты были выше. Но на экстре нужна
скорость, и с малым шагом мне не комфортно. Сегодня удавалось завешивать подольше,
правда продолжает уползать в высь.